Выбор первого комплекта для электрички

O_Lenin

Вернее - модельки у них такие, что без супер-пупер моторов и батарей быстро падают

Меня, можно сказать, жизнь заставила купить б/к - вал был сильно гнутый, а запасных штатных моторов не было в продаже очень долго, что-то там на таможне не складывалось. Ну и, в очередной раз узнав, что ничего нет, подумал - все равно ж когда-то придется, так чего тянуть.
Конечно, без лития вполне можно обойтись, но:

А цены. 990 руб батарея 730ма/час, 9,6в. В то же время 3S1P 1800ма/час я беру за 1000р.

Аргумент, что называется, убойный 😁 . Просто нет смысла покупать новые никеля. А старые - пусть живут и радуют хозяина 😃

Lazy
O_Lenin:

Аргумент, что называется, убойный 😁 . Просто нет смысла покупать новые никеля. А старые - пусть живут и радуют хозяина 😃

Абисняю 😃
Когда вы начнёте летать 7-8 раз в день, по 10-15 минут…И таких дней в неделю у вас будет 3-4 😃 То калькуляция сразу измениться не в пользу лития 😃 Если конечно у вас лопатник не набит зеленью или спонсор богатый…

O_Lenin

Когда вы начнёте летать 7-8 раз в день, по 10-15 минут…И таких дней в неделю у вас будет 3-4 То калькуляция сразу измениться не в пользу лития

Эх, мне о таком и в самом радужном сне мечтать не приходится. Только по субботам… А в отпуск, боюсь, будут тащить в настоящий самолет, часа на три.

ValS

Расскажу насчёт лития.
Сейчас буржуи летают на F3A в том числе на электричках. Так вот, Батарейки там по 20 банок, стоят они порядка 900 долларов.
Батареек, чтобы отлетат 3 полёта в день нужно 3 штуки, вот и считайте. Причём лётные характеристики тоже с компромиссами.

И ДВС по деньгам выигрывает точно. И хотя спор не между ДВС и литием, но всё равно литий проигрывает.
Батареек на год хватает и всё.
Ну как бы вот.

O_Lenin

И ДВС по деньгам выигрывает точно. И хотя спор не между ДВС и литием, но всё равно литий проигрывает.

Бесспорно. Но для меня ДВС - это ссылка в гараж 😦 А по несколько раз в день туда бегать - сомнительное удовольствие. Так что компромисс приходится искать не только в технике, но и в общей постановке вопроса.

ValS
O_Lenin:

Бесспорно. Но для меня ДВС - это ссылка в гараж 😦 А по несколько раз в день туда бегать - сомнительное удовольствие. Так что компромисс приходится искать не только в технике, но и в общей постановке вопроса.

Да, но литий это гемор, плус одноразовость

Val
ValS:

Да, но литий это … одноразовость

Это как? 😊

И, второе, топливо для ДВС - оно многоразовое разве? 😃

Cherkashin
Lazy:

Абисняю 😃
Когда вы начнёте летать 7-8 раз в день, по 10-15 минут…И таких дней в неделю у вас будет 3-4 😃 То калькуляция сразу измениться не в пользу лития 😃 Если конечно у вас лопатник не набит зеленью или спонсор богатый…

Согласен на все сто!! для начала литий лучше не применять -
добрые старые никель-кадмий надёжнее. Недавно вьехал в земельку (поймал помеху) - полимер склеил ласты… а никель-кадмиевые переживали втыкание в землю по самые уши. Теперь вот ставлю полимеры только когда погода хорошая 😦. Да и летать поначалу больше 10 - 15 минут напряжно… да и за цену одного полимера можно купить минимум 3 комплекта Против БК возражений нет - выигрывает по всем пунктам…

pilot685

Ну ничего себе дискуссию развили 😃
Зачем же так категорично ДВС-Электро, речь не о том. Каждый день конечно летать не собирался, выступать в соревнованиях тем более. Модель нужна чтобы душу отвести, ну и что бы не сильно по карману ударило, хотя и 10000руб тоже сумма немалая, сейчас вот толи машину ремонтировать толи модель взять, второе преобладает.
Решать буду на месте, связь с директором магазина потерял, что то на почту не отвечает, а вообще если все срастется возьму эл.планер 1.4-1.6м и если будет недорогой БК с липолями, чувствую дело затягивает и явно захочеться еще чего нибудь. Если планер будет с двигателем, а это как правило коллекторный 380-540, то пока с БК и Липо париться не буду, так как по деньгам не потяну.
Всем еще раз спасибо за участие, мнение каждого дает в общем сложившиюся картину положения дел.

O_Lenin:

Сейчас, правда, вообще не включаю FS, переключился на р/у 😁 😲 .

