Реплика модели Katana S 50E

FFedor

Жарко да. Меня учили летать до 9 утра. Воздух самое то.

STARYI

Это же хобби, когда совмещал полеты в аэроклубе с работой, приходилось в полчетвертого вставать на подготовку самолётов к первой смене, разведка погоды в 05:20 взлетала. Сейчас это ни к чему и на размер пенсии никак не повлияет.😉

15 days later
XASAN

Классно получается! Не взвешивали, сколько весит? Заметил, что нет окошка для проводов в фюзеляже, где труба и где крыло крепится винтами. Нестрашно, можно прорезать потом.

STARYI
  • Не сверял файлы, или знакомый, кто файлы на резку отправлял, не выделил этот кружок, на некоторых детальках пришлось дорезать в ручную. Пока не взвешивал, до краша, самолёт весил 2150, без батареи, но фюзеляж был в ремонтах и фанере, сам держу пальчики крестиком, хоть грамм на 40-50 меньше, правда фанерка пятислойная и 2,2 оказалась, из трёхслойной двушки легче было бы. Кстати у моей версии, боковины, по высоте меньше на 1,5мм, примерно, пришлось немного сводить на ус. С досадой обнаружил одну сломанную петлю РВ, причем с противоположной стороны от сломанного рога-компенсатора, вот же, неисповедимы пути разрушения конструкции, теперь думаю как аккуратно отремонтировать…
STARYI

Доброго, получается 1380, без капота, кока винта, трубы и плоскостей. Пустой фюзеляж с фонарем, без капота 830.

21 days later
STARYI

Доброго, с “дровами” почти закончил.

8 days later
STARYI

Приветствую, облепил крыла кульком, взвесил все должен получиться 2060 без батареи.