Sebach 342 30E SebArt

Mr_Miron

Скиньте , пожалуйста, видео у кого как летает с каким сетапом, если есть.

Showman
erno:

Какие ещё могут быть варианты мотора на 4 банки, весом грамм 200?

Я летал на Гиперионе ZS3025 775kv на 1.4-1.5м самолете- он в сборе что-то порядка 200-210г весил. Под 70А в статике без проблем держал на винте 15х6, летом был ощутимо горячий, но тем не менее пережил 3 самолета и ушел к новому владельцу.

Дмитрий_Омск
erno:

И вот чешу репу - это мне экземпляр неудачный попался или всё таки не надо его так грузить

могу ошибаться (капот лень снимать) на моторе V1 770 оборотов, на V3 700 оборотов, в расчеты не вдаюсь, но скорее всего брак

Маркс:

но про Савоксы подумаю, тогда отверстия под сервы элеронов не надо будет переделывать

встают как родные 😃

Mr_Miron:

Может прогадал

установите нормальный мотосет, и не надо заниматься колхозом, и тогда вам понравиться этот самолет

Mr_Miron:

Экспоненты 70-90

себастьян дал точные показатели установки экспаненты, начните с них, а дальше по вкусу

Mr_Miron

Я сразу на свой вкус). Но успокоило, что 80 - это норма.
Ветер стих, я начал вспоминать и осваиваться. Поднял кривую газа немного. Побольше повисел, полетал в харриере. Претензий к силовой нет с моей стороны). Полет 4:30 - на банках 3.8В. Винт оставлю такой.
Все-таки по элеронам юркий очень и валкий. Может, я забыл как оно летать должно
Есть впечатление, что на резком подъеме из горизонта в вертикаль валится крыло

Мотор теплый, как и регуль. На катане палец обжигал мотор 3014. В жару так вообще ппц. Летала она у меня 5 минут.

Дмитрий_Омск
Mr_Miron:

из горизонта в вертикаль валится крыло

😃😃😃

Mr_Miron:

Но успокоило, что 80 - это норма.

у меня установлено 70

Mr_Miron

Если элеватор резко на себя дергаю то, в вертикальное положение переходит с поворотом по элеронам. Я об этом хотел сказать. Надо лучше этот момент изучить. Вроде не задеваю элерон

13 days later
Маркс

Вот и закончил конверсию на HV 5087 сервы.

CG выставлен на 110 мм, смещение АК позволят варьировать его в пределах от 10 мм (сделать мануальной) до … много )))
И это при более легком АК 2450 4S АК который не доходит до файрвола на 1,5см
Более тяжелый 3000 4S не доходит на 1 см, просто он значительно длиннее, поэтому его ЦТ ближе к трубе.

Сегодня облет, по результатам отпишусь ))

Маркс

Облетал маленького Себарта на 5087, это просто супер.
Стали адекватными реакции на элероны.
Он перестал останавливать вращение в штопоре из за набора скорости.
Блендер просто на загляденье.
Наконец то стал акцентированным штопор на ноже.
А какая стала силовая бочка на высокой скорости.
В общем, случилось все чего ожидал.
С АК 4S 2450 10 мм до шпангоута, центровка немного передняя, отодвинул еще на 10 мм.
В харриере Себарт почти перестал махать крыльями.

Теперь про минусы.
Более ощутимая реакция самолета на управляющие воздействия, привела к увеличению нагрузки на модель.
В результате, чуть не остался без мотора и капота.
При выходе из очередного штопора на ноже, послышался странный звук.
После экстренной посадки обнаружил,
мотошпангоут выломал почти все перемычки и готовился вместо с мотором и капотом отправится в свободный полет ))
В общем, теперь предстоит придумать как отремонтировать, а главное как усилить это узел.
Есть пара мыслей, но с ними надо переспать ночь.

