Extreme Flight 52" Extra 300-EXP

Shimano

У Sk3-4240-740 расстояние от плоскости крестовины до плоскости крепления винта больше 50 мм.
Так что он не подошел бы точно )

rc_cnc

Порекомендуйте вариант ESC для этой модели.
Вместо Airboss 80A и CC Talon 90.

  1. Hobbywing FlyFun. Уже есть в загашнике. Тяжелый (92 г, Airboss - 74), но зато BEC на 7.4 В, подходящий под рекомендованные Хайтеки.
  2. Hobbywing SkyWalker 80A. _"_BEC Output: Switch Mode–5V,5A" - HV сервы под вопросом.
  3. HOBBYWING FlyFun-100A-OPTO. Вес 73 г. Сервы и приемник напрямую от имеющихся акков Dualsky 550 mAh (30 г) как вариант ?
  4. ZTW Mantis 85A OPTO. Вес 53 г. Питание серв и приемника тоже отдельное.
Aiwan

Hobbywing Platinum 60A V4 Постоянный/Пиковый Ток: 60A/80A, Вес: 49гр, BEC: Импульсный: 5-8В, 7A (пиковый 18А). В таком размере внешний бек или батарея лишнее, ИМХО.

rc_cnc
Aiwan:

Постоянный/Пиковый Ток: 60A/80A

Не мало для Xpwr T3910 (80 Amp ESC recommended)?
У меня опыта маловато, чтобы четко понимать, в каких режимах максимальный ток. Могу предположить, например при выходе в вертикаль из виса.
А это может быть уже не пиковое (по времени) значение будет?

Shimano

тогда то же самое Hobby Wing Platinum 100A v3, но вряд ли Вы сможете выжать на этой модели 80А.
У меня такой с мотором A40-10L работает.
Хотя … с винтом 14х7 на четырех банках … чем черт не шутит ))
Но модель легкая, подрываться с таким винтом будет только на раз.
У меня 48 Эдж на 4-х банках с 740 кВ и винтом 12х6 летает как угорелый если газ полный дать )
Кстати регулятор HWP 60 v4

Дмитрий_Пинаев

Сейчас вышел новый талон 60 с бекм от 90.
Можно опять же СС75 с логами.
А по цене/возможностям HWP60 кажется предпочтительней

rc_cnc
Shimano:

с винтом 14х7 на четырех банках

Планировал ставить 15х7 Gemfun. Есть небольшой запас для Katana MX (PA). Хотел унифицировать.
Так что вполне может быть максимум.

Дмитрий_Пинаев:

по цене/возможностям HWP60 кажется предпочтительней

Закажу тоже. Попробую и свой первый вариант и этот.