Extreme Flight 52" Extra 300-EXP
с винтом 14х7 на четырех банках
Планировал ставить 15х7 Gemfun. Есть небольшой запас для Katana MX (PA). Хотел унифицировать.
Так что вполне может быть максимум.
по цене/возможностям HWP60 кажется предпочтительней
Закажу тоже. Попробую и свой первый вариант и этот.
Планировал ставить 15х7 Gemfun.
на этот размер модели ??
ни к чему оно, там ИМХО и 14 много ))
Ну мне пока сложно возразить. Опыта маловато. Попробую и то и то.
Правда наверно это ближе к лету получится.
я только-только собирать его начал не торопясь - к весне.
какие сервы в плане на эту модель ??
сервы
Брал с самолетом рекомендованные Hitec HS-5087 MH с Линдингера. И Xpwr T3910 оттуда же.
Пред НГ. Теперь думаю, что не помешал бы второй такой же борт на всякие непредвиденные случаи.
Скидка приличная.
Сорри, не посмотрел кому вопрос.
и 14 много
кстати…
почему бы не ориентироваться на лучших?
Планировал ставить 15х7 Gemfun. Есть небольшой запас для Katana MX (PA). Хотел унифицировать.
Док Аустин гонял старую Экстру 48" на стоковом сетапе (Xpwr T3910 + Airboss 80A) получил 73А на винте Xoar 14х8. Но и батарейки у него не хилые Thunder Power 4s 2700 70C.
Решать Вам Сергей. Если в планах 15 дюймов, то конечно же мало регулятора. Но ИМХО, 14х7 в такой сетап самое то.
Есть пара 14х7 . Попробую их. Может еще какой вариант по приличнее есть на примете под рукой?
кстати…
Все эти цацки не “эльфийские мечи” и не дают миллионмиллиардов к вашему летному скиллу😁
Соберите, полетите, поймите!
Только многолетнее нытье фетишистов по подбору сетапов “какой круче”😲
Грустное зрелище:-/
Кто нибудь отлетал на этом планере 52", что-то может сказать в сравнение к 48", 30Е и ПА?
какие сервы в плане на эту модель ??
Брал с самолетом рекомендованные Hitec HS-5087 MH с Линдингера.
У меня тоже Hitec HS-5087MH. Просто по факту наличия в загашнике. Я вообще этот самолёт взял, надеясь укомплектовать его “из наличия”. Но сперва вот на мотор прогнулся, а теперь вот тут вопрос по регуляторам подняли и тоже засомневался, хватит ли имеющегося на 60A.
Если винт не будет 15х7, должно хватить.
“какой круче”
Дмитрий, это Вам что-то померещилось с утра 😃
Попробую и то и то
Есть пара 14х7 . Попробую их.
Сравнить правда не с чем особо будет, это второй самолет после Катаны ПА и пенок разных.
Не заморачивайтесь, ставьте рекомендованный сетап. Через 50-100 полетов сами поймете что лучше, а что хуже.
Небольшая конструктивная подлянка.
Винтики из комплекта, которыми прикручивается стойка шасси, упираются в карбоновые трубки-стрингеры. До упора их затянув, вполне реально эти самые трубки подломить. Так что надо либо взять покороче, либо эти на 3-5мм укоротить.
Такая же “неприятность” меня подстерегала при сборке 58 Ежа от 3DHS, укоротил винты )
Облетал.
Из (условно) одноклассников могу сравнивать только с 30-й Себиной Су-шкой.
По сравнению с ней - ух! Сразу чувствуется, что это самолёт другого поколения.
Чётче, точнее, более 3D и при этом менее срывной и капризный.
Но всем этим щастьем, увы, полноценно насладиться у меня пока не выходит - с моим Graupner +T 60 у Xpwr мотора срывает синхронизацию.
Таймнг выставил на максимум - 25 (диапазон регулировки 0-25), при таком значении срывы происходят реже всего, но тем не менее происходят.
Сижу вот думаю, как быть. К телеметрии по току и расходу я уже так привык, что отказываться от неё и вспоминать как это - летать по таймеру, я совсем не хочу.
