Выбор первого комплекта для электрички
Позволю себе дать Вам несколько простых советов…Может послужит на пользу. 😁
- Не старайтесь покупать то, что можете помацать руками в совковских магазинах…Как правило говенного качества и дорого. Интернет работает, выбрать есть из чего.
- Не старайтесь покупать комплект, в котором всё есть. Продавец ведь не дурак, он вас и так отмодерастит по полной. Получите полный ацтой за свои бабосы.
- Если электро - не экономьте на заряднике. Поганый зарядник быстро убъёт ваши батареи, и вся экономия…Фью 😜 А кроме того, он их ещё и заряжает непонятно 😃 И полёты тоже так себе получаются.
- Купите пользованную аппаратуру. Почта работает исправно 😃 Поезда ходють…А новая тоже может сломаться.
- Больше спрашивайте и ТЩАТЕЛЬНО фильтруйте советы.
- Не экономьте копейки - потеряете рубли. 😕
Это как? 😊
И, второе, топливо для ДВС - оно многоразовое разве? 😃
Я за комплект для пилотаги F3A обеспечу себя топливом на 3 года 😃
Расклад прост: 1 год на литии или 3 года на топливе 😃
Одноразовые в том смысле что в лучшем случае на 1 сезон.
Позволю себе дать Вам несколько простых советов…Может послужит на пользу. 😁
- Не старайтесь покупать то, что можете помацать руками в совковских магазинах…Как правило говенного качества и дорого. Интернет работает, выбрать есть из чего.
- Не старайтесь покупать комплект, в котором всё есть. Продавец ведь не дурак, он вас и так отмодерастит по полной. Получите полный ацтой за свои бабосы.
- Если электро - не экономьте на заряднике. Поганый зарядник быстро убъёт ваши батареи, и вся экономия…Фью 😜 А кроме того, он их ещё и заряжает непонятно 😃 И полёты тоже так себе получаются.
- Купите пользованную аппаратуру. Почта работает исправно 😃 Поезда ходють…А новая тоже может сломаться.
- Больше спрашивайте и ТЩАТЕЛЬНО фильтруйте советы.
- Не экономьте копейки - потеряете рубли. 😕
1.Дык хоть пощупать можно а по нету часто даже описания нет.
2.Это я же понял.
3. Тоже понял, но вроде этот не плохой, плюс обещают 20% скидку, мне кажется совсем даром.
4. Ммм… геморойно, хотя есть человек в Москве который может купить и отправить автобусом,но он не сможет ее проверить, и что, прийдет посылка с мертвой Футабой-Хайтеком или Санвой. Чтото не вдохнавляет.
5. Этим и занимаюсь.
6. Не экономить трудно, всего 10000руб… а летать охота аж снится. 😋
Дорогой коллега. Давайте порассуждаем так: где и когда нужен литий? Только не говорите, что это есть панацея от всех болячек и без него жить низзя никак 😃
Согласитесь, область их применения не особо широка 😃 Да, на этом форуме сложилось сообщество покупателей. Покупают заведомо хреново летящие модельки, которые действительно без лития НЕ полетят. Цитирую заголовок топика: “E-Starter полетел на липольке”. Согласитесь, это даже НЕ смешно.
А никто и не смеялся. Это был мой топик, и я могу объяснить причину. Е-стартер в качестве тренера прекрасно летает и на гидриде (к слову о “заведомо хреново летящих модельках”), но достаточно скучен для кого-то, кому надо больше чем просто взлететь и сесть. После установки же лития получили нормальную тягу на 15 минут полета на полном газу, и кучу приятных впечатлений. Гидрид здесь дал бы только минут 5… и уже две гидридки (1300 руб) оказались бы дороже этой липольки (1100 руб, если я не ошибаюсь).
Тааак, дело усугубляется, Санвы 6000е все расхватали, зарядки тоже… 😦
Планер предлагают Thunder Tiger E-Hawk 1.4м за 3300р. вместе с мотором 380. Из Р/у остались Хайтеки,мне пока что без разницы, но настораживает то что первыми ушли Санвы, Хайтеки хуже? Есть еще у них Б/у Санва 6000, божатся что в отличном состоянии и дешевле,~4000р, посмотрю на месте, но на что обратить внимание, и какой срок службы передатчиков, что первым отваливается? Меня очень устраивало что в комплекте было все, и зарядка и акки и сервы.
