GeeBee R3R от "Пилотажа"
Тоже вариант, хотя RCGroups весь перечитывал, там по GeeBee от StarMax (он же HK) целых три темы. Про карабины там же было. Карабины меня полностью устраивают, гораздо удобнее, чем перематывать проволокой: быстросъемные и запас пружин остается на растяжение/потерю.
Свершилось! Облетал сегодня свой Джи Би! Самолет понравился. С турниговским движком С 3542-1100 настоящий гоночный самолет! Осталось настроить расходы и экспоненты. Зря волновался за крепление шасси, посадки выдерживает. Точно решил ставить на поплавки и делать закрылки, думаю лишними не будут. Видео товарищ сделал, как только пришлет, так я выложу.
Свершилось! Облетал сегодня свой Джи Би! Самолет понравился
Мои поздравления.
Полёты были на лыжах или колёсах?
У нас в деревне снега по колено , но при таких температурах он долго не продержится.
Спасибо! Полеты совершались на штатном шасси. Асфальтовая площадка удивительно быстро освободилась от снега.
П.С. Пока не получается видео вставить. Но, думаю сделаю.
Получилось!
:(К сожалению не увидел самые интересные моменты - взлет и посадку:(
Да, ролик несколько корявый, но человек только учится снимать. Ну а насчет взлетов и посадок, будут еще полеты,будут съемки.
не увидел самые интересные моменты - взлет и посадку
Ну а насчет взлетов и посадок, будут еще полеты,будут съемки.
Главное что самолёт был укрощён пилотом и остался жив.
Вчера сделал закрылки на Джи Би. И не удержался, начал обтягивать крыло скотчем. Ну очень не нравится не стойкая к механическим повреждениям поверхность. Понимаю, что скотч не лучший вариант, но пока пойдет. Далее, сниму скотч и обклею, либо органзой, либо калькой на аквалаке. Там видно будет. А пока покрытие скотчем так же дало возможность не заморачиваться с петлями подвески закрылков. Жалко только, что забыл взвесить крыло до обтяжки и установки серв закрылков. В принципе, зная площадь крыла можно посчитать вес скотча, с погрешностью конечно. Но фюэеляж с оперение взвешу обязательно! До и после.
Обтянул скотчем модель. Результат порадовал! Жалею, что не сделал с самого начала. Вот что получилось по весу. Фюзеляж- до обтяжки 583гр, после 593гр. Стабилизатор- до 32гр, после 35гр. Руль направления- до 16г, после 18гр. Крыло с установленными сервами и скотчем -333гр. Стойки шасси не обтягивал, каждая весит по 70гр. В итоге полетный вес самолета- 1360 гр.
Если еще когда-нибудь куплю модель из ЕПО, то сразу обтяну скотчем.
Центровка, кстати в норме, из-за более тяжелого двигателя до обтяжки скотчем была немного передняя, сейчас вернулась в норму.
Вчера продолжил облет модели. К сожалению пришлось свернуть полеты на этой модели из-за пары небольших инцидентов. Во первых чуть не потерял модель, толи из-за помехи, толи из-за какой то хрени. В общем пропало управление на пару секунд. На пару долгих и страшных секунд. Но все обошлось. Надо заметить, что в этой точке пространства подобное явление встречалось неоднократно. На видео все видно. Ну а во вторых, надо отрабатывать посадку! Хотя приложил не сильно, но ушко крепления растяжки на обтекателе шасси лопнуло, в результате потерял растяжку. Эти пластиковые ушки мне сразу не понравились. Да и одевать растяжки на них одно мучение. Надо это все переделать. Может быть сделать ленточные из карбона? Подумаю. Сейчас приступаю к изготовлению поплавков. А там уже все и решу.
Ну а теперь приятного просмотра!
Да, небольшая ремарка. Самолет из-за своей окраски очень плохо читается в небе. На большом удалении ориентировался только по обтекателям шасси. Надо будет хотя бы полосы из металлизированного скотча на нижнюю плоскость приклеить.
Занимаюсь сейчас поисками информации о прототипе, и вот какую фотку нашел:
Еще пара интересных раскрасок!
Сегодня начал поплавки делать. Материал- пенопласт Кнауф. Методика расчета геометрии- hobbyarea.ru/article_info.php?articles_id=28. Обводы нижней части думаю сделать типа ‘‘Бостонский китобой’’.
Самолет из-за своей окраски очень плохо читается в небе.
Я думаю, что с окраской все нормально, скорее дело а размере.
Дмитровские карьеры это в Питере ???
Где будете летать , когда лёд сойдёт или там же + поплавки . На ГИ-БИ стрёмный расклад . готовьте плав средства.
надо отрабатывать посадку! Хотя приложил не сильно,
Сергей , Вам товарищ рекомендовал садиться с флаперонами/закрылками , так и надо было делать ( пробуйте).
Самолет из-за своей окраски очень плохо читается в небе. На большом удалении ориентировался только по обтекателям шасси. Надо будет хотя бы полосы из металлизированного скотча на нижнюю плоскость приклеить.
Не помешает.Не надо его отпускать далеко.
скорее дело а размере.
“Димитровские карьеры”- это наше, неофициальное название. Карьеры расположены на пересечении ул Димитрова и ул Бухареской. Когда сойдет лед, будем летать на гидрах, катерочки и яхточки катать. Кстати, плавсредство в арсенале есть.
Закрылки не рискнул выпустить, так как пока не знаю реакции модели на них. Как назло, хотел в следующем полете на высоте выпустить и посмотреть реакцию.
Не помешает.Не надо его отпускать далеко.
Скотч сделаю, да и поплавки будут в помощь. А далеко я и так его не отпускаю.
Оказывается я не первый, кто ставит Джи Би на поплавки!
GeeBee R3 Seaplane test flight 5th
Making Gee Bee R3 Seaplane
Правда по трехточечной схеме.
Правда по трехточечной схеме.
Пожелаю удачных приводнений.
Трёхстоечную схему беру на вооружение. Спасибо.
Работа движется! Впереди еще много шкуринга и напилинга. Еще надо решить вопрос с рулем поворота. Хочу в один поплавок серву поставить. Пока думаю. Что-то слова не пишутся сегодня😵 . Тогда просто фото покажу!