Sebach 342 30E SebArt

Дмитрий_Омск
Маркс:

типа 3548 или A30-XXL

у меня хаккер А30 12 XL V1 летаю на винте 15*7, тяги за глаза, 3,4 кг по-моему(замеры производил давно), на 14*7 не так весело 2,8кг тяги, летаю на 4s 2700, регуль 75 кастл, сервы в элеронах уже писал какие, на хвосте стоят Hyperion ATLAS DS13TMB, не знаю как остальным, лично мое мнение … все отлично

эта начинка была проверенна на прошлом сбахе, единственное изменение от прошлого сетапа, так это сервы в элеронах были заменены на савоги

дмитрий482
Mr_Miron:

чуть теплый как

…, вы вольны делать со своим имуществом все, что вам заблагорассудится, если это не причиняет неудобств другим.
Удачи в поиске удовольствия:)

Маркс:

Все дело в том

Главное в центровку попасть, а остальное мелочи.

Женька:

чушь, не расчитан и переделовать надо, перехожу на слика

Не подскажите на какого, что бы с этой же требухой?

Mr_Miron

У меня 3s. По расчетам 2.5кг тяги. Сегодня после 4 минут легкого полета на банках 3.85В. Экспоненты 70-90. Самолет кажется валким по элеронам

Я не могу понять центровку. Все отпустить и ровно пролететь не могу из-за ветра. Толком не триммировал даже

дмитрий482:

Не подскажите на какого, что бы с этой же требухой?

Slick 51

Женька

Slick 51 на эсприте он как 40е идет 1300 размах ,у нас на поле их уже 4 или 5 штук и все довольны. И две копии его с ХК

Mr_Miron

Я сначала слика хотел. Может прогадал

Маркс
Mr_Miron:

По расчетам 2.5кг тяги

не дает A30-10XL на трех банках с винтом 14х7 2,5 кг тяги.
потому он и был замнен на 4240 и 4 банки

Mr_Miron:

Slick 51

от 3DHS не будет летать на 3-х банках,

Mr_Miron:

Может прогадал

это совсем разные самолеты, они и летают совсем по разному.
у меня для души Эджик 58 от 3DHS, он абсолютно не такой как 50Е Себарт
и нравятся мне оба, вот еще маленького себу доведу до ума и будет полный цымус

Женька
Маркс:

от 3DHS не будет летать на 3-х банках

нет, так и себа на 4-х банках летает, если подобрать сетап под 3 банки, тогда для хорошей центровки(с перенесенной сервой рудера в центр), ему акк 3 банки ёмкостью около 5000 надо ±.

Маркс:

особенно после 65 Хайтеков

так а если 5085 хайтеки поставить, тоже 4,3кг или савоксы надёжнее ???

erno
Дмитрий_Омск:

у меня хаккер А30 12 XL V1 летаю на винте 15*7, тяги за глаза, 3,4 кг по-моему(замеры производил давно), на 14*7 не так весело 2,8кг тяги, летаю на 4s 2700, регуль 75 кастл

Он у вас как, сильно горячий с таким сетапом прилетает?
Я почему спрашиваю - у меня сгорел с дымом Hacker A30-12XL V3, отлетав всего пару десятков полётов, на винте 14*7 с батарейкой 4S 2700. И вот чешу репу - это мне экземпляр неудачный попался или всё таки не надо его так грузить. Токи с тапкой в пол до 60А доходили, по паспорту это, конечно, сильно в перегруз, но вроде ж масса народу с таким сетапом летает и ничего. Или просто аккуратнее тапкой пользоваться? Какие ещё могут быть варианты мотора на 4 банки, весом грамм 200?

Маркс

у меня уже лежат четыре 5087, от Слика остались ))
но про Савоксы подумаю, тогда отверстия под сервы элеронов не надо будет переделывать

Mr_Miron

Скиньте , пожалуйста, видео у кого как летает с каким сетапом, если есть.

Showman
erno:

Какие ещё могут быть варианты мотора на 4 банки, весом грамм 200?

Я летал на Гиперионе ZS3025 775kv на 1.4-1.5м самолете- он в сборе что-то порядка 200-210г весил. Под 70А в статике без проблем держал на винте 15х6, летом был ощутимо горячий, но тем не менее пережил 3 самолета и ушел к новому владельцу.