www.kubanmarket.ru/index.php?srub=radiomodel&num=4… я бы вам посоветовал присмотреться к вот этому самолету, он конечно помельче но мне кажется это хорошая парта для обучения, мотор у него уже есть 400 коллекторник я думаю вытянет его, конечно будет летать довольно медленно и особого пилотажа крутить не будет но для начала я думаю нормально будет а потом выкинете его или подарите/продадите комунибудь а начинку переставите на более продвинутую модель. на гидридах он конечно будет летать минут 5 но обычно новички долго практикуются прежде чем могут отлетать 5 минут подряд без ремонта (по себе сужу 😁 )
Да, есть такой у них в единственном экземпляре, его берет мой товарищ, собственно на нем полетать тоже получится. А начинки у него нет, РХ отдельно(с переходом на что то более менее он не нужен), акки отдельно(тоже самое), движек накроется через месяц другой, так что переставлять будет нечего.Поэтому и выбор тяжелый, хочется чтобы хоть чуть запас на будущее был. Но меня сейчас больше интересует управление и зарядка, планер-двигатель-РХ подберу уже потом.
Пральна рассуждаете 😃
Не упирайтесь на Санву. Любой компьютерный передатчик будет хорош 😃
Тот зарядник, что вы высмотрели…Так себе, за ту-же сумму можно спокойно купить лучший 😃
GWS-кий пенопласт ну никак не годиться как первый модель 😃 Так что думайте дальше.
А что касается описалова в ИНет магазинах…Вы ведь всегда можете попросить о доп. инфо 😃
GWS-кий пенопласт ну никак не годиться как первый модель 😃 Так что думайте дальше.
Дорогой коллега, отвечу вам также как вы мне страницей назад.
Зачем же так категорично про GWS-кий пенопласт? Ведь человеку предложили Е-стартер, а на нем учились многие и многие отмечают, что именно эта модель, является хорошим тренером. Да и пенопластовая модель лучше выдерживает грубые посадки. Для подтверждения этих слов я вас отправляю к вашей же статье: " К вопросу о постройке летающих моделей, Автор - Владимир Худяков (Lazy)“.
Вот цитата оттуда: “Модели из ЕРР и пенопласта очень просты в постройке, дешевы и выдерживают страшные удары о твёрдую поверхность.”
Вот еще: " Все вышеперечисленные модели можно смело рекомендовать начинающим, но не стоит забывать – они предназначены прежде всего для первых шагов в моделизме.”
Вооот. Все правильно говорите. А здесь как раз и ведется разговор о первой модели.
Кстати, Формоза тоже не плохая пилотажная модель для освоения азов пилотажа.
Вы коллега, лукавите, и сами прекрастно это знаете. 😛
Одно дело, когда Черкашин строгает пачками Бакланов из пены, потом мотает их скотчем и лупит об планету. Да, неубиенные. 😁 А вот GWS с понтами на копийность - гамно. Ляпнуть его - нечего собирать будет. И опять таки, не путайте ЕРР и пенопласт. Сами прекрастно знаете разницу. Я своё мнение высказал, модельку посоветовал 😃 Прислушается человек к совету - хорошо, не прислушается - не он первый. Появится очередной топик под названием - “Не летит…” или “Помогите…”.
Как Лёха цитировал?
"Человек может познать мудрость тремя путями: читать мудрые книги,
учиться у мудрых людей или пописать на оголенный провод под
напряжением… "
Кстати, в той же статье есть фото E-Starter. После не очень сильного ЛУБУДУП о землю.
Одно дело, когда Черкашин строгает пачками Бакланов из пены, потом мотает их скотчем и лупит об планету. Да, неубиенные. 😁
Обижаете однако… Они ещё и летать умеют… А колотим … да при полётах в городских условиях от этого никуда не денешся!!! То помеха, то ужратый ветеран люфтваффе из кустов вылезет прям под садящуюся модель… да мало ли… город есть город. 😠 (за городом падения редки )
А что толку в барахолке рыться, это все только для Москвы и Питера…
Ну почему же? Сам отсылал за Урал. И мне присылали.
Просто не поленитесь поглядеть “форумную историю” человека.
Достаточно посмотреть другие темы про муки с коллекторными моторами.
Вы знаете, из электричек у меня и товарища сейчас Торы.
Так вот с ними НИКАКИХ проблем с двигателями и гидридными акк. от Обухова НЕ БЫЛО. Модель может летать сама, если ей не мешать, а может использоваться как бойцовка 😉. За несколько лет по паре моторов сменили (щетки изнашиваются). Акк. живут по 2-3 сезона.
