Sebach 342 30E SebArt
Я сразу на свой вкус). Но успокоило, что 80 - это норма.
Ветер стих, я начал вспоминать и осваиваться. Поднял кривую газа немного. Побольше повисел, полетал в харриере. Претензий к силовой нет с моей стороны). Полет 4:30 - на банках 3.8В. Винт оставлю такой.
Все-таки по элеронам юркий очень и валкий. Может, я забыл как оно летать должно
Есть впечатление, что на резком подъеме из горизонта в вертикаль валится крыло
Мотор теплый, как и регуль. На катане палец обжигал мотор 3014. В жару так вообще ппц. Летала она у меня 5 минут.
из горизонта в вертикаль валится крыло
😃😃😃
Но успокоило, что 80 - это норма.
у меня установлено 70
Если элеватор резко на себя дергаю то, в вертикальное положение переходит с поворотом по элеронам. Я об этом хотел сказать. Надо лучше этот момент изучить. Вроде не задеваю элерон
Вот и закончил конверсию на HV 5087 сервы.
CG выставлен на 110 мм, смещение АК позволят варьировать его в пределах от 10 мм (сделать мануальной) до … много )))
И это при более легком АК 2450 4S АК который не доходит до файрвола на 1,5см
Более тяжелый 3000 4S не доходит на 1 см, просто он значительно длиннее, поэтому его ЦТ ближе к трубе.
Сегодня облет, по результатам отпишусь ))
Облетал маленького Себарта на 5087, это просто супер.
Стали адекватными реакции на элероны.
Он перестал останавливать вращение в штопоре из за набора скорости.
Блендер просто на загляденье.
Наконец то стал акцентированным штопор на ноже.
А какая стала силовая бочка на высокой скорости.
В общем, случилось все чего ожидал.
С АК 4S 2450 10 мм до шпангоута, центровка немного передняя, отодвинул еще на 10 мм.
В харриере Себарт почти перестал махать крыльями.
Теперь про минусы.
Более ощутимая реакция самолета на управляющие воздействия, привела к увеличению нагрузки на модель.
В результате, чуть не остался без мотора и капота.
При выходе из очередного штопора на ноже, послышался странный звук.
После экстренной посадки обнаружил,
мотошпангоут выломал почти все перемычки и готовился вместо с мотором и капотом отправится в свободный полет ))
В общем, теперь предстоит придумать как отремонтировать, а главное как усилить это узел.
Есть пара мыслей, но с ними надо переспать ночь.

Моторама сама разобралась?
У меня нехватки элеронов нет, но валкий очень. Вот руддера мало. У меня пробило фюзеляж обтекателями, которые на стойках шасси, не знаю как еще их назвать. От моих жестких посадок и падений в траву загнуло стойки шасси назад, вот эти штуки и ушли в фюзеляж
Облетал маленького Себарта на 5087, это просто супер.
А какая стала силовая бочка на высокой скорости.
А как это силовая бочка на высокой скорости?😒😒😒
Игорь, я не совсем точно выразился, а может и не правильно назвал,
это когда вращение происходит одновременно по элеронам, элеватору и с подруливанием рудером.
С одновременной дачей газа.
Надо открыть сим и прочитать название.
Нашел - Snap Roll.
просто на сервах 5065, самолет делал это кувырок медленно и печально.
при этом, чем выше скорость модели, тем медленнее был переворот.
Это штопорная бочка. Силовая, когда самолет на висении вращается вокруг своей оси
Смог взвесить нормально. Вес 1.5кг. Центровка по винтам пластиковым. Акк до упора, далбше реально задвинуть, но уже ремешком его не схватишь
Моторама сама разобралась?
Да, после очередного штопора на ноже, раздался непонятный звук при увеличении оборотов.
У меня нехватки элеронов нет, но валкий очень.
это с чем сравнивать.
на сервах 5065 у меня “вроде” бочку тоже делал, но у меня перед глазами был 58 Ёж и 50Е Себарт старший.
И было очевидно, что бочку он крутит очень нехотя.
А когда я с выключенным двигателем в пикировании отклонил элероны и самолет сначала начал раскручиваться,
а по мере набора скорости, стала уменьшатся скорость вращения,
стало очевидно, что сервы не справляются.
Сейчас такого нет.
не знаю как еще их назвать.
предвидя такое развитие событий, я их просто не ставил, в ущерб внешнему виду и может быть немного аэродинамике.
Да, после очередного штопора на ноже, раздался непонятный звук
Прям как у меня - гироскопический момент на вращающихся фигурах создает нагрузки на щите моторамы в разы больше максимальной стат. тяги мотора. Так что проклей замки пазла моторамы получше, может с применением стекловолокна.
вообще подумываю, кроме проклейки всего мотокороба эпоксидной смолой,
с каждой “щеки” мотокороба, просверлить по два отверстия в мотошпангоут на глубину 10 мм и вставить на эпоксидку карбоновые шипы (диаметром 2 мм).
А я сел без руля высоты). В траву. На полосу не рискнул… Удачно сел
Думал, что выскочил разъем из удлинителя. Оказалось, что серва умерла.
Печаль…
вообще подумываю
а не надо думать, надо было просто сделать -
rcopen.com/files/54ea02709970730077cd51ae
Дмитрий, я подумаю над Вашим предложением ))
Может и переделаю, правда придется сначала математикой заняться, что бы новые “дырки” в капоте не делать.
Опять дже придется геометрию вспомнить )), что бы ось мотора осталась по месту.
я подумаю
Все новое это хорошо забытое старое, вы не первый, еще 4 года назад лично столкнулся с “свободолюбивым” мотором и развалившейся как у вас моторамой:(
Опять дже придется геометрию вспомнить
Не смешите, все значительно проще😁
Делаю так - rcopen.com/forum/f78/topic152088/448
Делаю так - sebart su29 140e
отлично, я тоже до такого успел “подумать” ))
с “свободолюбивым” мотором и развалившейся как у вас моторамой
к счастью, мой мотор был не настолько свободолюбив.
Кстати, сервы 5087 реально супер и с центровкой все отлично получилось.
кста, про фото Сушки, а почему мотор без крестика ставите ??
с крестом оно как то правильнее.
я тоже
Поздравляю, вы двигаетесь(мыслите), в нужном направлении:)
Кстати, сервы 5087 реально супер и с центровкой все отлично получилось
Ни разу не сомневался, а то центровке у же было сказано: “И опыт, сын ошибок трудных”, у меня опыт показал с Хакером, что в нее я без переноса сервы не попадаю, у вас он показал с Туром иной результат, не более.
с крестом оно как то правильнее
Крестовина просто не встанет, было проверено экспериментально на эскизе;)
Да, и там переклей из миллиметровой фанеры и текстолита, дюраль просто отдыхает😁
Облетал с новой сервой KST на руддере. Усилие 3,1 кг при 6в. Она хайвольтная, но работала от 6в, так как остальные обычные. Сделал углы отклонения рудера максимальные. Заметно легче стало держать силовую бочку. Странность заметил у этих серв. Они в резонанс входят иногда и руддер дрожит. Понял, что хорошие сервы- важно.
Добрый день.Может не совсем по теме,но возник такой вопрос.Вопрос по сервам.
Сейчас вроде по весу/скорости/усилию/сроку службы лидирует Bluebird и KST.
Вот о блюберде я более менее знаю,а вот не давно заметил KST,не подскажите как эти сервы?Долго ли служат,оправдывают свою стоимость или пока что лучше блюберд?какие минусы?
спасибо.