Выбор первого комплекта для электрички

Lazy

Позволю себе дать Вам несколько простых советов…Может послужит на пользу. 😁

  1. Не старайтесь покупать то, что можете помацать руками в совковских магазинах…Как правило говенного качества и дорого. Интернет работает, выбрать есть из чего.
  2. Не старайтесь покупать комплект, в котором всё есть. Продавец ведь не дурак, он вас и так отмодерастит по полной. Получите полный ацтой за свои бабосы.
  3. Если электро - не экономьте на заряднике. Поганый зарядник быстро убъёт ваши батареи, и вся экономия…Фью 😜 А кроме того, он их ещё и заряжает непонятно 😃 И полёты тоже так себе получаются.
  4. Купите пользованную аппаратуру. Почта работает исправно 😃 Поезда ходють…А новая тоже может сломаться.
  5. Больше спрашивайте и ТЩАТЕЛЬНО фильтруйте советы.
  6. Не экономьте копейки - потеряете рубли. 😕
ValS
Val:

Это как? 😊

И, второе, топливо для ДВС - оно многоразовое разве? 😃

Я за комплект для пилотаги F3A обеспечу себя топливом на 3 года 😃
Расклад прост: 1 год на литии или 3 года на топливе 😃

Одноразовые в том смысле что в лучшем случае на 1 сезон.

pilot685
Lazy:

Позволю себе дать Вам несколько простых советов…Может послужит на пользу. 😁

  1. Не старайтесь покупать то, что можете помацать руками в совковских магазинах…Как правило говенного качества и дорого. Интернет работает, выбрать есть из чего.
  2. Не старайтесь покупать комплект, в котором всё есть. Продавец ведь не дурак, он вас и так отмодерастит по полной. Получите полный ацтой за свои бабосы.
  3. Если электро - не экономьте на заряднике. Поганый зарядник быстро убъёт ваши батареи, и вся экономия…Фью 😜 А кроме того, он их ещё и заряжает непонятно 😃 И полёты тоже так себе получаются.
  4. Купите пользованную аппаратуру. Почта работает исправно 😃 Поезда ходють…А новая тоже может сломаться.
  5. Больше спрашивайте и ТЩАТЕЛЬНО фильтруйте советы.
  6. Не экономьте копейки - потеряете рубли. 😕

1.Дык хоть пощупать можно а по нету часто даже описания нет.
2.Это я же понял.
3. Тоже понял, но вроде этот не плохой, плюс обещают 20% скидку, мне кажется совсем даром.
4. Ммм… геморойно, хотя есть человек в Москве который может купить и отправить автобусом,но он не сможет ее проверить, и что, прийдет посылка с мертвой Футабой-Хайтеком или Санвой. Чтото не вдохнавляет.
5. Этим и занимаюсь.
6. Не экономить трудно, всего 10000руб… а летать охота аж снится. 😋

arkamax
Lazy:

Дорогой коллега. Давайте порассуждаем так: где и когда нужен литий? Только не говорите, что это есть панацея от всех болячек и без него жить низзя никак 😃
Согласитесь, область их применения не особо широка 😃 Да, на этом форуме сложилось сообщество покупателей. Покупают заведомо хреново летящие модельки, которые действительно без лития НЕ полетят. Цитирую заголовок топика: “E-Starter полетел на липольке”. Согласитесь, это даже НЕ смешно.

А никто и не смеялся. Это был мой топик, и я могу объяснить причину. Е-стартер в качестве тренера прекрасно летает и на гидриде (к слову о “заведомо хреново летящих модельках”), но достаточно скучен для кого-то, кому надо больше чем просто взлететь и сесть. После установки же лития получили нормальную тягу на 15 минут полета на полном газу, и кучу приятных впечатлений. Гидрид здесь дал бы только минут 5… и уже две гидридки (1300 руб) оказались бы дороже этой липольки (1100 руб, если я не ошибаюсь).

pilot685

Тааак, дело усугубляется, Санвы 6000е все расхватали, зарядки тоже… 😦
Планер предлагают Thunder Tiger E-Hawk 1.4м за 3300р. вместе с мотором 380. Из Р/у остались Хайтеки,мне пока что без разницы, но настораживает то что первыми ушли Санвы, Хайтеки хуже? Есть еще у них Б/у Санва 6000, божатся что в отличном состоянии и дешевле,~4000р, посмотрю на месте, но на что обратить внимание, и какой срок службы передатчиков, что первым отваливается? Меня очень устраивало что в комплекте было все, и зарядка и акки и сервы.