ИМХО, если мотор-редуктор-винт грамотно (пример - Тора) подобраны к самолету, он прекрасно полетит и на коллекторнике.
Обижаете однако… Они ещё и летать умеют…
Дык…Яж не говорю, что не летают 😃
к авиации неровно дышу уже 8 лет, с тех пор как в первый раз запустил на компе MSFS 98.
Ыыыхххххххх…
www.microsoft.com/games/pc/flightsimulatorx.aspx
www.avsim.ru/forum/index.php?showtopic=29231
Вы коллега, лукавите, и сами прекрастно это знаете. 😛
Одно дело, когда Черкашин строгает пачками Бакланов из пены, потом мотает их скотчем и лупит об планету. Да, неубиенные. 😁 А вот GWS с понтами на копийность - гамно. Ляпнуть его - нечего собирать будет. И опять таки, не путайте ЕРР и пенопласт. Сами прекрастно знаете разницу. Я своё мнение высказал, модельку посоветовал 😃 Прислушается человек к совету - хорошо, не прислушается - не он первый. Появится очередной топик под названием - “Не летит…” или “Помогите…”.
Как Лёха цитировал?
Кстати, в той же статье есть фото E-Starter. После не очень сильного ЛУБУДУП о землю.
Давайте не будем давать характеристики друг другу, а говорить только на тему.
Я привел только факт из вашей же статьи. Приведу еще раз, чтобы понятно было кто лукавит а кто нет. Цитата их статьи Lazy: “Модели из ЕРР и пенопласта очень просты в постройке, дешевы и выдерживают страшные удары о твёрдую поверхность.”
Есть тут слово “пенопласт”? Есть! Так что никто ничего не путает и отказываться от своих слов не надо. Или тогда правьте статью.
Мало того, я бы сказал, что “страшные” удары ни бальза ни пенопласт, ни ЕПП не выдерживают. От сильной морковки в асфальт не поможет ничто. Ваше фото разбитого Е-стартера тоже не несет информации, так как можно выложить сотни фотографий разбитых моделей из бальзы.
Но общеизвестно, и это мое мнение основанное на практике, что пенопластовый фюзеляж, обтянутый скотчем с лексановым капотом выдерживает гораздо большие нагрузки при жестких посадках на грунт.
Пральна рассуждаете 😃
Не упирайтесь на Санву. Любой компьютерный передатчик будет хорош 😃
Тот зарядник, что вы высмотрели…Так себе, за ту-же сумму можно спокойно купить лучший 😃
GWS-кий пенопласт ну никак не годиться как первый модель 😃 Так что думайте дальше.А что касается описалова в ИНет магазинах…Вы ведь всегда можете попросить о доп. инфо 😃
Санва отпадает, есть Optic 6 полный комплект за 7350-15%=6200. В 10000руб уже не укладываюсь 😕 Есть санва Б/У но галая за 4000 и не уступают, тоже не вариант.
На счет зарядника буду искать в других местах,спасибо за подсказку что не стоит замарачиваться именно на этой и что за эту цены можно найти и лучше, я то не шарю в этом .
Но теперь о главном, о полетах, сегодня второй раз присутствовал на полетушках электричек.
Первый раз был Пайпер от Кайошо
который по теории является тренером и который в руках обсолютных новичков таким обсолютно не является, после долгих киданий в траву,сломав 2 винта мы так и не смогли на нем полетать. Благо он довольно крепкий.
На помощь пришли люди занимающиеся этим делом давно, выяснилось что неровное крыло и выкос двигателя не правильный. После выравнивания крыла прямо в поле
, мы всеже полетали, правда я до управления не добрался, самолет был очень не стабилен в полете, его постоянно нужно было подруливать, и управление передать просто невозможно.
Сегодня был вот этот авиапапрк
Все в стандарной комплектации, на Формозе БК Хиперион и липо.
Бивер битый пребитый, но настроенный, крыло правильное, отлетал как всегда отлично, но ветренная погода не для него.
РА-12 вот тут интересней, это тоже тренер, вес 640гр, но хозяин ни разу не смог поставить его на крыло, помогли опять же люди с опытом. Вот видео пульт в руках хозяина. Поведение точь в точь как у нас на Кайошевском Пайпере.
Второй раз пульт был в надежных руках и самолет полетел, был передан хозяину и благополучно совершил посадку.
И последней запускали Формозу, наглядный пример того к чему приводят полеты, в руках человека вроде имеющего уже большой опыт, но не имеющий опыта полета на пилотажках, я молчу про новичков. Хорошо что машины не побили…
Все это наводит меня на мысли о приобретении чего то постабильнее, попроще в управлении, всеже наверно электро планер.
