Extreme Flight 52" Extra 300-EXP
но совсем не проходят
Удалось все таки решить проблему? Или только заменой мотора/регуля?
Тоже попытался скрестить с Граупнером Т70, без срыва не работает.
Нет, увы 😦, с граупнеровскими регуляторами так ничего и не получилось - срывает, пробовал Т60 и T100.
В результате поставил ZTW Gecko 85A SBEC 8A к которому еще пришлось искать-покупать карту программирования, чтобы залить свежую прошивку - из коробки тоже срывало.
Для телеметрии по току - UniSens-E / 4 mm² Silikonkabel.
Тоже видимо придется поставить обратно HW Platinum 60A v4
С ним другая засада. На полном газу начинают дергаться сервы на хвосте РН и РВ. С ними уже все варианты перебрал, не сильно помогло.
Думаю, что надо наверно поставить ферритовое кольцо на кабель от регулятора. Почему-то по умолчанию его там нет, хотя на многих других регуляторах стоят.
Ставлю граупнер, сервы не дергаются, зато мотор срывается. 😦
За подсказку датчика то току спасибо!
В итоге перебора регуляторов пришел к следующему набору (винты были Gemfan 15x7 и HiProp 15x6).
Работал без глюков (с дерганием серв и срывом синхронизации) только Hobbywing Flyfan v5 80A.
На HW Platinum v4 60a не помогла не устпановка феррита на кабель канала газа, ни на сервы с длинными проводами, ни конденсатора в цепь питания. Все равно на максимальном газу обе сервы на хвосту дергались эпизодически градусов на 5 самим по себе. Регуль от Граупнера отпал по причине срыва синхронизации двигателя.
Подскажите, стоит ли регулятор убратьс моторамы и поставит под площадку с аккумулятором? Flyfun тяжелее платинума 60-ти амперного, а на хвосте и так уже 25 г свинца висит. Самоль под 45 градусов на спине без газа идет ровно, ни вверх ни вниз не тянет?
Регуль от Грайпнера с телеметрией не использовать жалко, поэтому заказал Дуалскай G800 подходящий по параметрам, дабы поставить в паре с Граупнером и сравнить.
куда и для чего эти площадки?
Что с шар.наконечниками - ширики сидят плотно в обойме?
На 52" Слике это были адаптеры для установки серв меньшего размера.
Скорее всего, на 52" Экстре тоже самое.
www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=38637139&po…
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?2844048-Ext…
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?2844048-Ext…
Про шарики на экстре не скажу, а на Слике они сидели плотно без люфтов.
Что с шар.наконечниками - ширики сидят плотно в обойме?
Зависит от партии, иногда они сидят плотно, иногда болтаются и даже вылетают.
Поверх шарика под головку винта положите шайбу и они никуда не денутся.
Подниму вопрос про сервы.
Мои 5087 посыпались. (((
Неделю назад отказала на элероне. В загашнике нашлась запасная - заменил.
А сегодня накрылась серва на РВ. Удалось дотянуть до травки, мягко в неё плюхнуть и даже ничего при этом не сломать. Ощущения - непередаваемые ))).
Но запаса больше нет. Обидно, самое начало сезона и теперь ждать пока замена приедет.
Но раз такое дело, может попробовать что то другое? Что сейчас есть хорошего в этом размере?
Летаю с разбитого асфальта, штатные колёсики к концу второго сезона раздолбило фхлам.
Намоделил и напечатал диски на замену:
Моделька тут, может кому пригодится.
Я тоже взлетаю с плит и колеса разбиваются в хлам. Купил пачку на ХК и тему закрыл 😃
Поздравляю. А на трех банках такой аппарат полетит?
Я на 48й летал на 3s с винтом 14х7
Так приблизительно отдаленно нарисовал шкурку сего самика под слика…
Продолжаю полеты в симуляторе - это незаменимая вещь… особенно в условиях карантина…
Нарисовал свой самолетик (шкурку) и вот летаю…
Сегодня поставил ваттметр и дал максимально на вертикаль, приземлился и посмотрел…
1080 Ватт, 75А, винт 14х7 мотор дуалскай GA800 850kv акк 4S 3300
Надо будет тягу посмотреть, я агрессивно не летаю, может мне и хватит моторчик
менее мощный и менее тяжелый, и акк может 2600 можно поставить…Под себя лично, под
свою манеру полетов…
Моё ИМХО - 3300 на EF-овсие 52" это перебор. 3000 максимум, больше не надо. Идеально подходили 2700, но они куда то пропали, похоже с производства сняты (ну или их просто переименовали в 3000 😉).
Понемногу осваиваю самолет…