Выбор первого комплекта для электрички

Lazy
O_Lenin:

Добавлю, что нужно обязательно перед полетом посидеть несколько часов в симуляторе.

Да вовсе не обязательно. Можно, но опять таки, симулятор крайне далёк от реальности. Гораздо лучше найти инструктора.
Каждая точка зрения имеет право быть. Да только о том, КАК начать уже писано и говорено…Без лику. Только каждый ведь умный и свои путём норовит пройти 😃 Шоб самолёт был похожий, да шоб летел, да шоб стоило недорого. 😛
Купите себе планер из ЕРР, вот такой например. И учитесь рулить 😃 Разочарований будет на два порядка меньше 😃

O_Lenin

Шоб самолёт был похожий, да шоб летел, да шоб стоило недорого.

Да уж, кто бы спорил, это действительно Самая Большая Мечта, и похоже, шибко трудно осуществимая. Я бы сказал, что можно встретить кучу вариантов, где присутствуют две любые характеристики из этих трех, но практически никак, чтобы все три сразу.

pilot685
O_Lenin:

Да и я рад встретить “земляка” по FS-миру 😃 .

В онлайне летаешь?

=============================================================

Спасибо всем, в принципе значит без особых перегибов
Поройтесь в барахолке - за мЕньшие деньги сможете купить лучшую аппаратуру
А что толку в барахолке рыться, это все только для Москвы и Питера…
Купите себе планер из ЕРР наверно так и сделаю. 😃
FMS юзаю вторую неделю, даже еще не летая на настоящей модели вижу что это мулька, но отрабатывать повороты, полет на себя, и как не надо дергать, это все можно и полезно.

Alex-SPB-RU
pilot685:

Спасибо всем, в принципе значит без особых перегибов
Поройтесь в барахолке - за мЕньшие деньги сможете купить лучшую аппаратуру
А что толку в барахолке рыться, это все только для Москвы и Питера…
Купите себе планер из ЕРР наверно так и сделаю. 😃
FMS юзаю вторую неделю, даже еще не летая на настоящей модели вижу что это мулька, но отрабатывать повороты, полет на себя, и как не надо дергать, это все можно и полезно.

Не надо недооценивать ФМС. Две недели летать в нем мало. Это не мультяжка, многие модели весьма адекватны. На нем быстрее можно отработать моторику, чем на реальной простой модели (планере например). Ведь не будешь же летать каждый день. На ФМС надо облетать все модели и пилотаги в том числе. Летать надо провоцируя сложные ситуации и отрабатывать моторику до автоматизма. Купить передатчик сначала, сделать кабель и учиться уже на своем передатчике. Учиться каждый день в течение 2-3месяцев. После этого можно взять тренер низкоплан (не Edge конечно), например Spree Sports. Бесколлекторник и липоли - обязательны.

Классные плакаты. Так и хочется в летчики записаться. 😁

Lazy
Alex-SPB-RU:

Бесколлекторник и липоли - обязательны.

А можете объяснить - почему обязательны ? Что так категорично ?

Alex-SPB-RU
Lazy:

А можете объяснить - почему обязательны ? Что так категорично ?

Уж вам то разве не ясно?
Достаточно посмотреть другие темы про муки с коллекторными моторами.

Второй ответ: “Потому, что на планере предложенном вами стоит бесколлекторник”. 😜

pilot685

Ну это только на картинке может, они вопхнули что есть, да и часто в комплекте уже есть какой нибудь
колл, БК на планерах в прайсах не встречал.
Ну даже если менять, как определить какой БК соответствует допустим 380-540му коллекторнику?

O_Lenin
Alex-SPB-RU:

Классные плакаты. Так и хочется в летчики записаться. 😁

И мне они поправляют 😁 .Эх, жаль, никак не найду тот знаменитый плакат с кукишем вместо пропеллера - наш ответ Чемберлену.

В онлайне летаешь?

Давным-давно пробовал, еще с модемом. Был просто ужас. А с тех пор так и не пытался. Да и встроенного АТС в последних версиях вполне хватало 😃 Сейчас, правда, вообще не включаю FS, переключился на р/у 😁 😲 .

