Проблема при использовании флапперонов
даже при выключенном двигателе (тормоз не включен).
Почему с тормозом двигателя не экспериментируете?
Пишут, что хуже будет. Так двигатель тормозит.
Я тоже склоняюсь к тому, что конструкция не позволит их использовать. Хотелось услышать подтверждение. На первой модели пробую этот режим.
Тоже думаю , что не очень будет хорошо , элероны сильно разнесены от центра и малы по площади , крыло срывное получится при использование флаПеронов .
У меня такой был мотопланер с флаперонами .
Нормально отрабатывали флапероны как закрылки и элероны .
У вас на модели можно реализовать два варианта для торможения .
- Вырезать отдельно закрылки ( от элеронов к фюзеляжу) , связать между собой скобой-кабанчиком чтобы работали от одной серво (с двумя серво может отклонение быть не одинаково).
закрылки лучше сделать уже элеронов на 1/3 , чтобы нормально отрабатывали тормозные (посадочные) углы отклонения закрылков 45-60 градусов , 25 градусов мало для торможения -это угол для взлёта и при такой конструкции модели отрабатывают как РВ . - Можно сделать “экзотику” , тормозные щитки по бокам фюзеляжа .
Под крылом , за ЦТ приделать типа жабр , достаточно одной серво для открытия щитков .
Такой способ хорошо будет тормозить и не нарушать геометрию крыла и не будет мешать хорошей управляемости модели , можно будет использовать на любых скоростях в отличии от закрылков .
Почему с тормозом двигателя не экспериментируете?
Если в регуляторе программировать тормоз ( чтобы винт на холостом ходу не крутился) - это наоборот для меньшего сопротивления , модель меньше тормозит .
Программировал тормоз для лучшего планирования .
поможет только микс с рулём высоты. причём довольно существенный учитывая соотношение плеч рв и элеронов.
Шибко муторно настраивать такие миксы и при разных скоростях неодинаково работают .
Почему все упираются в дискретные значения углов отклонения, программируйте на крутилку, это позволяет ими пользоваться, не сложнее, чем вы пользуетесь другими элементами (РН,РВ и элеронами), тогда у вас отпадёт фраза
при разных скоростях неодинаково работают
. Сейчас аппаратуры позволяют программировать что угодно, и ни сколько это не муторно. В следующие разы сниму подобные ролики про флаппероны на всех моих самолётах (SKYWALKER, PIPER, READY)
Флапероны (зависающие элероны ) не совсем тоже самое , что закрылки и отдельно элероны .
У вас на видео работа закрылков , ещё и крыло с большим V, хорошо-устойчивая модель .
У меня есть похожая модель .
А вот модель с флаперонами (видео большого как на фото не сохранилось).
С флаперонами сложнее управлять , с закрылками проще .
А на Талоне должны хорошо тормозить щитки .
Флапероны (зависающие элероны ) не совсем тоже самое , что закрылки и отдельно элероны .
Согласен, но можно. Я же пишу, что я на всех моделях ими пользуюсь. У меня закрылки всего на двух самолётах имеются на SKYWALKER и PULSAR. Все остальные (в том числе и ушедшие) с флаперонами.
но можно.
на Талоне думаю плохо будут работать флапероны если отклонять вниз даже микс с РВ не спасёт , большой угол установки получается на законцовках крыла , что может повлечь срыв на малой скорости и большом угле атаки , работа элеронов уже будет не эффективна .
А вот если флапероны отклонять вверх ( только угол отклонения 10-15 градусов) то может и получится парашютировать , эффективность элеронов должна остаться . У знакомого планер с такими флаперонами , он из термиков выходил с таким отклонение флаперонов , сам я не разу не пробовал такую работу флаперонов .
Как и обещал заснял работу флапперонов на Скае. Эффекта конечно меньше, чем на закрылках, но всё равно помощь есть
Следующий Пайпер, и тоже с флапперонами и на той же крутилке.