Это будет летать?

Городенков

Вот я новичок в авиамоделях,и решил купить себе самолёт.
Но у нас с моделями беда!!!
Вот думаю купить эту модель- www.raidentech.com/3sdj3picubre.html
Ну зря плотить не хочется поэтому прошу вашей помоши 😕

Помогите с выбором модели,до 100 долларов.

Sanya

3 кг. вес… 😃 и 380-й мотор… думаю что не полетит!
а вообще лучше копить и купить потом что-нибудь нормальное!

У вас в Эстонии кружки авиамодельные есть! Лучше туда походи и может чем помогут…

skazochnik_333
Городенков:

Вот я новичок в авиамоделях,и решил купить себе самолёт.
Но у нас с моделями беда!!!
Вот думаю купить эту модель-www.raidentech.com/3sdj3picubre.html

Помогите с выбором модели,до 100 долларов.

Будет тока очень редко и низко вот темка про ентот самолёт
rcopen.com/forum/f81/topic25445
Его маленькая цена потом оборачивается или завязыванеем с авиамоделизмом или выкладыванем кругленькой суммой на модернизацию или покупку нового, а этот весит на стенке как памятник.
ЗЫ
Вот здесь практически всё летает кроме того самого пайпера
http://www.hobbyforyou.ru/shop/index.php?t…;IDCategory=367
Думаю у вас тоже есть магазины с подобными моделями

6wings
skazochnik_333:

Будет тока очень редко и низко вот темка про ентот самолёт
rcopen.com/forum/f81/topic25445
Его маленькая цена потом оборачивается или завязыванеем с авиамоделизмом или выкладыванем кругленькой суммой на модернизацию или покупку нового, а этот весит на стенке как памятник.

Всё абсолютно верно, включая последующее почётное “висение на стене” пустого планера 😁
По внешнему виду и характеристикам это в точности J3 от Пилотажа.

fly55