Lazy
Alex-SPB-RU:

Второй ответ: “Потому, что на планере предложенном вами стоит бесколлекторник”. 😜

Неа…Прямоход Speed 400 и пропеллер 6х3.
Если с бесколлекторником я ещё соглашусь, то литий - выброшенные деньги. Это батарейки либо для тех кто ОЧЕНЬ хорошо летает, либо для тех, кто летать не умеет 😛 Вернее - модельки у них такие, что без супер-пупер моторов и батарей быстро падают 😅

Alex-SPB-RU
Lazy:

Неа…Прямоход Speed 400 и пропеллер 6х3.
Если с бесколлекторником я ещё соглашусь, то литий - выброшенные деньги. Это батарейки либо для тех кто ОЧЕНЬ хорошо летает, либо для тех, кто летать не умеет 😛 Вернее - модельки у них такие, что без супер-пупер моторов и батарей быстро падают 😅

Вопрос с липолями также очевиден практически для всех. Конечно находятся ортодоксы, которые предпочитают пом…тся с батареями весом в 300гр против 120 липоль и габаритами в 2 раза больше. У нас в Питере гидриды и кадмий почти не купить (устаревший товар). А цены. 990 руб батарея 730ма/час, 9,6в. В то же время 3S1P 1800ма/час я беру за 1000р.

kostik

Ничего страшного ни в бесколлекторниках, ни в коллекторных двигателях, ни в литиях, ни в никель-кадмиях/гидридах нет.
Я с прошлой весны на литии перешёл, очень доволен. Литий-полимерные аккумуляторы легче, потому и модель гораздо летучее. Заряжаю простейшей схемой на LM317 (стабилизатор напряжения с ограничением тока) - проблем никаких. Единственное - но это, по-моему, просто аккуратность - надо их в модель упаковывать так, чтобы при аварии они не улетали и не бились, потому как если никели при ударе ломают всё, что встретят на пути, то липоли сами ломаются.
Бесколлекторный мотор тоже куда приятнее коллекторного. Но летают модели и с теми и с другими.
Если достаточно времени и здравого смысла, то лучше всего спокойно оценить, какую Вы хотите иметь ТРЕТЬЮ модель, то есть в каком направлении собираетесь расти в ближайшее время. А тогда решить, какую брать аппаратуру, на вырост, чтобы после тренера не менять всю электронику. Да и сам тренер тогда будет подобрать легче.
А если СТРАШНО хочется хоть на чём-нибудь, да поскорее (сам через это прошёл - хочу, и всё, как пятилетний, в 28-то лет), то, вероятнее всего, переболев этим приступом, придёте к тому, что вся начинка - под замену. Тогда лучше сразу брать недорогой RTF, из тех, которые действительно летают.
Успехов!

Lazy
Alex-SPB-RU:

Вопрос с липолями также очевиден практически для всех. Конечно находятся ортодоксы, которые предпочитают пом…тся с батареями весом в 300гр против 120 липоль и габаритами в 2 раза больше. У нас в Питере гидриды и кадмий почти не купить (устаревший товар). А цены. 990 руб батарея 730ма/час, 9,6в. В то же время 3S1P 1800ма/час я беру за 1000р.

Дорогой коллега. Давайте порассуждаем так: где и когда нужен литий? Только не говорите, что это есть панацея от всех болячек и без него жить низзя никак 😃
Согласитесь, область их применения не особо широка 😃 Да, на этом форуме сложилось сообщество покупателей. Покупают заведомо хреново летящие модельки, которые действительно без лития НЕ полетят. Цитирую заголовок топика: “E-Starter полетел на липольке”. Согласитесь, это даже НЕ смешно.
Оставляя в стороне все рассуждения, получаем следующее: суют литий во всякие электробздюльники, 1х1 м размахом и что-то там изображают. Как то не особо часто встречаются топики, где описана пилотажка 1,5х1,5 хотябы, с киловаттным мотором и пакетом 6S3P из батарей в 2А\ч. Я вам отвечу почему. 😁 Выбрасывать по 400-500 баксов за сезон на батареи как то некомильфо, правда?
Идём далее…В массе своей народ купляет китайское. Я не говорю, что оно повально плохое. Но то, что вы цитируете, ваши пакеты, хорошими быть не могут 😃 Больно дешёвые. И жить им - 100 полётов или два года. Это не мои домыслы, это печальная статистика. Я не касаюсь вопроса цен, это полный маразм 😃 Я за 32 бакса взял себе пакет 8х1400IB, который весит 190 г и ГАРАНТИРОВАННО отдаёт 20С. И при этом я уверен, что служить он мне будет 3-4 года. Без проблем и гемороя. А уж за гимор с литием НА ЭТОМ форуме начитаться мона…Вздулось - не вздулось. Стукнул, проколол, перезарядил, переразрядил, перегрел, разбалансировал…Открывайте раздел электромоторов и читайте запоем.
Спрашивается - ЗАЧЕМ весь этот гимор? Это специальная форма мазохизма? Зачем покупать в магазинах, которые лупят с вас бабосы, если за бугром по кредитке можно купить вдвое дешевле? Даже с учётом пересылки и таможно получится дешевле?
Одним словом - если не летить модель - БК и литий…А может что то поменять в консерватории? И взять модель оторая ЗАВЕДОМО летит на чём попадя? 😃

6egemot
Lazy:

Как то не особо часто встречаются топики, где описана пилотажка 1,5х1,5 хотябы, с киловаттным мотором и пакетом 6S3P из батарей в 2А\ч. Я вам отвечу почему. 😁 Выбрасывать по 400-500 баксов за сезон на батареи как то некомильфо, правда?

