Extreme Flight 52" Extra 300-EXP
Подниму вопрос про сервы.
Мои 5087 посыпались. (((
Неделю назад отказала на элероне. В загашнике нашлась запасная - заменил.
А сегодня накрылась серва на РВ. Удалось дотянуть до травки, мягко в неё плюхнуть и даже ничего при этом не сломать. Ощущения - непередаваемые ))).
Но запаса больше нет. Обидно, самое начало сезона и теперь ждать пока замена приедет.
Но раз такое дело, может попробовать что то другое? Что сейчас есть хорошего в этом размере?
Летаю с разбитого асфальта, штатные колёсики к концу второго сезона раздолбило фхлам.
Намоделил и напечатал диски на замену:
Моделька тут, может кому пригодится.
Я тоже взлетаю с плит и колеса разбиваются в хлам. Купил пачку на ХК и тему закрыл 😃
Поздравляю. А на трех банках такой аппарат полетит?
Я на 48й летал на 3s с винтом 14х7
Так приблизительно отдаленно нарисовал шкурку сего самика под слика…
Продолжаю полеты в симуляторе - это незаменимая вещь… особенно в условиях карантина…
Нарисовал свой самолетик (шкурку) и вот летаю…
Сегодня поставил ваттметр и дал максимально на вертикаль, приземлился и посмотрел…
1080 Ватт, 75А, винт 14х7 мотор дуалскай GA800 850kv акк 4S 3300
Надо будет тягу посмотреть, я агрессивно не летаю, может мне и хватит моторчик
менее мощный и менее тяжелый, и акк может 2600 можно поставить…Под себя лично, под
свою манеру полетов…
Моё ИМХО - 3300 на EF-овсие 52" это перебор. 3000 максимум, больше не надо. Идеально подходили 2700, но они куда то пропали, похоже с производства сняты (ну или их просто переименовали в 3000 😉).
Понемногу осваиваю самолет…
По поводу родных моторов XPWR T-3910 для этой экстры и подобных самолетов.
Сегодня пропеллер с ротором мотора “отчалили” от самолета при выполнении штопора на ноже.
На моторе от силы сотня полетов. Обломился вал. Судя по цвету излома на валу скорее всего присутствовали термические трещины.
Основной излом светлый и несколько темных участков по периметру.
Проп стоял 15х6.
Надеюсь это все повреждения? Печально.
Да, все к счастью. Трава была высокая, посадка плавная)
Поставлю Dualsky, надеюсь не подведет.
Он как-то и на вид технологичнее и качественнее выглядит, чем xpwr
Пропеллер с коком канули в бездну, т.е. в траву. Найти не представляется реальным. Ну да фиг с ними.
Последние пару лет только Dualsky. Их новые движки просто отменные.
Парни, а вышеупомянутый Hacker A30-12XL кто пробовал на 4 банках? Я такой поставил на пресижнский 52``, любопытно, с каким винтом на что способен.
Про дуалскайные моторы скажу только положительное, бывает что похрустывают, но полуторный форсаж переваривают с легкостью и тфу-тфу еще не разу не подводили.
По поводу родных моторов XPWR T-3910 для этой экстры и подобных самолетов.
Только у меня он не улетел, а расклинился на статоре, уже дома разобрал, чтобы увидеть что случилось:
Плюхнул его на пашню:
из повреждений только треснул экспериментальный печатный тапок, причем треснул даже не по слоям:
Это уже не первая версия печатных тапок, предыдущие были хлипковаты, а эта, похоже, получилась в самый раз - штатную эксплуатацию выдерживают даже на моей полосе. Если кому интересно: www.thingiverse.com/thing:4879347