Extreme Flight 52" Extra 300-EXP
Порекомендуйте вариант ESC для этой модели.
Вместо Airboss 80A и CC Talon 90.
- Hobbywing FlyFun. Уже есть в загашнике. Тяжелый (92 г, Airboss - 74), но зато BEC на 7.4 В, подходящий под рекомендованные Хайтеки.
- Hobbywing SkyWalker 80A. _"_BEC Output: Switch Mode–5V,5A" - HV сервы под вопросом.
- HOBBYWING FlyFun-100A-OPTO. Вес 73 г. Сервы и приемник напрямую от имеющихся акков Dualsky 550 mAh (30 г) как вариант ?
- ZTW Mantis 85A OPTO. Вес 53 г. Питание серв и приемника тоже отдельное.
Hobbywing Platinum 60A V4 Постоянный/Пиковый Ток: 60A/80A, Вес: 49гр, BEC: Импульсный: 5-8В, 7A (пиковый 18А). В таком размере внешний бек или батарея лишнее, ИМХО.
Постоянный/Пиковый Ток: 60A/80A
Не мало для Xpwr T3910 (80 Amp ESC recommended)?
У меня опыта маловато, чтобы четко понимать, в каких режимах максимальный ток. Могу предположить, например при выходе в вертикаль из виса.
А это может быть уже не пиковое (по времени) значение будет?
тогда то же самое Hobby Wing Platinum 100A v3, но вряд ли Вы сможете выжать на этой модели 80А.
У меня такой с мотором A40-10L работает.
Хотя … с винтом 14х7 на четырех банках … чем черт не шутит ))
Но модель легкая, подрываться с таким винтом будет только на раз.
У меня 48 Эдж на 4-х банках с 740 кВ и винтом 12х6 летает как угорелый если газ полный дать )
Кстати регулятор HWP 60 v4
Сейчас вышел новый талон 60 с бекм от 90.
Можно опять же СС75 с логами.
А по цене/возможностям HWP60 кажется предпочтительней
с винтом 14х7 на четырех банках
Планировал ставить 15х7 Gemfun. Есть небольшой запас для Katana MX (PA). Хотел унифицировать.
Так что вполне может быть максимум.
по цене/возможностям HWP60 кажется предпочтительней
Закажу тоже. Попробую и свой первый вариант и этот.
Планировал ставить 15х7 Gemfun.
на этот размер модели ??
ни к чему оно, там ИМХО и 14 много ))
Ну мне пока сложно возразить. Опыта маловато. Попробую и то и то.
Правда наверно это ближе к лету получится.
я только-только собирать его начал не торопясь - к весне.
какие сервы в плане на эту модель ??
сервы
Брал с самолетом рекомендованные Hitec HS-5087 MH с Линдингера. И Xpwr T3910 оттуда же.
Пред НГ. Теперь думаю, что не помешал бы второй такой же борт на всякие непредвиденные случаи.
Скидка приличная.
Сорри, не посмотрел кому вопрос.
и 14 много
кстати…
почему бы не ориентироваться на лучших?
Планировал ставить 15х7 Gemfun. Есть небольшой запас для Katana MX (PA). Хотел унифицировать.
Док Аустин гонял старую Экстру 48" на стоковом сетапе (Xpwr T3910 + Airboss 80A) получил 73А на винте Xoar 14х8. Но и батарейки у него не хилые Thunder Power 4s 2700 70C.
Решать Вам Сергей. Если в планах 15 дюймов, то конечно же мало регулятора. Но ИМХО, 14х7 в такой сетап самое то.
Есть пара 14х7 . Попробую их. Может еще какой вариант по приличнее есть на примете под рукой?
кстати…
Все эти цацки не “эльфийские мечи” и не дают миллионмиллиардов к вашему летному скиллу😁
Соберите, полетите, поймите!
Только многолетнее нытье фетишистов по подбору сетапов “какой круче”😲
Грустное зрелище:-/
Кто нибудь отлетал на этом планере 52", что-то может сказать в сравнение к 48", 30Е и ПА?
какие сервы в плане на эту модель ??
Брал с самолетом рекомендованные Hitec HS-5087 MH с Линдингера.
У меня тоже Hitec HS-5087MH. Просто по факту наличия в загашнике. Я вообще этот самолёт взял, надеясь укомплектовать его “из наличия”. Но сперва вот на мотор прогнулся, а теперь вот тут вопрос по регуляторам подняли и тоже засомневался, хватит ли имеющегося на 60A.
Если винт не будет 15х7, должно хватить.
“какой круче”
Дмитрий, это Вам что-то померещилось с утра 😃
Попробую и то и то
Есть пара 14х7 . Попробую их.
Сравнить правда не с чем особо будет, это второй самолет после Катаны ПА и пенок разных.
Не заморачивайтесь, ставьте рекомендованный сетап. Через 50-100 полетов сами поймете что лучше, а что хуже.
Небольшая конструктивная подлянка.
Винтики из комплекта, которыми прикручивается стойка шасси, упираются в карбоновые трубки-стрингеры. До упора их затянув, вполне реально эти самые трубки подломить. Так что надо либо взять покороче, либо эти на 3-5мм укоротить.
Такая же “неприятность” меня подстерегала при сборке 58 Ежа от 3DHS, укоротил винты )
Облетал.
Из (условно) одноклассников могу сравнивать только с 30-й Себиной Су-шкой.
По сравнению с ней - ух! Сразу чувствуется, что это самолёт другого поколения.
Чётче, точнее, более 3D и при этом менее срывной и капризный.
Но всем этим щастьем, увы, полноценно насладиться у меня пока не выходит - с моим Graupner +T 60 у Xpwr мотора срывает синхронизацию.
Таймнг выставил на максимум - 25 (диапазон регулировки 0-25), при таком значении срывы происходят реже всего, но тем не менее происходят.
Сижу вот думаю, как быть. К телеметрии по току и расходу я уже так привык, что отказываться от неё и вспоминать как это - летать по таймеру, я совсем не хочу.
Выходов, собственно, два - либо попробовать 100A Graupner, либо любой из регуляторов, про который пишут, что он с этим движком работает, плюс датчик тока.
Второй вариант существенно дороже, но если первый не сработает, то всё равно ведь придётся идти по второму…
Таймнг выставил на максимум - 25
А поставить на минимум пробовал? Винтик поставь 13й, должно помочь. Хотя бывает ничего не помогает, не подходит и все тут.😁
как это - летать по таймеру
Кашмарный сон.