ты не поверишь, но в прошлые выходные я это наблюдал: 5S2P из банок 2100. винтик 14х7 (или около того) крутило 8.5 тыщ.

но то ли там что-то не отстроено было, то ли центровка такая, но летало это большое чудо один в один как мелкое 70 см. плавности хода как у ДВСов не было.

зы. а для первого комплекта что брать - да без разницы, imho. ибо он первый и вряд ли проживет долго.

O_Lenin

Вернее - модельки у них такие, что без супер-пупер моторов и батарей быстро падают

Меня, можно сказать, жизнь заставила купить б/к - вал был сильно гнутый, а запасных штатных моторов не было в продаже очень долго, что-то там на таможне не складывалось. Ну и, в очередной раз узнав, что ничего нет, подумал - все равно ж когда-то придется, так чего тянуть.
Конечно, без лития вполне можно обойтись, но:

А цены. 990 руб батарея 730ма/час, 9,6в. В то же время 3S1P 1800ма/час я беру за 1000р.

Аргумент, что называется, убойный 😁 . Просто нет смысла покупать новые никеля. А старые - пусть живут и радуют хозяина 😃

Lazy
O_Lenin:

Аргумент, что называется, убойный 😁 . Просто нет смысла покупать новые никеля. А старые - пусть живут и радуют хозяина 😃

Абисняю 😃
Когда вы начнёте летать 7-8 раз в день, по 10-15 минут…И таких дней в неделю у вас будет 3-4 😃 То калькуляция сразу измениться не в пользу лития 😃 Если конечно у вас лопатник не набит зеленью или спонсор богатый…

O_Lenin

Когда вы начнёте летать 7-8 раз в день, по 10-15 минут…И таких дней в неделю у вас будет 3-4 То калькуляция сразу измениться не в пользу лития

Эх, мне о таком и в самом радужном сне мечтать не приходится. Только по субботам… А в отпуск, боюсь, будут тащить в настоящий самолет, часа на три.

ValS

Расскажу насчёт лития.
Сейчас буржуи летают на F3A в том числе на электричках. Так вот, Батарейки там по 20 банок, стоят они порядка 900 долларов.
Батареек, чтобы отлетат 3 полёта в день нужно 3 штуки, вот и считайте. Причём лётные характеристики тоже с компромиссами.

И ДВС по деньгам выигрывает точно. И хотя спор не между ДВС и литием, но всё равно литий проигрывает.
Батареек на год хватает и всё.
Ну как бы вот.

O_Lenin

И ДВС по деньгам выигрывает точно. И хотя спор не между ДВС и литием, но всё равно литий проигрывает.

Бесспорно. Но для меня ДВС - это ссылка в гараж 😦 А по несколько раз в день туда бегать - сомнительное удовольствие. Так что компромисс приходится искать не только в технике, но и в общей постановке вопроса.

ValS
O_Lenin:

Бесспорно. Но для меня ДВС - это ссылка в гараж 😦 А по несколько раз в день туда бегать - сомнительное удовольствие. Так что компромисс приходится искать не только в технике, но и в общей постановке вопроса.

Да, но литий это гемор, плус одноразовость

Val
ValS:

Да, но литий это … одноразовость

Это как? 😊

И, второе, топливо для ДВС - оно многоразовое разве? 😃

Cherkashin
Lazy:

Абисняю 😃
Когда вы начнёте летать 7-8 раз в день, по 10-15 минут…И таких дней в неделю у вас будет 3-4 😃 То калькуляция сразу измениться не в пользу лития 😃 Если конечно у вас лопатник не набит зеленью или спонсор богатый…

Согласен на все сто!! для начала литий лучше не применять -
добрые старые никель-кадмий надёжнее. Недавно вьехал в земельку (поймал помеху) - полимер склеил ласты… а никель-кадмиевые переживали втыкание в землю по самые уши. Теперь вот ставлю полимеры только когда погода хорошая 😦. Да и летать поначалу больше 10 - 15 минут напряжно… да и за цену одного полимера можно купить минимум 3 комплекта Против БК возражений нет - выигрывает по всем пунктам…