Шифт

www.kubanmarket.ru/index.php?srub=radiomodel&num=4… я бы вам посоветовал присмотреться к вот этому самолету, он конечно помельче но мне кажется это хорошая парта для обучения, мотор у него уже есть 400 коллекторник я думаю вытянет его, конечно будет летать довольно медленно и особого пилотажа крутить не будет но для начала я думаю нормально будет а потом выкинете его или подарите/продадите комунибудь а начинку переставите на более продвинутую модель. на гидридах он конечно будет летать минут 5 но обычно новички долго практикуются прежде чем могут отлетать 5 минут подряд без ремонта (по себе сужу 😁 )

pilot685

Да, есть такой у них в единственном экземпляре, его берет мой товарищ, собственно на нем полетать тоже получится. А начинки у него нет, РХ отдельно(с переходом на что то более менее он не нужен), акки отдельно(тоже самое), движек накроется через месяц другой, так что переставлять будет нечего.Поэтому и выбор тяжелый, хочется чтобы хоть чуть запас на будущее был. Но меня сейчас больше интересует управление и зарядка, планер-двигатель-РХ подберу уже потом.

Lazy

Пральна рассуждаете 😃
Не упирайтесь на Санву. Любой компьютерный передатчик будет хорош 😃
Тот зарядник, что вы высмотрели…Так себе, за ту-же сумму можно спокойно купить лучший 😃
GWS-кий пенопласт ну никак не годиться как первый модель 😃 Так что думайте дальше.

А что касается описалова в ИНет магазинах…Вы ведь всегда можете попросить о доп. инфо 😃

Alex-SPB-RU
Lazy:

GWS-кий пенопласт ну никак не годиться как первый модель 😃 Так что думайте дальше.

Дорогой коллега, отвечу вам также как вы мне страницей назад.
Зачем же так категорично про GWS-кий пенопласт? Ведь человеку предложили Е-стартер, а на нем учились многие и многие отмечают, что именно эта модель, является хорошим тренером. Да и пенопластовая модель лучше выдерживает грубые посадки. Для подтверждения этих слов я вас отправляю к вашей же статье: " К вопросу о постройке летающих моделей, Автор - Владимир Худяков (Lazy)“.
Вот цитата оттуда: “Модели из ЕРР и пенопласта очень просты в постройке, дешевы и выдерживают страшные удары о твёрдую поверхность.”
Вот еще: " Все вышеперечисленные модели можно смело рекомендовать начинающим, но не стоит забывать – они предназначены прежде всего для первых шагов в моделизме.”

Вооот. Все правильно говорите. А здесь как раз и ведется разговор о первой модели.
Кстати, Формоза тоже не плохая пилотажная модель для освоения азов пилотажа.

Lazy

Вы коллега, лукавите, и сами прекрастно это знаете. 😛
Одно дело, когда Черкашин строгает пачками Бакланов из пены, потом мотает их скотчем и лупит об планету. Да, неубиенные. 😁 А вот GWS с понтами на копийность - гамно. Ляпнуть его - нечего собирать будет. И опять таки, не путайте ЕРР и пенопласт. Сами прекрастно знаете разницу. Я своё мнение высказал, модельку посоветовал 😃 Прислушается человек к совету - хорошо, не прислушается - не он первый. Появится очередной топик под названием - “Не летит…” или “Помогите…”.
Как Лёха цитировал?

"Человек может познать мудрость тремя путями: читать мудрые книги,
учиться у мудрых людей или пописать на оголенный провод под
напряжением… "

Кстати, в той же статье есть фото E-Starter. После не очень сильного ЛУБУДУП о землю.

Cherkashin
Lazy:

Одно дело, когда Черкашин строгает пачками Бакланов из пены, потом мотает их скотчем и лупит об планету. Да, неубиенные. 😁

Обижаете однако… Они ещё и летать умеют… А колотим … да при полётах в городских условиях от этого никуда не денешся!!! То помеха, то ужратый ветеран люфтваффе из кустов вылезет прям под садящуюся модель… да мало ли… город есть город. 😠 (за городом падения редки )

SAN

А что толку в барахолке рыться, это все только для Москвы и Питера…

Ну почему же? Сам отсылал за Урал. И мне присылали.
Просто не поленитесь поглядеть “форумную историю” человека.

Alex-SPB-RU:

Достаточно посмотреть другие темы про муки с коллекторными моторами.

Вы знаете, из электричек у меня и товарища сейчас Торы.
Так вот с ними НИКАКИХ проблем с двигателями и гидридными акк. от Обухова НЕ БЫЛО. Модель может летать сама, если ей не мешать, а может использоваться как бойцовка 😉. За несколько лет по паре моторов сменили (щетки изнашиваются). Акк. живут по 2-3 сезона.

