Проблема при использовании флапперонов

Виктор

Почему все упираются в дискретные значения углов отклонения, программируйте на крутилку, это позволяет ими пользоваться, не сложнее, чем вы пользуетесь другими элементами (РН,РВ и элеронами), тогда у вас отпадёт фраза

плотник_А:

при разных скоростях неодинаково работают

. Сейчас аппаратуры позволяют программировать что угодно, и ни сколько это не муторно. В следующие разы сниму подобные ролики про флаппероны на всех моих самолётах (SKYWALKER, PIPER, READY)

плотник_А

Флапероны (зависающие элероны ) не совсем тоже самое , что закрылки и отдельно элероны .

У вас на видео работа закрылков , ещё и крыло с большим V, хорошо-устойчивая модель .
У меня есть похожая модель .

А вот модель с флаперонами (видео большого как на фото не сохранилось).

С флаперонами сложнее управлять , с закрылками проще .
А на Талоне должны хорошо тормозить щитки .

Виктор
плотник_А:

Флапероны (зависающие элероны ) не совсем тоже самое , что закрылки и отдельно элероны .

Согласен, но можно. Я же пишу, что я на всех моделях ими пользуюсь. У меня закрылки всего на двух самолётах имеются на SKYWALKER и PULSAR. Все остальные (в том числе и ушедшие) с флаперонами.

плотник_А
Виктор:

но можно.

на Талоне думаю плохо будут работать флапероны если отклонять вниз даже микс с РВ не спасёт , большой угол установки получается на законцовках крыла , что может повлечь срыв на малой скорости и большом угле атаки , работа элеронов уже будет не эффективна .
А вот если флапероны отклонять вверх ( только угол отклонения 10-15 градусов) то может и получится парашютировать , эффективность элеронов должна остаться . У знакомого планер с такими флаперонами , он из термиков выходил с таким отклонение флаперонов , сам я не разу не пробовал такую работу флаперонов .

17 days later
Виктор

Как и обещал заснял работу флапперонов на Скае. Эффекта конечно меньше, чем на закрылках, но всё равно помощь есть