Родителям на заметку или приятный сюрприз!

Alter_spb

Где бы такой электролётик (X-Twin) двухмоторный за 800 рублей в Питере купить…

гром

на плате моторы подключаются к трем точкам м1,м2 и общая .два вывода от двух моторов вместе идут в одну общую точку.и по одному оставщемуся выводу от моторов подключают к точкам м1 м2. в эти три точки на плате подключают актуатор . актуатор -катушка с двумя обмотками ,два вывода от обмоток соединены вместе. сопротивление 50 Ом суммарное двух обмоток. .вместо двух моторов аналогично подключаем актуатор с тремя выводами. теперь на руку рудера реагирует актуатор и отклоняет встроеный магнит в стороны. мотор подсоединяется на один канал любой. притаком варианте может не хватить тримера . при включении курсового мотора он будет отбирать мощность с одной обмотки катушки. для этого к точкам общая и м1 м2 подключают дополнительно транзисторы irlm 2502 9 их можно снять с микросайсеров) при подключении транзисторов имеем более четкое управление рудером и газом.

Crash_from_Koptevo
гром:

на плате моторы подключаются к трем точкам м1,м2 и общая .два вывода от двух моторов вместе идут в одну общую точку.и по одному оставщемуся выводу от моторов подключают к точкам м1 м2. в эти три точки на плате подключают актуатор . актуатор -катушка с двумя обмотками ,два вывода от обмоток соединены вместе. сопротивление 50 Ом суммарное двух обмоток. .вместо двух моторов аналогично подключаем актуатор с тремя выводами. теперь на руку рудера реагирует актуатор и отклоняет встроеный магнит в стороны. мотор подсоединяется на один канал любой. притаком варианте может не хватить тримера . при включении курсового мотора он будет отбирать мощность с одной обмотки катушки. для этого к точкам общая и м1 м2 подключают дополнительно транзисторы irlm 2502 9 их можно снять с микросайсеров) при подключении транзисторов имеем более четкое управление рудером и газом.

Спасибо.Теперь более менее ясно.

калясик

Прочитал…загорелся…купил!
Итак:Биплан X-Twin
__________________
Купил тут: X-Twin за 1500 руб.
Тех. характеристики:
Размах верхнего крыла-220 мм
Размах нижнего крыла-195мм
Длина-235мм
Вес-20г
Мотоустановка-два коллекторыных(мини)двигателя…толкающие винты.
Батарея-Li-Po(ЛИТИЙ-ПОЛИМЕР),1 банка(емкость не указана).
Аппаратура-2 канала,пропорциональная,снабжена тримером,имеет встроеный зарядник для зарядки бортового аккумулятора,питание:6 АА элементов,дальность действия 50 метров,съемная аннтена.
__________________
Некоторые характеристики указаны по инструкции…в реальности проверим во время облета!
__________________
Попробывал пустить по полу-катится.Единственный минус то, что чють-чють сломан подкос…но эт поправимо!

Crash_from_Koptevo
Crash_from_Koptevo:

Вот сегодня в ашане прикупил за 400 с чем то рубликов.Это мини уфо несильверлитовское.ТАКИ ЛЕТАЕТ!Только не управляется.Для квартиры в самый раз.Заряжается быстро,и так же быстро разряжается.

Диаметр 13(!) см

ТАКИ СЛОМАЛСЯ КИТАЙСКИЙ ТАРЕЛК!
Разобрал -у движка щётки дерьмовые-напроч умерли(Не повезло?)
Попробую ещё один купить. 😕

калясик:

Прочитал…загорелся…купил!
Итак:Биплан X-Twin
__________________
Купил тут: X-Twin за 1500 руб.
Тех. характеристики:
Размах верхнего крыла-220 мм
Размах нижнего крыла-195мм
Длина-235мм
Вес-20г

А я после полетушек на яме по просьбе нудящего сынули всётаки взялся за реставрацию такого.Теперь у меня там 2 липольки,хвост от моноплана(лежал со сломанным мотором-теперь запчасти есть) и нижние плоскости снял!Завтра запуск! 😁
Кстати,что то я дороже 860рублей за них не платил!Хотя в подарки и себе купил порядка 7шт.

калясик

Фоты:
-вид общий.
-вид спереди.
-вид сверху.
-батарейный отсек.
-передачик.
-ваш покорный слуга и аэроплан.

Sputnik
калясик:

ваш покорный слуга и аэроплан.

