Extreme Flight 52" Extra 300-EXP
Таймнг выставил на максимум - 25
А поставить на минимум пробовал? Винтик поставь 13й, должно помочь. Хотя бывает ничего не помогает, не подходит и все тут.😁
как это - летать по таймеру
Кашмарный сон.
А поставить на минимум пробовал?
Пробовал, прогнал по всему диапазону, от 0 до 25. На минимуме совсем плохо, при повышении срывы становятся реже, на максимуме только на свежей батарейке и при резкой даче газа, но совсем не проходят.
Да, как временное решение попробую винт уменьшить, сейчас 14х7 стоит.
но совсем не проходят
Удалось все таки решить проблему? Или только заменой мотора/регуля?
Тоже попытался скрестить с Граупнером Т70, без срыва не работает.
Нет, увы 😦, с граупнеровскими регуляторами так ничего и не получилось - срывает, пробовал Т60 и T100.
В результате поставил ZTW Gecko 85A SBEC 8A к которому еще пришлось искать-покупать карту программирования, чтобы залить свежую прошивку - из коробки тоже срывало.
Для телеметрии по току - UniSens-E / 4 mm² Silikonkabel.
Тоже видимо придется поставить обратно HW Platinum 60A v4
С ним другая засада. На полном газу начинают дергаться сервы на хвосте РН и РВ. С ними уже все варианты перебрал, не сильно помогло.
Думаю, что надо наверно поставить ферритовое кольцо на кабель от регулятора. Почему-то по умолчанию его там нет, хотя на многих других регуляторах стоят.
Ставлю граупнер, сервы не дергаются, зато мотор срывается. 😦
За подсказку датчика то току спасибо!
В итоге перебора регуляторов пришел к следующему набору (винты были Gemfan 15x7 и HiProp 15x6).
Работал без глюков (с дерганием серв и срывом синхронизации) только Hobbywing Flyfan v5 80A.
На HW Platinum v4 60a не помогла не устпановка феррита на кабель канала газа, ни на сервы с длинными проводами, ни конденсатора в цепь питания. Все равно на максимальном газу обе сервы на хвосту дергались эпизодически градусов на 5 самим по себе. Регуль от Граупнера отпал по причине срыва синхронизации двигателя.
Подскажите, стоит ли регулятор убратьс моторамы и поставит под площадку с аккумулятором? Flyfun тяжелее платинума 60-ти амперного, а на хвосте и так уже 25 г свинца висит. Самоль под 45 градусов на спине без газа идет ровно, ни вверх ни вниз не тянет?
Регуль от Грайпнера с телеметрией не использовать жалко, поэтому заказал Дуалскай G800 подходящий по параметрам, дабы поставить в паре с Граупнером и сравнить.
куда и для чего эти площадки?
Что с шар.наконечниками - ширики сидят плотно в обойме?
На 52" Слике это были адаптеры для установки серв меньшего размера.
Скорее всего, на 52" Экстре тоже самое.
www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=38637139&po…
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?2844048-Ext…
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?2844048-Ext…
Про шарики на экстре не скажу, а на Слике они сидели плотно без люфтов.
Что с шар.наконечниками - ширики сидят плотно в обойме?
Зависит от партии, иногда они сидят плотно, иногда болтаются и даже вылетают.
Поверх шарика под головку винта положите шайбу и они никуда не денутся.
Подниму вопрос про сервы.
Мои 5087 посыпались. (((
Неделю назад отказала на элероне. В загашнике нашлась запасная - заменил.
А сегодня накрылась серва на РВ. Удалось дотянуть до травки, мягко в неё плюхнуть и даже ничего при этом не сломать. Ощущения - непередаваемые ))).
Но запаса больше нет. Обидно, самое начало сезона и теперь ждать пока замена приедет.
Но раз такое дело, может попробовать что то другое? Что сейчас есть хорошего в этом размере?
Летаю с разбитого асфальта, штатные колёсики к концу второго сезона раздолбило фхлам.
Намоделил и напечатал диски на замену:
Моделька тут, может кому пригодится.
Я тоже взлетаю с плит и колеса разбиваются в хлам. Купил пачку на ХК и тему закрыл 😃
Поздравляю. А на трех банках такой аппарат полетит?
Я на 48й летал на 3s с винтом 14х7
Так приблизительно отдаленно нарисовал шкурку сего самика под слика…
Продолжаю полеты в симуляторе - это незаменимая вещь… особенно в условиях карантина…
Нарисовал свой самолетик (шкурку) и вот летаю…
Сегодня поставил ваттметр и дал максимально на вертикаль, приземлился и посмотрел…
1080 Ватт, 75А, винт 14х7 мотор дуалскай GA800 850kv акк 4S 3300
Надо будет тягу посмотреть, я агрессивно не летаю, может мне и хватит моторчик
менее мощный и менее тяжелый, и акк может 2600 можно поставить…Под себя лично, под
свою манеру полетов…
Моё ИМХО - 3300 на EF-овсие 52" это перебор. 3000 максимум, больше не надо. Идеально подходили 2700, но они куда то пропали, похоже с производства сняты (ну или их просто переименовали в 3000 😉).