собираюсь переходить с двс на электро помогите советом
Есть в наличии движок Eflite Power 360. Тяги дает по мотокальку до 20 кг, с винтом 25х12, ток 150а, 5000Вт. Сам движок рассчитан пиково до 6000Вт.
Брал для двухметрового биплана, но реально понял возить его не на чем будет. Если интересно, в личку.
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2504161 - тема у буржуинов про 50-60cc движки. Может интересно будет.
сделал редуктор
Я бы натяжной ролик установил на пассивной ветви ремня.
А тут возникла ещё одна идея сделать “шашлык” , на один вал посадить два движка ( ещё два регулятора надо ) . Им легче будет тягать большой винт .
К примеру подобрать движок который максимум может дать 6кг тяги с питанием от 8S . Сколько они смогут выдать тяги с большим винтом ? По расчетам , за счёт увеличения диаметра винта , суммарная тяга должна быть не меньше 12 кг .
А тут возникла ещё одна идея
КПД двух мотоустановок будет меньше одной более крупной. Тут и механические потери, и потери на регуляторах.
Это оправдано для решения проблемм компоновки (копия) ну или ещё для чего.
Тут и механические потери, и потери на регуляторах.
Не понятно про какие потери вы говорите ?
Вал один , каждый регулятор дает импульсы тока на свой движок . Тут смысл в двух лёгких движкак и не сильно мощных регуляторах по цене тоже самое как купить один большой комплект , но за место 12S можно это запитать от 8S ( легче и дешевле аккумуляторы ) . и “шашлык” способен будет вращать большой винт на 22-24" .
Не понятно про какие потери вы говорите ?
Ну непонятно, так непонятно…
Тепловые - раз.
Вы считаете, что два двигателя идеально одинаковые? Небольшая разница в оборотах будет обязательно, то же касается регуляторов. Значит один двигатель будет всегда выполнять БОЛЬШУЮ работу подкручивая ещё второй.
вращать большой винт на 22-24"
Количество потребной энергии для вращения винта будет одинаковое, что с одного, что с двух моторов, но у одного большого мотора КПД выше, чем у двух “половинок”.
У AXI есть сдвоенная серия, но я думаю, там все тщательно подобрано инженерами, протестировано на приборах и все побочные эффекты убраны в ходе испытаний. Мотор за 500 евро на глаз делать не будут.
У Turnigy есть серия Rotomax для ваших нужд отличные движки. На форумах буржуинов ходят слухи, что Tomcat движки прям с них сделаны.
Хотя цена из коробки с доставкой опять таки будет 13-14 тыр.
Да идея с " шашлыком" с треском провалилась , подшипники и тонкий вал не сдюжат с большим винтом .
Смело берите для Шторьха ROTOMAX 50cc, регуль YEP 120 HV, и пару АКБ 6S 5000. Винт можно от 22/10-22/12 можно и 24/10 но токи будут великоваты.
Провёл небольшой тест редуктор, мотор, винт и аккумуляторы одни, разные только регуляторы уеп 120 и Кастл 160. Так вот тяга на уеп 12.5 кг. на кастле 16кг.
Так вот тяга на уеп 12.5 кг. на кастле 16кг.
Это из-за ограничения по мощности или особенность регуляторов ? А какая сила тока была при таких показателях тяги ?
И вопрос про двигатель - какая маркировка движка ( кроме 500 kv ничего не пояснили ) ?
В этом деле что бы добиться хороших результатов необходимо иметь и хороший мотор и хороший регулятор и конечно хорошие батареи. Если это все собрать в одну кучу и все 20-24 кг можно снять.
Это из-за ограничения по мощности или особенность регуляторов ?
Особенности.
Внутреннее сопротивление рега разное. Меньше у более мощного, соответственно потерь на нагрев меньше.
Так вот тяга на уеп 12.5 кг. на кастле 16кг.
такой большой разницы быть не должно, надо смотреть настройки.
идея сделать “шашлык” , на один вал посадить два движка ( ещё два регулятора надо ) . Им легче будет тягать большой винт .
КПД двух мотоустановок будет меньше одной более крупной
Как раз КПД будет выше. ☕ Меньше потери. Единственно - нагрузка на подш.
На производстве такие установки повсеместно использовались там, где люди умеют считать деньги. 😒 Еще ставился редуктор и пофиг мороз!
Мне кажется у вас слишком тяжелый получается по расчётам Аист . “Электричка” не требует такого усиления (веса) как ДВСные модели .
С таким размахом вполне можно получить полётный до 7 кг , если постараться и легче .
Трехмоторный Юнкерс размахом 4,5 метра и полётным 3,6 кг ( конечно на таком в сильный ветер не полетаешь , зато как летит ) .Тут смысл в легком планере , тогда и начинка менее мощная , легкая , дешевле .
А если реально 15 кг полётный - то смысл ставить “электричку” пропадает , намного проще и дешевле “бензиныч”.
Может кто объяснитмне, КАК ЭТО может тае МЕДЛЕННО летать!!! НЕ понимаю…
Науку-аэродинамику никто не отменял ))
Мы привыкли на пилотажках к симметричному профилю,
а он реальной подъемной силой не обладает )), самолет летит за счет мотора.
А в данном случае самолет поднимает в воздух крыло )
Это пенолет. Размах 4,5 m, вес 3,6 kg.
Иван, это совсем не принципиально.
Пенолет, это просто меньший вес.
В контексте вопроса, принципиально. 😃 В остальном, нет.