Как говорил ослик Иа-Иа, с вселенской печалью в голосе: “Душераздирающее зрелище!” … 😜

калясик

Сегодня около 20:15 пришёл на стадион за школой со своим Твином…
Выводы:
1.Центровка (как было выше сказано) несмертельно,но сильно задняя(постоянно носом вверх)…50 копеек решили проблему.Но надо сказать,что монетку надо вешать прям за батарейный отсек(на носу центровка будет передняя)!
2.Модель очень живучая и неубиваемая(благодаря маленькому весу-20г).
3.Но планирует на высоте около 4 метров при выключенном газе оч.круто,а с включенным газо превращается в неуправляемую ракету(ненадо далеко отпускать модель, постоянно держите в поле зрения и водите кругами),а если ушла вырубайте газ(???упадет???-а ей всеравно нифига не будет).
________________________________________________–
Возникшие проблемы:
В конце-концов модель начала себя вести оч.странно,а именно при запуске поднималась на высоту человеческого роста и крениль на левую консоль,после чего билась мордой об землю!!!И сколько не пытался кинуть кренится именно на ЛЕВУЮ консоль и бьется!
Пытался заряжать;
Работать триммером(притом когда триммер стоит в правом крайнем положение модель кренится медленней);
Заряжать аккумулятор;
Проверил не сместились ли движки.
_________________________________________________
Всё бестолку незнаю,что делать…ГРАЖДАНЕ-ТОВАРИСЧИ ПОДСКАЖИ,ЧТО ПРЕДПРЕНЯТЬ!!!Может это было у кого?

loshad

У меня было похожее.

  1. Не давая газ кинь твин в перед так чтоб он начал ПЛАНИРОВАТЬ.
    Если он дает крен, то что-то в нем “теперь кривое” просто осмотри и поправь.
    Если летит ровно, то дело в движках.
  2. Про движки
    убить быстро движки сложно (что я только с твином не делал, даже залетел на территорию посольства, но сломать так и не смог )
    У меня была проблема в том, что один из движков немного отклеился и ось сместилась, опытным путем подобрал положение(угол так что-б твин летел прямо с триммером по центру) и приклеил их моментом.
    Больше таких проблем не было.
    Так же если лень идти кидать…
    поставь на пол и дай газу если опять в лево потянет(не забудь про триммер), то скорее всего это движок.
    И скорее всего правый слабее тянет т.к. обычно при крашах тяга уменьшается…
    Но и это еще не все.
    Можешь еще один эксперимент провести.
    Запустил и сразу поворачиваешь в лево…может тогда прямо полетит…тогда дело точно в движке…
    а что с ним делать я не знаю…, но у меня остался один если очень нужно могу отдать…
    все выше написанное проделал сам дало положительный результат…
    P.S. напиши на нижней стороне крыла свой мобильник если улетит в городе/стадионе/парке тебе могут позвонить и отдать (мне отдали)
kastorskiy

Вчера запускал на аэродроме, подошёл лётчик, посмотрел, сказал, отклеивай 10 копеек с носа, и загнул рули высоты вниз. Вроде как летать стал получше, и выгребает против нехилого ветра.

гром

для ремонта движков можно купить в чип-дипе по 23 руб 6х20 моторы пейджерные .сних снимаете крышку контактную. в ашане твины по 780 руб. в прибалтике по 430 руб. поставьте колесики из пенопластак,будет с асфальта взлетать.

Шифт

Люди так X-Twin различаются по частоте в зависимости от цвета?

kastorskiy

Пару фоток с этого воскресенья. Качество правда голимое. На двух крайних фотках самолёт настоящий и парашутист тоже настоящий :grin:

гром

канал А,В,С пишется на коробке и на пульте управления

Crash_from_Koptevo
гром:

для ремонта движков можно купить в чип-дипе по 23 руб 6х20 моторы пейджерные .сних снимаете крышку контактную. в ашане твины по 780 руб. в прибалтике по 430 руб. поставьте колесики из пенопластак,будет с асфальта взлетать.

На пр.Мира(Гиляровского) в какую дверь стучаться?Их 3.В левую или посерёдке?Как спросить про ентот движок?

калясик
Crash_from_Koptevo:

На пр.Мира(Гиляровского) в какую дверь стучаться?Их 3.В левую или посерёдке?Как спросить про ентот движок?

Да, тоже не лады с двигом…интересует подробная инфа!

Crash_from_Koptevo
калясик:

Да, тоже не лады с двигом…интересует подробная инфа!

надо звонить по магазам и спрашивать-есть ли увас такой?И сколько?
Купил 4.После выжило 3.2 поставил на самик.Центровка ощутимо сместилась(20мм тяжелее).нагрузил нос.Завтра попробую.

гром

есть несколько вариантов для замены.

  1. в чипе дипе есть похожие,по чть длинне 6х20 вес 2 гр около 9 Ом стоит 23 руб ( в твинах стоят именно 6х12 мм 4.5Ом вес 1.5 гр)
  2. куупить микросайзер -танчик (200 руб как раз два мотора 6х12 мм ) как повезет по типу какие там стоят (т.к. вэтих кат аях по цвету крышки мотоора сложно предсказать его сопротивление)
    замена винтов GWS2.5х0.8 винт подрезается по размеру оригиналов. такие винты больше подходят к моторам на 3.5 Ом если моторы стандартные родные, то такой винт круглым наждачком выбирается внутренняя плоскость винта-именно величиваем загребаемость лопасти.

опробован вариант переделки твиновской платы под 1 мотор и актуатор руля поворота. работает нормально. актуатор вышел 0.6 гр усилие 1.2 гр на свежем акб, от платы приемника усилие около 0.7 гр что вполне хватает для планера из угля полетного веса 7.5 гр мотор редктор винт=1.1 гр

всем успехов .

смотрите ротор и коллектор.если они целы и сопротивление на обмотках в норме,то все лечится заменой крышки с контактами.