Sebach 342 30E SebArt
Это штопорная бочка. Силовая, когда самолет на висении вращается вокруг своей оси
Смог взвесить нормально. Вес 1.5кг. Центровка по винтам пластиковым. Акк до упора, далбше реально задвинуть, но уже ремешком его не схватишь
Моторама сама разобралась?
Да, после очередного штопора на ноже, раздался непонятный звук при увеличении оборотов.
У меня нехватки элеронов нет, но валкий очень.
это с чем сравнивать.
на сервах 5065 у меня “вроде” бочку тоже делал, но у меня перед глазами был 58 Ёж и 50Е Себарт старший.
И было очевидно, что бочку он крутит очень нехотя.
А когда я с выключенным двигателем в пикировании отклонил элероны и самолет сначала начал раскручиваться,
а по мере набора скорости, стала уменьшатся скорость вращения,
стало очевидно, что сервы не справляются.
Сейчас такого нет.
не знаю как еще их назвать.
предвидя такое развитие событий, я их просто не ставил, в ущерб внешнему виду и может быть немного аэродинамике.
Да, после очередного штопора на ноже, раздался непонятный звук
Прям как у меня - гироскопический момент на вращающихся фигурах создает нагрузки на щите моторамы в разы больше максимальной стат. тяги мотора. Так что проклей замки пазла моторамы получше, может с применением стекловолокна.
вообще подумываю, кроме проклейки всего мотокороба эпоксидной смолой,
с каждой “щеки” мотокороба, просверлить по два отверстия в мотошпангоут на глубину 10 мм и вставить на эпоксидку карбоновые шипы (диаметром 2 мм).
А я сел без руля высоты). В траву. На полосу не рискнул… Удачно сел
Думал, что выскочил разъем из удлинителя. Оказалось, что серва умерла.
Печаль…
вообще подумываю
а не надо думать, надо было просто сделать -
rcopen.com/files/54ea02709970730077cd51ae
Дмитрий, я подумаю над Вашим предложением ))
Может и переделаю, правда придется сначала математикой заняться, что бы новые “дырки” в капоте не делать.
Опять дже придется геометрию вспомнить )), что бы ось мотора осталась по месту.
я подумаю
Все новое это хорошо забытое старое, вы не первый, еще 4 года назад лично столкнулся с “свободолюбивым” мотором и развалившейся как у вас моторамой:(
Опять дже придется геометрию вспомнить
Не смешите, все значительно проще😁
Делаю так - rcopen.com/forum/f78/topic152088/448
Делаю так - sebart su29 140e
отлично, я тоже до такого успел “подумать” ))
с “свободолюбивым” мотором и развалившейся как у вас моторамой
к счастью, мой мотор был не настолько свободолюбив.
Кстати, сервы 5087 реально супер и с центровкой все отлично получилось.
кста, про фото Сушки, а почему мотор без крестика ставите ??
с крестом оно как то правильнее.
я тоже
Поздравляю, вы двигаетесь(мыслите), в нужном направлении:)
Кстати, сервы 5087 реально супер и с центровкой все отлично получилось
Ни разу не сомневался, а то центровке у же было сказано: “И опыт, сын ошибок трудных”, у меня опыт показал с Хакером, что в нее я без переноса сервы не попадаю, у вас он показал с Туром иной результат, не более.
с крестом оно как то правильнее
Крестовина просто не встанет, было проверено экспериментально на эскизе;)
Да, и там переклей из миллиметровой фанеры и текстолита, дюраль просто отдыхает😁
Облетал с новой сервой KST на руддере. Усилие 3,1 кг при 6в. Она хайвольтная, но работала от 6в, так как остальные обычные. Сделал углы отклонения рудера максимальные. Заметно легче стало держать силовую бочку. Странность заметил у этих серв. Они в резонанс входят иногда и руддер дрожит. Понял, что хорошие сервы- важно.
Добрый день.Может не совсем по теме,но возник такой вопрос.Вопрос по сервам.
Сейчас вроде по весу/скорости/усилию/сроку службы лидирует Bluebird и KST.
Вот о блюберде я более менее знаю,а вот не давно заметил KST,не подскажите как эти сервы?Долго ли служат,оправдывают свою стоимость или пока что лучше блюберд?какие минусы?
спасибо.
Сейчас вроде по весу/скорости/усилию/сроку службы лидирует Bluebird и KST
вроде как футаба лидировала ???!!!
По весу мне они как-то не нравятся.Меня интересует сервы в весе от 9-16 грамм.
По весу мне они как-то не нравятся.Меня интересует сервы в весе от 9-16 грамм.
так у них 9гр с усилием 2,4кг , что дальше не смотрел
у меня была просто футаба на Flash`e от RC-Factory сезон на РВ четко отслужила а потом как-то дергать ее начало потом вообще сгорела.Поэтому футабу перестал рассматривать,так как серву ищу на долгую жизнь.Да и дороговато за такую серву платить 40$,когда KST и Блюберд в алюминивых корпусах.Интерсует на данный момент критика по сервам KST.Стоит выбор между ними и блюберд.
На вертолете мини сервы. Убил шестеренку при первом краше. Зацеп на половину ширины шестерни, зуб мелкий. Это как-то смутило и опечалило. Налетал на них еще мало слишком. До этого был элайн. На всех вертолетах годами стояли сервы элайн. Я им доверял. На самолете мини серва от элайна сдохла через пару недель.
что-то вы ребята совсем не по теме разговоры разговариваете, перейдите в профильную ветку
Облетал три винта: дерево vox 13х7, типа apc 14x7 с хоббикинга, дерево vox 15x6.
На 15ом летит классно, висеть на нем одно удовольствие, но большой слишком, на посалке сломал. Я не умею на маленькой скорости мягко сажать. Все шасси погнул. То плюхну жестко, то в траву зарелит. А на большой скорости полосы не хватает.
Я уже два apc 14x7 сломал, похоже, что погнул вал или цангу.
С 13x7 из дерева хорошо летит, быстро набирает обороты. Думаю, что 13x8 было бы идеально.
Винт с хоббикинга не супер, но летит норм.
Юрий, не убирайте газ “в ноль” на посадке. старайтесь держать 5-7% оборотов