ИМХО, если мотор-редуктор-винт грамотно (пример - Тора) подобраны к самолету, он прекрасно полетит и на коллекторнике.

Lazy
Cherkashin:

Обижаете однако… Они ещё и летать умеют…

Дык…Яж не говорю, что не летают 😃

Alex-SPB-RU
Lazy:

Вы коллега, лукавите, и сами прекрастно это знаете. 😛
Одно дело, когда Черкашин строгает пачками Бакланов из пены, потом мотает их скотчем и лупит об планету. Да, неубиенные. 😁 А вот GWS с понтами на копийность - гамно. Ляпнуть его - нечего собирать будет. И опять таки, не путайте ЕРР и пенопласт. Сами прекрастно знаете разницу. Я своё мнение высказал, модельку посоветовал 😃 Прислушается человек к совету - хорошо, не прислушается - не он первый. Появится очередной топик под названием - “Не летит…” или “Помогите…”.
Как Лёха цитировал?
Кстати, в той же статье есть фото E-Starter. После не очень сильного ЛУБУДУП о землю.

Давайте не будем давать характеристики друг другу, а говорить только на тему.

Я привел только факт из вашей же статьи. Приведу еще раз, чтобы понятно было кто лукавит а кто нет. Цитата их статьи Lazy: “Модели из ЕРР и пенопласта очень просты в постройке, дешевы и выдерживают страшные удары о твёрдую поверхность.”
Есть тут слово “пенопласт”? Есть! Так что никто ничего не путает и отказываться от своих слов не надо. Или тогда правьте статью.
Мало того, я бы сказал, что “страшные” удары ни бальза ни пенопласт, ни ЕПП не выдерживают. От сильной морковки в асфальт не поможет ничто. Ваше фото разбитого Е-стартера тоже не несет информации, так как можно выложить сотни фотографий разбитых моделей из бальзы.
Но общеизвестно, и это мое мнение основанное на практике, что пенопластовый фюзеляж, обтянутый скотчем с лексановым капотом выдерживает гораздо большие нагрузки при жестких посадках на грунт.

pilot685
Lazy:

Пральна рассуждаете 😃
Не упирайтесь на Санву. Любой компьютерный передатчик будет хорош 😃
Тот зарядник, что вы высмотрели…Так себе, за ту-же сумму можно спокойно купить лучший 😃
GWS-кий пенопласт ну никак не годиться как первый модель 😃 Так что думайте дальше.

А что касается описалова в ИНет магазинах…Вы ведь всегда можете попросить о доп. инфо 😃

Санва отпадает, есть Optic 6 полный комплект за 7350-15%=6200. В 10000руб уже не укладываюсь 😕 Есть санва Б/У но галая за 4000 и не уступают, тоже не вариант.
На счет зарядника буду искать в других местах,спасибо за подсказку что не стоит замарачиваться именно на этой и что за эту цены можно найти и лучше, я то не шарю в этом .
Но теперь о главном, о полетах, сегодня второй раз присутствовал на полетушках электричек.
Первый раз был Пайпер от Кайошо

который по теории является тренером и который в руках обсолютных новичков таким обсолютно не является, после долгих киданий в траву,сломав 2 винта мы так и не смогли на нем полетать. Благо он довольно крепкий.
На помощь пришли люди занимающиеся этим делом давно, выяснилось что неровное крыло и выкос двигателя не правильный. После выравнивания крыла прямо в поле

, мы всеже полетали, правда я до управления не добрался, самолет был очень не стабилен в полете, его постоянно нужно было подруливать, и управление передать просто невозможно.

Сегодня был вот этот авиапапрк

Все в стандарной комплектации, на Формозе БК Хиперион и липо.

Бивер битый пребитый, но настроенный, крыло правильное, отлетал как всегда отлично, но ветренная погода не для него.

РА-12 вот тут интересней, это тоже тренер, вес 640гр, но хозяин ни разу не смог поставить его на крыло, помогли опять же люди с опытом. Вот видео пульт в руках хозяина. Поведение точь в точь как у нас на Кайошевском Пайпере.
Второй раз пульт был в надежных руках и самолет полетел, был передан хозяину и благополучно совершил посадку.

И последней запускали Формозу, наглядный пример того к чему приводят полеты, в руках человека вроде имеющего уже большой опыт, но не имеющий опыта полета на пилотажках, я молчу про новичков. Хорошо что машины не побили…

Все это наводит меня на мысли о приобретении чего то постабильнее, попроще в управлении, всеже наверно электро планер.