Mr_Miron

Моторама сама разобралась?
У меня нехватки элеронов нет, но валкий очень. Вот руддера мало. У меня пробило фюзеляж обтекателями, которые на стойках шасси, не знаю как еще их назвать. От моих жестких посадок и падений в траву загнуло стойки шасси назад, вот эти штуки и ушли в фюзеляж

Губанов_Игорь
Маркс:

Облетал маленького Себарта на 5087, это просто супер.

А какая стала силовая бочка на высокой скорости.

А как это силовая бочка на высокой скорости?😒😒😒

Маркс

Игорь, я не совсем точно выразился, а может и не правильно назвал,
это когда вращение происходит одновременно по элеронам, элеватору и с подруливанием рудером.
С одновременной дачей газа.
Надо открыть сим и прочитать название.
Нашел - Snap Roll.

просто на сервах 5065, самолет делал это кувырок медленно и печально.
при этом, чем выше скорость модели, тем медленнее был переворот.

Губанов_Игорь

Это штопорная бочка. Силовая, когда самолет на висении вращается вокруг своей оси

Mr_Miron

Смог взвесить нормально. Вес 1.5кг. Центровка по винтам пластиковым. Акк до упора, далбше реально задвинуть, но уже ремешком его не схватишь

Маркс
Mr_Miron:

Моторама сама разобралась?

Да, после очередного штопора на ноже, раздался непонятный звук при увеличении оборотов.

Mr_Miron:

У меня нехватки элеронов нет, но валкий очень.

это с чем сравнивать.
на сервах 5065 у меня “вроде” бочку тоже делал, но у меня перед глазами был 58 Ёж и 50Е Себарт старший.
И было очевидно, что бочку он крутит очень нехотя.
А когда я с выключенным двигателем в пикировании отклонил элероны и самолет сначала начал раскручиваться,
а по мере набора скорости, стала уменьшатся скорость вращения,
стало очевидно, что сервы не справляются.
Сейчас такого нет.

Mr_Miron:

не знаю как еще их назвать.

предвидя такое развитие событий, я их просто не ставил, в ущерб внешнему виду и может быть немного аэродинамике.

Showman
Маркс:

Да, после очередного штопора на ноже, раздался непонятный звук

Прям как у меня - гироскопический момент на вращающихся фигурах создает нагрузки на щите моторамы в разы больше максимальной стат. тяги мотора. Так что проклей замки пазла моторамы получше, может с применением стекловолокна.

Маркс

вообще подумываю, кроме проклейки всего мотокороба эпоксидной смолой,
с каждой “щеки” мотокороба, просверлить по два отверстия в мотошпангоут на глубину 10 мм и вставить на эпоксидку карбоновые шипы (диаметром 2 мм).

Mr_Miron

А я сел без руля высоты). В траву. На полосу не рискнул… Удачно сел

Думал, что выскочил разъем из удлинителя. Оказалось, что серва умерла.
Печаль…

Маркс

Дмитрий, я подумаю над Вашим предложением ))

Может и переделаю, правда придется сначала математикой заняться, что бы новые “дырки” в капоте не делать.
Опять дже придется геометрию вспомнить )), что бы ось мотора осталась по месту.

дмитрий482
Маркс:

я подумаю

Все новое это хорошо забытое старое, вы не первый, еще 4 года назад лично столкнулся с “свободолюбивым” мотором и развалившейся как у вас моторамой:(

Маркс:

Опять дже придется геометрию вспомнить

Не смешите, все значительно проще😁
Делаю так - rcopen.com/forum/f78/topic152088/448

Маркс
дмитрий482:

Делаю так - sebart su29 140e

отлично, я тоже до такого успел “подумать” ))

дмитрий482:

с “свободолюбивым” мотором и развалившейся как у вас моторамой

к счастью, мой мотор был не настолько свободолюбив.

Кстати, сервы 5087 реально супер и с центровкой все отлично получилось.

кста, про фото Сушки, а почему мотор без крестика ставите ??
с крестом оно как то правильнее.