Чую меня ждет тоже самое. 😁

Lazy

Позволю себе дать Вам несколько простых советов…Может послужит на пользу. 😁

  1. Не старайтесь покупать то, что можете помацать руками в совковских магазинах…Как правило говенного качества и дорого. Интернет работает, выбрать есть из чего.
  2. Не старайтесь покупать комплект, в котором всё есть. Продавец ведь не дурак, он вас и так отмодерастит по полной. Получите полный ацтой за свои бабосы.
  3. Если электро - не экономьте на заряднике. Поганый зарядник быстро убъёт ваши батареи, и вся экономия…Фью 😜 А кроме того, он их ещё и заряжает непонятно 😃 И полёты тоже так себе получаются.
  4. Купите пользованную аппаратуру. Почта работает исправно 😃 Поезда ходють…А новая тоже может сломаться.
  5. Больше спрашивайте и ТЩАТЕЛЬНО фильтруйте советы.
  6. Не экономьте копейки - потеряете рубли. 😕
ValS
Val:

Это как? 😊

И, второе, топливо для ДВС - оно многоразовое разве? 😃

Я за комплект для пилотаги F3A обеспечу себя топливом на 3 года 😃
Расклад прост: 1 год на литии или 3 года на топливе 😃

Одноразовые в том смысле что в лучшем случае на 1 сезон.

pilot685
Lazy:

Позволю себе дать Вам несколько простых советов…Может послужит на пользу. 😁

  1. Не старайтесь покупать то, что можете помацать руками в совковских магазинах…Как правило говенного качества и дорого. Интернет работает, выбрать есть из чего.
  2. Не старайтесь покупать комплект, в котором всё есть. Продавец ведь не дурак, он вас и так отмодерастит по полной. Получите полный ацтой за свои бабосы.
  3. Если электро - не экономьте на заряднике. Поганый зарядник быстро убъёт ваши батареи, и вся экономия…Фью 😜 А кроме того, он их ещё и заряжает непонятно 😃 И полёты тоже так себе получаются.
  4. Купите пользованную аппаратуру. Почта работает исправно 😃 Поезда ходють…А новая тоже может сломаться.
  5. Больше спрашивайте и ТЩАТЕЛЬНО фильтруйте советы.
  6. Не экономьте копейки - потеряете рубли. 😕

1.Дык хоть пощупать можно а по нету часто даже описания нет.
2.Это я же понял.
3. Тоже понял, но вроде этот не плохой, плюс обещают 20% скидку, мне кажется совсем даром.
4. Ммм… геморойно, хотя есть человек в Москве который может купить и отправить автобусом,но он не сможет ее проверить, и что, прийдет посылка с мертвой Футабой-Хайтеком или Санвой. Чтото не вдохнавляет.
5. Этим и занимаюсь.
6. Не экономить трудно, всего 10000руб… а летать охота аж снится. 😋

arkamax
Lazy:

Дорогой коллега. Давайте порассуждаем так: где и когда нужен литий? Только не говорите, что это есть панацея от всех болячек и без него жить низзя никак 😃
Согласитесь, область их применения не особо широка 😃 Да, на этом форуме сложилось сообщество покупателей. Покупают заведомо хреново летящие модельки, которые действительно без лития НЕ полетят. Цитирую заголовок топика: “E-Starter полетел на липольке”. Согласитесь, это даже НЕ смешно.

А никто и не смеялся. Это был мой топик, и я могу объяснить причину. Е-стартер в качестве тренера прекрасно летает и на гидриде (к слову о “заведомо хреново летящих модельках”), но достаточно скучен для кого-то, кому надо больше чем просто взлететь и сесть. После установки же лития получили нормальную тягу на 15 минут полета на полном газу, и кучу приятных впечатлений. Гидрид здесь дал бы только минут 5… и уже две гидридки (1300 руб) оказались бы дороже этой липольки (1100 руб, если я не ошибаюсь).

pilot685

Тааак, дело усугубляется, Санвы 6000е все расхватали, зарядки тоже… 😦
Планер предлагают Thunder Tiger E-Hawk 1.4м за 3300р. вместе с мотором 380. Из Р/у остались Хайтеки,мне пока что без разницы, но настораживает то что первыми ушли Санвы, Хайтеки хуже? Есть еще у них Б/у Санва 6000, божатся что в отличном состоянии и дешевле,~4000р, посмотрю на месте, но на что обратить внимание, и какой срок службы передатчиков, что первым отваливается? Меня очень устраивало что в комплекте было все, и зарядка и акки и сервы.

