Реплика модели Katana S 50E

STARYI
  • Не сверял файлы, или знакомый, кто файлы на резку отправлял, не выделил этот кружок, на некоторых детальках пришлось дорезать в ручную. Пока не взвешивал, до краша, самолёт весил 2150, без батареи, но фюзеляж был в ремонтах и фанере, сам держу пальчики крестиком, хоть грамм на 40-50 меньше, правда фанерка пятислойная и 2,2 оказалась, из трёхслойной двушки легче было бы. Кстати у моей версии, боковины, по высоте меньше на 1,5мм, примерно, пришлось немного сводить на ус. С досадой обнаружил одну сломанную петлю РВ, причем с противоположной стороны от сломанного рога-компенсатора, вот же, неисповедимы пути разрушения конструкции, теперь думаю как аккуратно отремонтировать…
STARYI

Доброго, получается 1380, без капота, кока винта, трубы и плоскостей. Пустой фюзеляж с фонарем, без капота 830.

21 days later
STARYI

Доброго, с “дровами” почти закончил.

8 days later
STARYI

Приветствую, облепил крыла кульком, взвесил все должен получиться 2060 без батареи.