Дмитрий_Омск
erno:

И вот чешу репу - это мне экземпляр неудачный попался или всё таки не надо его так грузить

могу ошибаться (капот лень снимать) на моторе V1 770 оборотов, на V3 700 оборотов, в расчеты не вдаюсь, но скорее всего брак

Маркс:

но про Савоксы подумаю, тогда отверстия под сервы элеронов не надо будет переделывать

встают как родные 😃

Mr_Miron:

Может прогадал

установите нормальный мотосет, и не надо заниматься колхозом, и тогда вам понравиться этот самолет

Mr_Miron:

Экспоненты 70-90

себастьян дал точные показатели установки экспаненты, начните с них, а дальше по вкусу

Mr_Miron

Я сразу на свой вкус). Но успокоило, что 80 - это норма.
Ветер стих, я начал вспоминать и осваиваться. Поднял кривую газа немного. Побольше повисел, полетал в харриере. Претензий к силовой нет с моей стороны). Полет 4:30 - на банках 3.8В. Винт оставлю такой.
Все-таки по элеронам юркий очень и валкий. Может, я забыл как оно летать должно
Есть впечатление, что на резком подъеме из горизонта в вертикаль валится крыло

Мотор теплый, как и регуль. На катане палец обжигал мотор 3014. В жару так вообще ппц. Летала она у меня 5 минут.

Дмитрий_Омск
Mr_Miron:

из горизонта в вертикаль валится крыло

😃😃😃

Mr_Miron:

Но успокоило, что 80 - это норма.

у меня установлено 70

Mr_Miron

Если элеватор резко на себя дергаю то, в вертикальное положение переходит с поворотом по элеронам. Я об этом хотел сказать. Надо лучше этот момент изучить. Вроде не задеваю элерон

13 days later
Маркс

Вот и закончил конверсию на HV 5087 сервы.

CG выставлен на 110 мм, смещение АК позволят варьировать его в пределах от 10 мм (сделать мануальной) до … много )))
И это при более легком АК 2450 4S АК который не доходит до файрвола на 1,5см
Более тяжелый 3000 4S не доходит на 1 см, просто он значительно длиннее, поэтому его ЦТ ближе к трубе.

Сегодня облет, по результатам отпишусь ))

Маркс

Облетал маленького Себарта на 5087, это просто супер.
Стали адекватными реакции на элероны.
Он перестал останавливать вращение в штопоре из за набора скорости.
Блендер просто на загляденье.
Наконец то стал акцентированным штопор на ноже.
А какая стала силовая бочка на высокой скорости.
В общем, случилось все чего ожидал.
С АК 4S 2450 10 мм до шпангоута, центровка немного передняя, отодвинул еще на 10 мм.
В харриере Себарт почти перестал махать крыльями.

Теперь про минусы.
Более ощутимая реакция самолета на управляющие воздействия, привела к увеличению нагрузки на модель.
В результате, чуть не остался без мотора и капота.
При выходе из очередного штопора на ноже, послышался странный звук.
После экстренной посадки обнаружил,
мотошпангоут выломал почти все перемычки и готовился вместо с мотором и капотом отправится в свободный полет ))
В общем, теперь предстоит придумать как отремонтировать, а главное как усилить это узел.
Есть пара мыслей, но с ними надо переспать ночь.

Mr_Miron

Моторама сама разобралась?
У меня нехватки элеронов нет, но валкий очень. Вот руддера мало. У меня пробило фюзеляж обтекателями, которые на стойках шасси, не знаю как еще их назвать. От моих жестких посадок и падений в траву загнуло стойки шасси назад, вот эти штуки и ушли в фюзеляж

Губанов_Игорь
Маркс:

Облетал маленького Себарта на 5087, это просто супер.

А какая стала силовая бочка на высокой скорости.

А как это силовая бочка на высокой скорости?😒😒😒

Маркс

Игорь, я не совсем точно выразился, а может и не правильно назвал,
это когда вращение происходит одновременно по элеронам, элеватору и с подруливанием рудером.
С одновременной дачей газа.
Надо открыть сим и прочитать название.
Нашел - Snap Roll.

просто на сервах 5065, самолет делал это кувырок медленно и печально.
при этом, чем выше скорость модели, тем медленнее был переворот.

Губанов_Игорь

Это штопорная бочка. Силовая, когда самолет на висении вращается вокруг своей оси