Sebach 342 30E SebArt
чуть теплый как
…, вы вольны делать со своим имуществом все, что вам заблагорассудится, если это не причиняет неудобств другим.
Удачи в поиске удовольствия:)
Все дело в том
Главное в центровку попасть, а остальное мелочи.
чушь, не расчитан и переделовать надо, перехожу на слика
Не подскажите на какого, что бы с этой же требухой?
У меня 3s. По расчетам 2.5кг тяги. Сегодня после 4 минут легкого полета на банках 3.85В. Экспоненты 70-90. Самолет кажется валким по элеронам
Я не могу понять центровку. Все отпустить и ровно пролететь не могу из-за ветра. Толком не триммировал даже
Не подскажите на какого, что бы с этой же требухой?
Slick 51
Slick 51 на эсприте он как 40е идет 1300 размах ,у нас на поле их уже 4 или 5 штук и все довольны. И две копии его с ХК
Я сначала слика хотел. Может прогадал
По расчетам 2.5кг тяги
не дает A30-10XL на трех банках с винтом 14х7 2,5 кг тяги.
потому он и был замнен на 4240 и 4 банки
Slick 51
от 3DHS не будет летать на 3-х банках,
Может прогадал
это совсем разные самолеты, они и летают совсем по разному.
у меня для души Эджик 58 от 3DHS, он абсолютно не такой как 50Е Себарт
и нравятся мне оба, вот еще маленького себу доведу до ума и будет полный цымус
от 3DHS не будет летать на 3-х банках
нет, так и себа на 4-х банках летает, если подобрать сетап под 3 банки, тогда для хорошей центровки(с перенесенной сервой рудера в центр), ему акк 3 банки ёмкостью около 5000 надо ±.
особенно после 65 Хайтеков
так а если 5085 хайтеки поставить, тоже 4,3кг или савоксы надёжнее ???
у меня хаккер А30 12 XL V1 летаю на винте 15*7, тяги за глаза, 3,4 кг по-моему(замеры производил давно), на 14*7 не так весело 2,8кг тяги, летаю на 4s 2700, регуль 75 кастл
Он у вас как, сильно горячий с таким сетапом прилетает?
Я почему спрашиваю - у меня сгорел с дымом Hacker A30-12XL V3, отлетав всего пару десятков полётов, на винте 14*7 с батарейкой 4S 2700. И вот чешу репу - это мне экземпляр неудачный попался или всё таки не надо его так грузить. Токи с тапкой в пол до 60А доходили, по паспорту это, конечно, сильно в перегруз, но вроде ж масса народу с таким сетапом летает и ничего. Или просто аккуратнее тапкой пользоваться? Какие ещё могут быть варианты мотора на 4 банки, весом грамм 200?
у меня уже лежат четыре 5087, от Слика остались ))
но про Савоксы подумаю, тогда отверстия под сервы элеронов не надо будет переделывать
Скиньте , пожалуйста, видео у кого как летает с каким сетапом, если есть.
Какие ещё могут быть варианты мотора на 4 банки, весом грамм 200?
Я летал на Гиперионе ZS3025 775kv на 1.4-1.5м самолете- он в сборе что-то порядка 200-210г весил. Под 70А в статике без проблем держал на винте 15х6, летом был ощутимо горячий, но тем не менее пережил 3 самолета и ушел к новому владельцу.
И вот чешу репу - это мне экземпляр неудачный попался или всё таки не надо его так грузить
могу ошибаться (капот лень снимать) на моторе V1 770 оборотов, на V3 700 оборотов, в расчеты не вдаюсь, но скорее всего брак
но про Савоксы подумаю, тогда отверстия под сервы элеронов не надо будет переделывать
встают как родные 😃
Может прогадал
установите нормальный мотосет, и не надо заниматься колхозом, и тогда вам понравиться этот самолет
Экспоненты 70-90
себастьян дал точные показатели установки экспаненты, начните с них, а дальше по вкусу
Я сразу на свой вкус). Но успокоило, что 80 - это норма.
Ветер стих, я начал вспоминать и осваиваться. Поднял кривую газа немного. Побольше повисел, полетал в харриере. Претензий к силовой нет с моей стороны). Полет 4:30 - на банках 3.8В. Винт оставлю такой.
Все-таки по элеронам юркий очень и валкий. Может, я забыл как оно летать должно
Есть впечатление, что на резком подъеме из горизонта в вертикаль валится крыло
Мотор теплый, как и регуль. На катане палец обжигал мотор 3014. В жару так вообще ппц. Летала она у меня 5 минут.
из горизонта в вертикаль валится крыло
😃😃😃
Но успокоило, что 80 - это норма.
у меня установлено 70
Если элеватор резко на себя дергаю то, в вертикальное положение переходит с поворотом по элеронам. Я об этом хотел сказать. Надо лучше этот момент изучить. Вроде не задеваю элерон
Вот и закончил конверсию на HV 5087 сервы.
CG выставлен на 110 мм, смещение АК позволят варьировать его в пределах от 10 мм (сделать мануальной) до … много )))
И это при более легком АК 2450 4S АК который не доходит до файрвола на 1,5см
Более тяжелый 3000 4S не доходит на 1 см, просто он значительно длиннее, поэтому его ЦТ ближе к трубе.
Сегодня облет, по результатам отпишусь ))
Облетал маленького Себарта на 5087, это просто супер.
Стали адекватными реакции на элероны.
Он перестал останавливать вращение в штопоре из за набора скорости.
Блендер просто на загляденье.
Наконец то стал акцентированным штопор на ноже.
А какая стала силовая бочка на высокой скорости.
В общем, случилось все чего ожидал.
С АК 4S 2450 10 мм до шпангоута, центровка немного передняя, отодвинул еще на 10 мм.
В харриере Себарт почти перестал махать крыльями.
Теперь про минусы.
Более ощутимая реакция самолета на управляющие воздействия, привела к увеличению нагрузки на модель.
В результате, чуть не остался без мотора и капота.
При выходе из очередного штопора на ноже, послышался странный звук.
После экстренной посадки обнаружил,
мотошпангоут выломал почти все перемычки и готовился вместо с мотором и капотом отправится в свободный полет ))
В общем, теперь предстоит придумать как отремонтировать, а главное как усилить это узел.
Есть пара мыслей, но с ними надо переспать ночь.
Моторама сама разобралась?
У меня нехватки элеронов нет, но валкий очень. Вот руддера мало. У меня пробило фюзеляж обтекателями, которые на стойках шасси, не знаю как еще их назвать. От моих жестких посадок и падений в траву загнуло стойки шасси назад, вот эти штуки и ушли в фюзеляж
Облетал маленького Себарта на 5087, это просто супер.
А какая стала силовая бочка на высокой скорости.
А как это силовая бочка на высокой скорости?😒😒😒
Игорь, я не совсем точно выразился, а может и не правильно назвал,
это когда вращение происходит одновременно по элеронам, элеватору и с подруливанием рудером.
С одновременной дачей газа.
Надо открыть сим и прочитать название.
Нашел - Snap Roll.
просто на сервах 5065, самолет делал это кувырок медленно и печально.
при этом, чем выше скорость модели, тем медленнее был переворот.
Это штопорная бочка. Силовая, когда самолет на висении вращается вокруг своей оси
Смог взвесить нормально. Вес 1.5кг. Центровка по винтам пластиковым. Акк до упора, далбше реально задвинуть, но уже ремешком его не схватишь