FMS Edge 540 EPO 1320 mm.
Примеряюсь на лето для посадки в стесненных условиях 😃. На снегу в поле легче экспериментировать без последствий.
Все, подорожал 😦. Не успел, хотел еще один взять, так он мне понравился.
Про лыжи. Одинарная потолочки в скотче, Кусок электрического короба (крышка как направляющая на низ сам короб на верх) усиление через которое проходит ось из ПВХ пластика вклеенного в короб. Пружинка, держатель от люминесцентной лампы изогнута по нужной форме ( с зади лыжу поджимает вниз, спереди один усик подогнут и лыжа стоит под углом) на потолочке под пружинкой проклеян кусочек тонкого оргстекла ( в моем случае листовой ПЭТ). Все это крепится на стойке посредством проставок для пропеллеров и толстой силиконовой трубки подходящего диаметра. В ответственных местах трубка фиксируется на стойке супер клеем.
Михаил, про мод пропеллера можно по подробней? Какой размер стяжек использовали?
Олег, я использовал самые маленькие из имеющихся у меня в наличии, их сечение 1х2 мм.
Nik_son, у вас сервы были в комплекте?
Наконец то получил вчера свой. Покупал по вашей сцыле. Всё на месте, акромя серв. Печалько.
Серв в комплекте не было, я ранее писал, что покупал сервы отдельно на бангуде и запасной кок с лопастями пропеллера. Выше обсуждаются варианты не оригинальных серв от EMAX, но я брал оригинальные. Оригинальные идут с длинными проводами и сервоудлинители не требуются. Там в описании комплектации указывается что серв нет: Package Contents: 1 x Airplane Kit, 1 x Motor, 1 x ESC
Alex, не переживайте. Николай, да и многие другие не просто так выбирают на GearBest данную комплектацию. Как правило, она выходит выгоднее, чем PNP. Осенью я за ценами не следил, но когда я в марте этого года брал самолет, он стоил 72$, а с сервами (PNP) 135$. Т.е. даже с родными сервами он бы вышел дешевле, а с моими любимыми сервами Emax, он обошелся мне в 104$ (110 с доставкой). K тому же сервы Emax лучше подходят к пластиковым коробочкам в крыльях, так как эти коробочки явно проектировались под сервы с корпусами-близнецами Emax 09, которыми раньше комплектовались модели FMS (Экстра, Як, Sbach), но как раз на Edge стали устанавливать другие сервы, и одна из стенок коробочки, плотно облегаюшая корпус сервы аля Emax 09, c новой сервой осталась висеть в воздухе. На фиксацию сервы не влияет, т.к. есть еще пазы под лапки, но…😃
Спасибо, вас понял.
Пересматривал пару раз тему, но так и не понял, что сервы ТС покупал на Банге именно из-за отсутствия в комплекте. Я , на всякий, уже начал вопрошать в поддержу Жырбеста, мол , качалки есть, а сервы где!?) Вопрос сниму, а то они уже просят фотки коробки, спрашивают есть ли следы доступа к вложению посылки и тд.
С бангуды , да, кок, лопасти, вал тоже получил, жаль , с сервами прогадал))
Вы правильно сделали что вал запасной заказали. Я боялся за пропы при неудачной посадке, а зря, кок и пропы как раз не самое слабое место 😃.
Вы, кстати, на качалки из комплекта обратили внимание, ничего интересного не заметили?😃
пойду гляну 😃
Не нашел 😃
У них посадочное место - гладкое отверстие без зубчиков, гораздо меньшего диаметра, чем на сервах. Типа универсальные. Hо подогнать их под серву весьма не просто.
Hо подогнать их под серву весьма не просто.
Может подразумевается что они должны “насаживаться” на металлические сервы?
В том то и дело, что их не насадишь даже молотком (я не пробовал). Разница диаметров очень большая. Я рассверливал по десяточке, пока качалка уже начала заходить на конусный край вала, а затем насаживал качалку, вкручивая винт через большую шайбу (чтобы не продавилось донышко качалки). Разумеется, это годится только для металлических серв.
Я по-моему одевал их без особых проблем. Поставил сервы в ноль, потом одел под углом 90гр к серве, ну может слегка приложил усилие в начале потом болтиком додавил и порядок. Одевали на оригинал или на emax? Может у емакса чуток вал толще?
Николай, я одевал на Emax, может и правда валы разного диаметра. А вы одевали качалки от комплекта к самолету или от серв?
сервы оригинал и качалки там аналогичные
Мужики, вчера в посте #56 ошибочно упомянул серву Emax 09, которая не подходит на данный самолет. Может кто подскажет, как отредактировать старый пост?
обратитесь к администратору
Понятно, значит просто валы разные. А я подумал, что китайцы изобрели новый вид универсальных качалок для комплектации самолета без серв:) Но я там даже зубчиков не видел.
Сделал мод пропеллера по совету Михаила. Стал еще лучше летать. При морозе -7 на аккумуляторе 2700 25с отлетал чистых 14 минут. Летал почти блинчиком, иногда гонял вверх вертикально. Самолет прекрасный, в инверте на половине газа стики можно бросать, летит как по струне. Шасси кстати переделал. Выдрал пластмассу где они крепятся, вставил стойку шасси и залил клеевым пистолетом у самого основания узкой части вместе с железной стойкой, и на 88 клей перевклеял пластиковое крепление стойки шасси к фьюзу. Теперь стойка шасси не шатается, раз 20 сажал и взлетал, было и пожеще и помягче, но стойка не болтается.