обратите внимание на PA12 он весь переклееный не успев сделать ни одного полета, тренер говорите… 😃
Санва отпадает, есть Optic 6 полный комплект за 7350-15%=6200. В 10000руб уже не укладываюсь 😕
Все это наводит меня на мысли о приобретении чего то постабильнее, попроще в управлении, всеже наверно электро планер.
обратите внимание на PA12 он весь переклееный не успев сделать ни одного полета, тренер говорите… 😃
Правилные выводы в основном делаете.
За 6200 Оптик6 это дешево - берите. Хороший передатчик. На долго хватит.
Те модели, что вы перечисляли (кроме Формозы - она в принципе не для первого полета, да еще без симулятора) имеют слабую энергетику. Тут много таких веток, когда люди устраивают пляски с бубном вокруг АРФ и РТФ пытаясь запустить их в стандартной комплектации. Иногда им помогают опытные товарищи, которые как бы запустили модель и она летит (аж на высоте 10 метров!!!), но в целом полет - это борьба с моделью. И наоборот, появляются посты, где пилот, после плясок с бубном с прилагаемым мотором и рекомендуемыми акками, поставил современную мотоустановку на те же Пайперы, Цессны, Биверы и радостно сообщает, что летать стало просто и самолет ведет себя совсем по другому.
Да, вы правы. В такой комплектации - это не тренера.
Посмотрел ваш фильм, где запускают Формозу.
Смешной фильм. Слов нет. Ну бывает конечно такое. Но тоже страно. Формоза2 ведь довольно легкий в управлении самолет. Нагрузка на крыло не большая. Жахнули ее бедненькую (Формозу) сильно аж подкочила, но ведь не сломалась. Была бы бальзовая модель - рассыпалась бы на кусочки. На примере вашего фильма вижу, что прав был Lazy, когда писал в статье, что модели из ЕРР и пенопласта выдерживают страшные удары о твёрдую поверхность. 😁
PS Поджаривание на костре крыла Пайпера тоже впечатлило.
Все это наводит меня на мысли о приобретении чего то постабильнее, попроще в управлении, всеже наверно электро планер.
обратите внимание на PA12 он весь переклееный не успев сделать ни одного полета, тренер говорите… 😃
Извините, я забыл, у вас есть симулятор?
Если нету, то поищите, или я вам вышлю. Подключайтесь к компу с передатчиком и налетайте на симулаторе.
А все эти пайперы… лепездрические… ну не знаю. Управление высота и киль. Ну блин нет, тока не это. Точно деньгу потратите и через месяц надоест. Кстати, посмотрите что-нибудь под обзор. Заодно напишите впечатления новичка.
Извините, я забыл, у вас есть симулятор?
Если нету, то поищите, или я вам вышлю. Подключайтесь к компу с передатчиком и налетайте на симулаторе.
А все эти пайперы… лепездрические… ну не знаю. Управление высота и киль. Ну блин нет, тока не это. Точно деньгу потратите и через месяц надоест. Кстати, посмотрите что-нибудь под обзор. Заодно напишите впечатления новичка.
😃 😃 😃
Слово лепе… боюсь говорить 😊 тут видимо подходит 😕
Извините, я забыл, у вас есть симулятор?
Если нету, то поищите, или я вам вышлю. Подключайтесь к компу с передатчиком и налетайте на симулаторе.
А все эти пайперы… лепездрические… ну не знаю. Управление высота и киль. Ну блин нет, тока не это. Точно деньгу потратите и через месяц надоест. Кстати, посмотрите что-нибудь под обзор. Заодно напишите впечатления новичка.
FMS Конечно есть, летаю каждый день но пока на джойстике, от FMS одно впечатление-самолеты летают как по рельсам, тотже PA12, Сесна в FMS ну прямо милашки, а реально…мрак. Самолет разбить можно только специально, может не на тех моделях летаю, может модельку мне скинете чего нибудь проверенного, похожего на протатип.
FMS Конечно есть, летаю каждый день но пока на джойстике, от FMS одно впечатление-самолеты летают как по рельсам, тотже PA12, Сесна в FMS ну прямо милашки, а реально…мрак. Самолет разбить можно только специально, может не на тех моделях летаю, может модельку мне скинете чего нибудь проверенного, похожего на протатип.
rcopen.com/forum/f36/topic47745 Смотри мой пост номер 10. Об этом писал.