обратите внимание на PA12 он весь переклееный не успев сделать ни одного полета, тренер говорите… 😃

Alex-SPB-RU
pilot685:

Санва отпадает, есть Optic 6 полный комплект за 7350-15%=6200. В 10000руб уже не укладываюсь 😕
Все это наводит меня на мысли о приобретении чего то постабильнее, попроще в управлении, всеже наверно электро планер.
обратите внимание на PA12 он весь переклееный не успев сделать ни одного полета, тренер говорите… 😃

Правилные выводы в основном делаете.
За 6200 Оптик6 это дешево - берите. Хороший передатчик. На долго хватит.
Те модели, что вы перечисляли (кроме Формозы - она в принципе не для первого полета, да еще без симулятора) имеют слабую энергетику. Тут много таких веток, когда люди устраивают пляски с бубном вокруг АРФ и РТФ пытаясь запустить их в стандартной комплектации. Иногда им помогают опытные товарищи, которые как бы запустили модель и она летит (аж на высоте 10 метров!!!), но в целом полет - это борьба с моделью. И наоборот, появляются посты, где пилот, после плясок с бубном с прилагаемым мотором и рекомендуемыми акками, поставил современную мотоустановку на те же Пайперы, Цессны, Биверы и радостно сообщает, что летать стало просто и самолет ведет себя совсем по другому.
Да, вы правы. В такой комплектации - это не тренера.

Посмотрел ваш фильм, где запускают Формозу.
Смешной фильм. Слов нет. Ну бывает конечно такое. Но тоже страно. Формоза2 ведь довольно легкий в управлении самолет. Нагрузка на крыло не большая. Жахнули ее бедненькую (Формозу) сильно аж подкочила, но ведь не сломалась. Была бы бальзовая модель - рассыпалась бы на кусочки. На примере вашего фильма вижу, что прав был Lazy, когда писал в статье, что модели из ЕРР и пенопласта выдерживают страшные удары о твёрдую поверхность. 😁
PS Поджаривание на костре крыла Пайпера тоже впечатлило.

ValS
pilot685:

Все это наводит меня на мысли о приобретении чего то постабильнее, попроще в управлении, всеже наверно электро планер.
обратите внимание на PA12 он весь переклееный не успев сделать ни одного полета, тренер говорите… 😃

Извините, я забыл, у вас есть симулятор?
Если нету, то поищите, или я вам вышлю. Подключайтесь к компу с передатчиком и налетайте на симулаторе.
А все эти пайперы… лепездрические… ну не знаю. Управление высота и киль. Ну блин нет, тока не это. Точно деньгу потратите и через месяц надоест. Кстати, посмотрите что-нибудь под обзор. Заодно напишите впечатления новичка.

Alex-SPB-RU
ValS:

Извините, я забыл, у вас есть симулятор?
Если нету, то поищите, или я вам вышлю. Подключайтесь к компу с передатчиком и налетайте на симулаторе.
А все эти пайперы… лепездрические… ну не знаю. Управление высота и киль. Ну блин нет, тока не это. Точно деньгу потратите и через месяц надоест. Кстати, посмотрите что-нибудь под обзор. Заодно напишите впечатления новичка.

😃 😃 😃
Слово лепе… боюсь говорить 😊 тут видимо подходит 😕

pilot685
ValS:

Извините, я забыл, у вас есть симулятор?
Если нету, то поищите, или я вам вышлю. Подключайтесь к компу с передатчиком и налетайте на симулаторе.
А все эти пайперы… лепездрические… ну не знаю. Управление высота и киль. Ну блин нет, тока не это. Точно деньгу потратите и через месяц надоест. Кстати, посмотрите что-нибудь под обзор. Заодно напишите впечатления новичка.

FMS Конечно есть, летаю каждый день но пока на джойстике, от FMS одно впечатление-самолеты летают как по рельсам, тотже PA12, Сесна в FMS ну прямо милашки, а реально…мрак. Самолет разбить можно только специально, может не на тех моделях летаю, может модельку мне скинете чего нибудь проверенного, похожего на протатип.

Alex-SPB-RU
pilot685:

FMS Конечно есть, летаю каждый день но пока на джойстике, от FMS одно впечатление-самолеты летают как по рельсам, тотже PA12, Сесна в FMS ну прямо милашки, а реально…мрак. Самолет разбить можно только специально, может не на тех моделях летаю, может модельку мне скинете чего нибудь проверенного, похожего на протатип.

rcopen.com/forum/f36/topic47745 Смотри мой пост номер 10. Об этом писал.