Шифт

www.kubanmarket.ru/index.php?srub=radiomodel&num=4… я бы вам посоветовал присмотреться к вот этому самолету, он конечно помельче но мне кажется это хорошая парта для обучения, мотор у него уже есть 400 коллекторник я думаю вытянет его, конечно будет летать довольно медленно и особого пилотажа крутить не будет но для начала я думаю нормально будет а потом выкинете его или подарите/продадите комунибудь а начинку переставите на более продвинутую модель. на гидридах он конечно будет летать минут 5 но обычно новички долго практикуются прежде чем могут отлетать 5 минут подряд без ремонта (по себе сужу 😁 )

pilot685

Да, есть такой у них в единственном экземпляре, его берет мой товарищ, собственно на нем полетать тоже получится. А начинки у него нет, РХ отдельно(с переходом на что то более менее он не нужен), акки отдельно(тоже самое), движек накроется через месяц другой, так что переставлять будет нечего.Поэтому и выбор тяжелый, хочется чтобы хоть чуть запас на будущее был. Но меня сейчас больше интересует управление и зарядка, планер-двигатель-РХ подберу уже потом.

Lazy

Пральна рассуждаете 😃
Не упирайтесь на Санву. Любой компьютерный передатчик будет хорош 😃
Тот зарядник, что вы высмотрели…Так себе, за ту-же сумму можно спокойно купить лучший 😃
GWS-кий пенопласт ну никак не годиться как первый модель 😃 Так что думайте дальше.

А что касается описалова в ИНет магазинах…Вы ведь всегда можете попросить о доп. инфо 😃

Alex-SPB-RU
Lazy:

GWS-кий пенопласт ну никак не годиться как первый модель 😃 Так что думайте дальше.

Дорогой коллега, отвечу вам также как вы мне страницей назад.
Зачем же так категорично про GWS-кий пенопласт? Ведь человеку предложили Е-стартер, а на нем учились многие и многие отмечают, что именно эта модель, является хорошим тренером. Да и пенопластовая модель лучше выдерживает грубые посадки. Для подтверждения этих слов я вас отправляю к вашей же статье: " К вопросу о постройке летающих моделей, Автор - Владимир Худяков (Lazy)“.
Вот цитата оттуда: “Модели из ЕРР и пенопласта очень просты в постройке, дешевы и выдерживают страшные удары о твёрдую поверхность.”
Вот еще: " Все вышеперечисленные модели можно смело рекомендовать начинающим, но не стоит забывать – они предназначены прежде всего для первых шагов в моделизме.”

Вооот. Все правильно говорите. А здесь как раз и ведется разговор о первой модели.
Кстати, Формоза тоже не плохая пилотажная модель для освоения азов пилотажа.

Lazy

Вы коллега, лукавите, и сами прекрастно это знаете. 😛
Одно дело, когда Черкашин строгает пачками Бакланов из пены, потом мотает их скотчем и лупит об планету. Да, неубиенные. 😁 А вот GWS с понтами на копийность - гамно. Ляпнуть его - нечего собирать будет. И опять таки, не путайте ЕРР и пенопласт. Сами прекрастно знаете разницу. Я своё мнение высказал, модельку посоветовал 😃 Прислушается человек к совету - хорошо, не прислушается - не он первый. Появится очередной топик под названием - “Не летит…” или “Помогите…”.
Как Лёха цитировал?

"Человек может познать мудрость тремя путями: читать мудрые книги,
учиться у мудрых людей или пописать на оголенный провод под
напряжением… "

Кстати, в той же статье есть фото E-Starter. После не очень сильного ЛУБУДУП о землю.

Cherkashin
Lazy:

Одно дело, когда Черкашин строгает пачками Бакланов из пены, потом мотает их скотчем и лупит об планету. Да, неубиенные. 😁

Обижаете однако… Они ещё и летать умеют… А колотим … да при полётах в городских условиях от этого никуда не денешся!!! То помеха, то ужратый ветеран люфтваффе из кустов вылезет прям под садящуюся модель… да мало ли… город есть город. 😠 (за городом падения редки )

SAN

А что толку в барахолке рыться, это все только для Москвы и Питера…

Ну почему же? Сам отсылал за Урал. И мне присылали.
Просто не поленитесь поглядеть “форумную историю” человека.

Alex-SPB-RU:

Достаточно посмотреть другие темы про муки с коллекторными моторами.

Вы знаете, из электричек у меня и товарища сейчас Торы.
Так вот с ними НИКАКИХ проблем с двигателями и гидридными акк. от Обухова НЕ БЫЛО. Модель может летать сама, если ей не мешать, а может использоваться как бойцовка 😉. За несколько лет по паре моторов сменили (щетки изнашиваются). Акк. живут по 2-3 сезона.

ИМХО, если мотор-редуктор-винт грамотно (пример - Тора) подобраны к самолету, он прекрасно полетит и на коллекторнике.