Выходов, собственно, два - либо попробовать 100A Graupner, либо любой из регуляторов, про который пишут, что он с этим движком работает, плюс датчик тока.
Второй вариант существенно дороже, но если первый не сработает, то всё равно ведь придётся идти по второму…
Таймнг выставил на максимум - 25
А поставить на минимум пробовал? Винтик поставь 13й, должно помочь. Хотя бывает ничего не помогает, не подходит и все тут.😁
как это - летать по таймеру
Кашмарный сон.
А поставить на минимум пробовал?
Пробовал, прогнал по всему диапазону, от 0 до 25. На минимуме совсем плохо, при повышении срывы становятся реже, на максимуме только на свежей батарейке и при резкой даче газа, но совсем не проходят.
Да, как временное решение попробую винт уменьшить, сейчас 14х7 стоит.
но совсем не проходят
Удалось все таки решить проблему? Или только заменой мотора/регуля?
Тоже попытался скрестить с Граупнером Т70, без срыва не работает.
Нет, увы 😦, с граупнеровскими регуляторами так ничего и не получилось - срывает, пробовал Т60 и T100.
В результате поставил ZTW Gecko 85A SBEC 8A к которому еще пришлось искать-покупать карту программирования, чтобы залить свежую прошивку - из коробки тоже срывало.
Для телеметрии по току - UniSens-E / 4 mm² Silikonkabel.
Тоже видимо придется поставить обратно HW Platinum 60A v4
С ним другая засада. На полном газу начинают дергаться сервы на хвосте РН и РВ. С ними уже все варианты перебрал, не сильно помогло.
Думаю, что надо наверно поставить ферритовое кольцо на кабель от регулятора. Почему-то по умолчанию его там нет, хотя на многих других регуляторах стоят.
Ставлю граупнер, сервы не дергаются, зато мотор срывается. 😦
За подсказку датчика то току спасибо!
В итоге перебора регуляторов пришел к следующему набору (винты были Gemfan 15x7 и HiProp 15x6).
Работал без глюков (с дерганием серв и срывом синхронизации) только Hobbywing Flyfan v5 80A.
На HW Platinum v4 60a не помогла не устпановка феррита на кабель канала газа, ни на сервы с длинными проводами, ни конденсатора в цепь питания. Все равно на максимальном газу обе сервы на хвосту дергались эпизодически градусов на 5 самим по себе. Регуль от Граупнера отпал по причине срыва синхронизации двигателя.
Подскажите, стоит ли регулятор убратьс моторамы и поставит под площадку с аккумулятором? Flyfun тяжелее платинума 60-ти амперного, а на хвосте и так уже 25 г свинца висит. Самоль под 45 градусов на спине без газа идет ровно, ни вверх ни вниз не тянет?
Регуль от Грайпнера с телеметрией не использовать жалко, поэтому заказал Дуалскай G800 подходящий по параметрам, дабы поставить в паре с Граупнером и сравнить.
куда и для чего эти площадки?
Что с шар.наконечниками - ширики сидят плотно в обойме?
На 52" Слике это были адаптеры для установки серв меньшего размера.
Скорее всего, на 52" Экстре тоже самое.
www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=38637139&po…
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?2844048-Ext…
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?2844048-Ext…
Про шарики на экстре не скажу, а на Слике они сидели плотно без люфтов.
Что с шар.наконечниками - ширики сидят плотно в обойме?
Зависит от партии, иногда они сидят плотно, иногда болтаются и даже вылетают.
Поверх шарика под головку винта положите шайбу и они никуда не денутся.
Подниму вопрос про сервы.
Мои 5087 посыпались. (((
Неделю назад отказала на элероне. В загашнике нашлась запасная - заменил.
А сегодня накрылась серва на РВ. Удалось дотянуть до травки, мягко в неё плюхнуть и даже ничего при этом не сломать. Ощущения - непередаваемые ))).
Но запаса больше нет. Обидно, самое начало сезона и теперь ждать пока замена приедет.
Но раз такое дело, может попробовать что то другое? Что сейчас есть хорошего в этом размере?