GeeBee R3R от "Пилотажа"

vlad_den

:(К сожалению не увидел самые интересные моменты - взлет и посадку:(

EXPERIMENTATOR1970

Да, ролик несколько корявый, но человек только учится снимать. Ну а насчет взлетов и посадок, будут еще полеты,будут съемки.

Нотан
vlad_den:

не увидел самые интересные моменты - взлет и посадку

EXPERIMENTATOR1970:

Ну а насчет взлетов и посадок, будут еще полеты,будут съемки.

Главное что самолёт был укрощён пилотом и остался жив.

EXPERIMENTATOR1970

Вчера сделал закрылки на Джи Би. И не удержался, начал обтягивать крыло скотчем. Ну очень не нравится не стойкая к механическим повреждениям поверхность. Понимаю, что скотч не лучший вариант, но пока пойдет. Далее, сниму скотч и обклею, либо органзой, либо калькой на аквалаке. Там видно будет. А пока покрытие скотчем так же дало возможность не заморачиваться с петлями подвески закрылков. Жалко только, что забыл взвесить крыло до обтяжки и установки серв закрылков. В принципе, зная площадь крыла можно посчитать вес скотча, с погрешностью конечно. Но фюэеляж с оперение взвешу обязательно! До и после.

EXPERIMENTATOR1970

Обтянул скотчем модель. Результат порадовал! Жалею, что не сделал с самого начала. Вот что получилось по весу. Фюзеляж- до обтяжки 583гр, после 593гр. Стабилизатор- до 32гр, после 35гр. Руль направления- до 16г, после 18гр. Крыло с установленными сервами и скотчем -333гр. Стойки шасси не обтягивал, каждая весит по 70гр. В итоге полетный вес самолета- 1360 гр.
Если еще когда-нибудь куплю модель из ЕПО, то сразу обтяну скотчем.

Центровка, кстати в норме, из-за более тяжелого двигателя до обтяжки скотчем была немного передняя, сейчас вернулась в норму.

EXPERIMENTATOR1970

Вчера продолжил облет модели. К сожалению пришлось свернуть полеты на этой модели из-за пары небольших инцидентов. Во первых чуть не потерял модель, толи из-за помехи, толи из-за какой то хрени. В общем пропало управление на пару секунд. На пару долгих и страшных секунд. Но все обошлось. Надо заметить, что в этой точке пространства подобное явление встречалось неоднократно. На видео все видно. Ну а во вторых, надо отрабатывать посадку! Хотя приложил не сильно, но ушко крепления растяжки на обтекателе шасси лопнуло, в результате потерял растяжку. Эти пластиковые ушки мне сразу не понравились. Да и одевать растяжки на них одно мучение. Надо это все переделать. Может быть сделать ленточные из карбона? Подумаю. Сейчас приступаю к изготовлению поплавков. А там уже все и решу.
Ну а теперь приятного просмотра!

EXPERIMENTATOR1970

Да, небольшая ремарка. Самолет из-за своей окраски очень плохо читается в небе. На большом удалении ориентировался только по обтекателям шасси. Надо будет хотя бы полосы из металлизированного скотча на нижнюю плоскость приклеить.

EXPERIMENTATOR1970

Занимаюсь сейчас поисками информации о прототипе, и вот какую фотку нашел:

EXPERIMENTATOR1970

Сегодня начал поплавки делать. Материал- пенопласт Кнауф. Методика расчета геометрии- hobbyarea.ru/article_info.php?articles_id=28. Обводы нижней части думаю сделать типа ‘‘Бостонский китобой’’.

vlad_den
EXPERIMENTATOR1970:

Самолет из-за своей окраски очень плохо читается в небе.

Я думаю, что с окраской все нормально, скорее дело а размере.

Нотан

Дмитровские карьеры это в Питере ???
Где будете летать , когда лёд сойдёт или там же + поплавки . На ГИ-БИ стрёмный расклад . готовьте плав средства.

EXPERIMENTATOR1970:

надо отрабатывать посадку! Хотя приложил не сильно,

Сергей , Вам товарищ рекомендовал садиться с флаперонами/закрылками , так и надо было делать ( пробуйте).

EXPERIMENTATOR1970:

Самолет из-за своей окраски очень плохо читается в небе. На большом удалении ориентировался только по обтекателям шасси. Надо будет хотя бы полосы из металлизированного скотча на нижнюю плоскость приклеить.

Не помешает.Не надо его отпускать далеко.

vlad_den:

скорее дело а размере.

EXPERIMENTATOR1970

“Димитровские карьеры”- это наше, неофициальное название. Карьеры расположены на пересечении ул Димитрова и ул Бухареской. Когда сойдет лед, будем летать на гидрах, катерочки и яхточки катать. Кстати, плавсредство в арсенале есть.
Закрылки не рискнул выпустить, так как пока не знаю реакции модели на них. Как назло, хотел в следующем полете на высоте выпустить и посмотреть реакцию.

Нотан:

Не помешает.Не надо его отпускать далеко.

Скотч сделаю, да и поплавки будут в помощь. А далеко я и так его не отпускаю.

Нотан
EXPERIMENTATOR1970:

Правда по трехточечной схеме.

Пожелаю удачных приводнений.
Трёхстоечную схему беру на вооружение. Спасибо.

12 days later
EXPERIMENTATOR1970

Работа движется! Впереди еще много шкуринга и напилинга. Еще надо решить вопрос с рулем поворота. Хочу в один поплавок серву поставить. Пока думаю. Что-то слова не пишутся сегодня😵 . Тогда просто фото покажу!

EXPERIMENTATOR1970

Сегодня сделал крепление сервы руля поворота. Осталось решить кронштейн самого руля и склеить вместе половинки поплавков.

Нотан
EXPERIMENTATOR1970:

Осталось решить

А как защитить серво от попадания воды ?

3DSMax

Сергей, а серва водоплавающая? У судомоделистов бывают непотопляемые.

EXPERIMENTATOR1970

Серва обычная. Я вопрос Бориса видел, отвечу по-позже как герметизировал ее, и что из этого получилось. Просто пока нет данных, как говорится.