собираюсь переходить с двс на электро помогите советом

Moonlight_Dreamer
alexbul28:

сделал редуктор

Я бы натяжной ролик установил на пассивной ветви ремня.

плотник_А

А тут возникла ещё одна идея сделать “шашлык” , на один вал посадить два движка ( ещё два регулятора надо ) . Им легче будет тягать большой винт .
К примеру подобрать движок который максимум может дать 6кг тяги с питанием от 8S . Сколько они смогут выдать тяги с большим винтом ? По расчетам , за счёт увеличения диаметра винта , суммарная тяга должна быть не меньше 12 кг .

Moonlight_Dreamer
плотник_А:

А тут возникла ещё одна идея

КПД двух мотоустановок будет меньше одной более крупной. Тут и механические потери, и потери на регуляторах.

Это оправдано для решения проблемм компоновки (копия) ну или ещё для чего.

плотник_А
Moonlight_Dreamer:

Тут и механические потери, и потери на регуляторах.

Не понятно про какие потери вы говорите ?
Вал один , каждый регулятор дает импульсы тока на свой движок . Тут смысл в двух лёгких движкак и не сильно мощных регуляторах по цене тоже самое как купить один большой комплект , но за место 12S можно это запитать от 8S ( легче и дешевле аккумуляторы ) . и “шашлык” способен будет вращать большой винт на 22-24" .

Moonlight_Dreamer
плотник_А:

Не понятно про какие потери вы говорите ?

Ну непонятно, так непонятно…
Тепловые - раз.
Вы считаете, что два двигателя идеально одинаковые? Небольшая разница в оборотах будет обязательно, то же касается регуляторов. Значит один двигатель будет всегда выполнять БОЛЬШУЮ работу подкручивая ещё второй.

плотник_А:

вращать большой винт на 22-24"

Количество потребной энергии для вращения винта будет одинаковое, что с одного, что с двух моторов, но у одного большого мотора КПД выше, чем у двух “половинок”.

Aiwan

У AXI есть сдвоенная серия, но я думаю, там все тщательно подобрано инженерами, протестировано на приборах и все побочные эффекты убраны в ходе испытаний. Мотор за 500 евро на глаз делать не будут.

У Turnigy есть серия Rotomax для ваших нужд отличные движки. На форумах буржуинов ходят слухи, что Tomcat движки прям с них сделаны.
Хотя цена из коробки с доставкой опять таки будет 13-14 тыр.

плотник_А

Да идея с " шашлыком" с треском провалилась , подшипники и тонкий вал не сдюжат с большим винтом .

Дим_Димыч

Смело берите для Шторьха ROTOMAX 50cc, регуль YEP 120 HV, и пару АКБ 6S 5000. Винт можно от 22/10-22/12 можно и 24/10 но токи будут великоваты.

alexbul28

Провёл небольшой тест редуктор, мотор, винт и аккумуляторы одни, разные только регуляторы уеп 120 и Кастл 160. Так вот тяга на уеп 12.5 кг. на кастле 16кг.

плотник_А
alexbul28:

Так вот тяга на уеп 12.5 кг. на кастле 16кг.

Это из-за ограничения по мощности или особенность регуляторов ? А какая сила тока была при таких показателях тяги ?
И вопрос про двигатель - какая маркировка движка ( кроме 500 kv ничего не пояснили ) ?

alexbul28

В этом деле что бы добиться хороших результатов необходимо иметь и хороший мотор и хороший регулятор и конечно хорошие батареи. Если это все собрать в одну кучу и все 20-24 кг можно снять.

Moonlight_Dreamer
плотник_А:

Это из-за ограничения по мощности или особенность регуляторов ?

Особенности.
Внутреннее сопротивление рега разное. Меньше у более мощного, соответственно потерь на нагрев меньше.

Маркс
alexbul28:

Так вот тяга на уеп 12.5 кг. на кастле 16кг.

такой большой разницы быть не должно, надо смотреть настройки.

Andry_M
плотник_А:

идея сделать “шашлык” , на один вал посадить два движка ( ещё два регулятора надо ) . Им легче будет тягать большой винт .

Moonlight_Dreamer:

КПД двух мотоустановок будет меньше одной более крупной

Как раз КПД будет выше. Меньше потери. Единственно - нагрузка на подш.
На производстве такие установки повсеместно использовались там, где люди умеют считать деньги. 😒 Еще ставился редуктор и пофиг мороз!

Vodo4nыйMagnat
плотник_А:

Мне кажется у вас слишком тяжелый получается по расчётам Аист . “Электричка” не требует такого усиления (веса) как ДВСные модели .
С таким размахом вполне можно получить полётный до 7 кг , если постараться и легче .
Трехмоторный Юнкерс размахом 4,5 метра и полётным 3,6 кг ( конечно на таком в сильный ветер не полетаешь , зато как летит ) .

JU-52

Тут смысл в легком планере , тогда и начинка менее мощная , легкая , дешевле .
А если реально 15 кг полётный - то смысл ставить “электричку” пропадает , намного проще и дешевле “бензиныч”.

Может кто объяснитмне, КАК ЭТО может тае МЕДЛЕННО летать!!! НЕ понимаю…

Маркс

Науку-аэродинамику никто не отменял ))
Мы привыкли на пилотажках к симметричному профилю,
а он реальной подъемной силой не обладает )), самолет летит за счет мотора.
А в данном случае самолет поднимает в воздух крыло )

Aiwan

Это пенолет. Размах 4,5 m, вес 3,6 kg.

Маркс

Иван, это совсем не принципиально.
Пенолет, это просто меньший вес.

Aiwan

В контексте вопроса, принципиально. 😃 В остальном, нет.

Маркс

Скажем так, при симметричном профиле о с таким тангажом вряд ли смог бы летать ))
Но это детали, летает он действительно классно )