Sebach 342 30E SebArt
Вам грусть-печаль, а мне нормально.
Поставлю винт больше, а следующие батареи возьму большей емкости.
У меня как раз разбиваются 4 отверстия в капоте.
Поставлю винт больше
и время полета еще сократиться, в вашей манере полета, я вылетываю 7мин и у меня остается 3,85 на банку, советую пересмотреть мотосет самолета, а так поздравляю с облетом
Не хочу я 7 минут летать)
Юра, вот Вам говорят, это не полет, а так “поплавал немного по воздуху” и даже при этом 5 минут и АК почти пустой.
поставите 15 винт получите то же “унылое” плаванье, но уже 3 минуты и АК будет сильно горячий.
Про температуру мотора и регуля я вообще молчу.
Думаю (если я не ошибаюсь мотор у Вас стоит типа 3548 или A30-XXL), что у Вас и сейчас моторка не слабо греется,
но Вы этого не знаете.
Вам же не зря советуют поменять мотоустановку.
Будете теже 4-5 минуты, если Вам так нравится, но уже ЛЕТАТЬ.
Ну будет привозить 30-35 емкости, на что это повлияет ?
я поставил себе в элероны SAVÖX SH-0255MG самолету само то
без малого 4 кг, серьезные сервы, особенно после 65 Хайтеков.
Все дело в том, что под рудерную и элеваторную отверстия уже увеличил,
там ничего не изменить, а вот в элероны, наверное Савоксы закажу
Все равно пока до него руки не доходят,
сегодня вроде время есть, но уезжаем летать ))
30А 10xl мотор. Чуть теплый как и все остальное. Я в полгаза летал на видео
типа 3548 или A30-XXL
у меня хаккер А30 12 XL V1 летаю на винте 15*7, тяги за глаза, 3,4 кг по-моему(замеры производил давно), на 14*7 не так весело 2,8кг тяги, летаю на 4s 2700, регуль 75 кастл, сервы в элеронах уже писал какие, на хвосте стоят Hyperion ATLAS DS13TMB, не знаю как остальным, лично мое мнение … все отлично
эта начинка была проверенна на прошлом сбахе, единственное изменение от прошлого сетапа, так это сервы в элеронах были заменены на савоги
чуть теплый как
…, вы вольны делать со своим имуществом все, что вам заблагорассудится, если это не причиняет неудобств другим.
Удачи в поиске удовольствия:)
Все дело в том
Главное в центровку попасть, а остальное мелочи.
чушь, не расчитан и переделовать надо, перехожу на слика
Не подскажите на какого, что бы с этой же требухой?
У меня 3s. По расчетам 2.5кг тяги. Сегодня после 4 минут легкого полета на банках 3.85В. Экспоненты 70-90. Самолет кажется валким по элеронам
Я не могу понять центровку. Все отпустить и ровно пролететь не могу из-за ветра. Толком не триммировал даже
Не подскажите на какого, что бы с этой же требухой?
Slick 51
Slick 51 на эсприте он как 40е идет 1300 размах ,у нас на поле их уже 4 или 5 штук и все довольны. И две копии его с ХК
Я сначала слика хотел. Может прогадал
По расчетам 2.5кг тяги
не дает A30-10XL на трех банках с винтом 14х7 2,5 кг тяги.
потому он и был замнен на 4240 и 4 банки
Slick 51
от 3DHS не будет летать на 3-х банках,
Может прогадал
это совсем разные самолеты, они и летают совсем по разному.
у меня для души Эджик 58 от 3DHS, он абсолютно не такой как 50Е Себарт
и нравятся мне оба, вот еще маленького себу доведу до ума и будет полный цымус
от 3DHS не будет летать на 3-х банках
нет, так и себа на 4-х банках летает, если подобрать сетап под 3 банки, тогда для хорошей центровки(с перенесенной сервой рудера в центр), ему акк 3 банки ёмкостью около 5000 надо ±.
особенно после 65 Хайтеков
так а если 5085 хайтеки поставить, тоже 4,3кг или савоксы надёжнее ???
у меня хаккер А30 12 XL V1 летаю на винте 15*7, тяги за глаза, 3,4 кг по-моему(замеры производил давно), на 14*7 не так весело 2,8кг тяги, летаю на 4s 2700, регуль 75 кастл
Он у вас как, сильно горячий с таким сетапом прилетает?
Я почему спрашиваю - у меня сгорел с дымом Hacker A30-12XL V3, отлетав всего пару десятков полётов, на винте 14*7 с батарейкой 4S 2700. И вот чешу репу - это мне экземпляр неудачный попался или всё таки не надо его так грузить. Токи с тапкой в пол до 60А доходили, по паспорту это, конечно, сильно в перегруз, но вроде ж масса народу с таким сетапом летает и ничего. Или просто аккуратнее тапкой пользоваться? Какие ещё могут быть варианты мотора на 4 банки, весом грамм 200?
у меня уже лежат четыре 5087, от Слика остались ))
но про Савоксы подумаю, тогда отверстия под сервы элеронов не надо будет переделывать
Скиньте , пожалуйста, видео у кого как летает с каким сетапом, если есть.
Какие ещё могут быть варианты мотора на 4 банки, весом грамм 200?
Я летал на Гиперионе ZS3025 775kv на 1.4-1.5м самолете- он в сборе что-то порядка 200-210г весил. Под 70А в статике без проблем держал на винте 15х6, летом был ощутимо горячий, но тем не менее пережил 3 самолета и ушел к новому владельцу.
И вот чешу репу - это мне экземпляр неудачный попался или всё таки не надо его так грузить
могу ошибаться (капот лень снимать) на моторе V1 770 оборотов, на V3 700 оборотов, в расчеты не вдаюсь, но скорее всего брак
но про Савоксы подумаю, тогда отверстия под сервы элеронов не надо будет переделывать
встают как родные 😃
Может прогадал
установите нормальный мотосет, и не надо заниматься колхозом, и тогда вам понравиться этот самолет
Экспоненты 70-90
себастьян дал точные показатели установки экспаненты, начните с них, а дальше по вкусу
Я сразу на свой вкус). Но успокоило, что 80 - это норма.
Ветер стих, я начал вспоминать и осваиваться. Поднял кривую газа немного. Побольше повисел, полетал в харриере. Претензий к силовой нет с моей стороны). Полет 4:30 - на банках 3.8В. Винт оставлю такой.
Все-таки по элеронам юркий очень и валкий. Может, я забыл как оно летать должно
Есть впечатление, что на резком подъеме из горизонта в вертикаль валится крыло
Мотор теплый, как и регуль. На катане палец обжигал мотор 3014. В жару так вообще ппц. Летала она у меня 5 минут.
из горизонта в вертикаль валится крыло
😃😃😃
Но успокоило, что 80 - это норма.
у меня установлено 70
Если элеватор резко на себя дергаю то, в вертикальное положение переходит с поворотом по элеронам. Я об этом хотел сказать. Надо лучше этот момент изучить. Вроде не задеваю элерон
Вот и закончил конверсию на HV 5087 сервы.
CG выставлен на 110 мм, смещение АК позволят варьировать его в пределах от 10 мм (сделать мануальной) до … много )))
И это при более легком АК 2450 4S АК который не доходит до файрвола на 1,5см
Более тяжелый 3000 4S не доходит на 1 см, просто он значительно длиннее, поэтому его ЦТ ближе к трубе.
Сегодня облет, по результатам отпишусь ))