Sebach 342 30E SebArt

Маркс

Игорь, я не совсем точно выразился, а может и не правильно назвал,
это когда вращение происходит одновременно по элеронам, элеватору и с подруливанием рудером.
С одновременной дачей газа.
Надо открыть сим и прочитать название.
Нашел - Snap Roll.

просто на сервах 5065, самолет делал это кувырок медленно и печально.
при этом, чем выше скорость модели, тем медленнее был переворот.

Губанов_Игорь

Это штопорная бочка. Силовая, когда самолет на висении вращается вокруг своей оси

Mr_Miron

Смог взвесить нормально. Вес 1.5кг. Центровка по винтам пластиковым. Акк до упора, далбше реально задвинуть, но уже ремешком его не схватишь

Маркс
Mr_Miron:

Моторама сама разобралась?

Да, после очередного штопора на ноже, раздался непонятный звук при увеличении оборотов.

Mr_Miron:

У меня нехватки элеронов нет, но валкий очень.

это с чем сравнивать.
на сервах 5065 у меня “вроде” бочку тоже делал, но у меня перед глазами был 58 Ёж и 50Е Себарт старший.
И было очевидно, что бочку он крутит очень нехотя.
А когда я с выключенным двигателем в пикировании отклонил элероны и самолет сначала начал раскручиваться,
а по мере набора скорости, стала уменьшатся скорость вращения,
стало очевидно, что сервы не справляются.
Сейчас такого нет.

Mr_Miron:

не знаю как еще их назвать.

предвидя такое развитие событий, я их просто не ставил, в ущерб внешнему виду и может быть немного аэродинамике.

Showman
Маркс:

Да, после очередного штопора на ноже, раздался непонятный звук

Прям как у меня - гироскопический момент на вращающихся фигурах создает нагрузки на щите моторамы в разы больше максимальной стат. тяги мотора. Так что проклей замки пазла моторамы получше, может с применением стекловолокна.

Маркс

вообще подумываю, кроме проклейки всего мотокороба эпоксидной смолой,
с каждой “щеки” мотокороба, просверлить по два отверстия в мотошпангоут на глубину 10 мм и вставить на эпоксидку карбоновые шипы (диаметром 2 мм).

Mr_Miron

А я сел без руля высоты). В траву. На полосу не рискнул… Удачно сел

Думал, что выскочил разъем из удлинителя. Оказалось, что серва умерла.
Печаль…

Маркс

Дмитрий, я подумаю над Вашим предложением ))

Может и переделаю, правда придется сначала математикой заняться, что бы новые “дырки” в капоте не делать.
Опять дже придется геометрию вспомнить )), что бы ось мотора осталась по месту.

дмитрий482
Маркс:

я подумаю

Все новое это хорошо забытое старое, вы не первый, еще 4 года назад лично столкнулся с “свободолюбивым” мотором и развалившейся как у вас моторамой:(

Маркс:

Опять дже придется геометрию вспомнить

Не смешите, все значительно проще😁
Делаю так - rcopen.com/forum/f78/topic152088/448

Маркс
дмитрий482:

Делаю так - sebart su29 140e

отлично, я тоже до такого успел “подумать” ))

дмитрий482:

с “свободолюбивым” мотором и развалившейся как у вас моторамой

к счастью, мой мотор был не настолько свободолюбив.

Кстати, сервы 5087 реально супер и с центровкой все отлично получилось.

кста, про фото Сушки, а почему мотор без крестика ставите ??
с крестом оно как то правильнее.

дмитрий482
Маркс:

я тоже

Поздравляю, вы двигаетесь(мыслите), в нужном направлении:)

Маркс:

Кстати, сервы 5087 реально супер и с центровкой все отлично получилось

Ни разу не сомневался, а то центровке у же было сказано: “И опыт, сын ошибок трудных”, у меня опыт показал с Хакером, что в нее я без переноса сервы не попадаю, у вас он показал с Туром иной результат, не более.

Маркс:

с крестом оно как то правильнее

Крестовина просто не встанет, было проверено экспериментально на эскизе;)
Да, и там переклей из миллиметровой фанеры и текстолита, дюраль просто отдыхает😁

7 days later
Mr_Miron

Облетал с новой сервой KST на руддере. Усилие 3,1 кг при 6в. Она хайвольтная, но работала от 6в, так как остальные обычные. Сделал углы отклонения рудера максимальные. Заметно легче стало держать силовую бочку. Странность заметил у этих серв. Они в резонанс входят иногда и руддер дрожит. Понял, что хорошие сервы- важно.

Андрей99

Добрый день.Может не совсем по теме,но возник такой вопрос.Вопрос по сервам.
Сейчас вроде по весу/скорости/усилию/сроку службы лидирует Bluebird и KST.
Вот о блюберде я более менее знаю,а вот не давно заметил KST,не подскажите как эти сервы?Долго ли служат,оправдывают свою стоимость или пока что лучше блюберд?какие минусы?
спасибо.

Женька
Андрей99:

Сейчас вроде по весу/скорости/усилию/сроку службы лидирует Bluebird и KST

вроде как футаба лидировала ???!!!

Андрей99

По весу мне они как-то не нравятся.Меня интересует сервы в весе от 9-16 грамм.

Женька
Андрей99:

По весу мне они как-то не нравятся.Меня интересует сервы в весе от 9-16 грамм.

так у них 9гр с усилием 2,4кг , что дальше не смотрел

Андрей99

у меня была просто футаба на Flash`e от RC-Factory сезон на РВ четко отслужила а потом как-то дергать ее начало потом вообще сгорела.Поэтому футабу перестал рассматривать,так как серву ищу на долгую жизнь.Да и дороговато за такую серву платить 40$,когда KST и Блюберд в алюминивых корпусах.Интерсует на данный момент критика по сервам KST.Стоит выбор между ними и блюберд.

Mr_Miron

На вертолете мини сервы. Убил шестеренку при первом краше. Зацеп на половину ширины шестерни, зуб мелкий. Это как-то смутило и опечалило. Налетал на них еще мало слишком. До этого был элайн. На всех вертолетах годами стояли сервы элайн. Я им доверял. На самолете мини серва от элайна сдохла через пару недель.

Дмитрий_Омск

что-то вы ребята совсем не по теме разговоры разговариваете, перейдите в профильную ветку

15 days later
Mr_Miron

Облетал три винта: дерево vox 13х7, типа apc 14x7 с хоббикинга, дерево vox 15x6.
На 15ом летит классно, висеть на нем одно удовольствие, но большой слишком, на посалке сломал. Я не умею на маленькой скорости мягко сажать. Все шасси погнул. То плюхну жестко, то в траву зарелит. А на большой скорости полосы не хватает.
Я уже два apc 14x7 сломал, похоже, что погнул вал или цангу.
С 13x7 из дерева хорошо летит, быстро набирает обороты. Думаю, что 13x8 было бы идеально.
Винт с хоббикинга не супер, но летит норм.