Жду пенопластового Predator uav, поджилки уже заранее трясутся.
Как хоть в какой-то мере защитить пенопластовую морду? Насмотрелся пенопластового “мяса” на фотках в форуме,
тем же скотчем, можно армированным, в особености, если по цвету подходит 😃 Просто тут надо, в зависимости от формы этой морды, продумать длину и направление полос. Я вырезал из бумаги полосы и прикидывал на модели, как расположить, чтобы было меньше складок. А если есть пластиковый капот, то внутрь скотча напихать. У меня такой капот не одну морковку выдержал.
>СИРЕНУ
ДА! ДА! ДААА!!
Я проклял себя за то что не задумывался об этом раньше. День лазанья по этому овражному бурелому, в моросящий дождь, в ивняке, в мокрой траве по грудь и воде по щиколотку - и не надо никаких других аргументов в пользу сирены.
>А если есть пластиковый капот, то внутрь скотча напихать
Да, спасибо за идею! Морда у него пенопластовая, пустотелая. Подумаю, чего полегче да покрепче внутри проложить/проклеить, чтоб еще и место для аппаратуры не занять. Жду с нетерпением аппарата, чтоб приступить 😃
>тем же скотчем, можно армированным
Играет ли особую роль в моем случае то, как он армирован? Достаточно взять с волокнами только вдоль или надо брать с волокнами вдоль и поперек, т. е, сеткой? Я-то за второй вариант, но вдруг он сильно тяжелее первого?
Да, собственно, вот как он летает:
www.art-tech.cn/UploadFiles/PredatorA.wmv
www.art-tech.cn/UploadFiles/PredatorB.wmv
Крылья на видео гнутся сильно (машет крыльями). Я бы сразу вставил уголь.
И тяги явно не избыток.
Вообще, производит впечатление довольно хлипкого аппарата. Вы с ним поосторожнее.
Хвост и фюзеляж почти наверняка надо тоже сразу укреплять, иначе при любой неудачной посадке даже на полосу - оторвёт. Мне вообще не кажется удачной эта идея с разворотом хвоста вниз. Из-за этого и шасси несоразмерно длинные, и садиться придется только с нулевым или минимальным углом атаки, что не слишком-то удобно при передней стойке шасси.
Я бы такой самолёт себе не купил.
(Извините, если огорчил)
>Крылья на видео гнутся сильно (машет крыльями). Я бы сразу вставил уголь.
Ага, я тоже сразу увидел. Какой именно стоит вставлять?
>И тяги явно не избыток.
Ну с этим пока повременю, сначала так попробую полетать.
>Вообще, производит впечатление довольно хлипкого аппарата. Вы с ним поосторожнее.
ага, вот и трясусь заранее. Но внешний вид и компоновка - прусь как от пятновыводителя 😈
>Хвост и фюзеляж почти наверняка надо тоже сразу укреплять, иначе при любой неудачной посадке даже на полосу - оторвёт.
Ну, с крылом и хвостом более менее понятно - армированный скотч 50мм по всем фронтальным поверхностям, в крыло еще неизвестно сколько угля. Как фюзеляж укреплять - не представляю. Не, заранее представляю себя с утюгом возле лужи расплавленного воняющего пенопласта 😅
>Мне вообще не кажется удачной эта идея с разворотом хвоста вниз. Из-за этого и шасси несоразмерно длинные, и садиться придется только с нулевым или минимальным углом атаки, что не слишком-то удобно при передней стойке шасси.
Я садиться планирую в травку, посему боюсь не удара о полосу, а зацепа за травку и соответствующих повреждений хвоста и крыла. Ну и морковки, конечно, рано или поздно будут. Бум думать.
Во, интересный вариант укрепления морды и фюзеляжа в целом: efly.ru/articles_our_readers/electrajet.php
Цитата:
------
По опыту эксплуатации “Су-37” я знал, что сильно выступающая носовая часть у таких моделей является самым слабым местом. Поэтому, еще до приклейки подфюзеляжного гребня, я пропустил сквозь носовую часть фюзеляжа пустотелый карбоновый стержень диаметром 7мм. Для изготовления отверстия под стержень я воспользовался…этим самым стержнем. Заточив его на торце на манер круглореза и вращая его рукой, я углубил его практически до самого носа модели, после чего вытащил из отверстия, выбил проволокой ОВС из него остатки пенопласта, отрезал по необходимой длине и вклеил на место. Данная операция требует повышенной аккуратности, но в результате получается практически “неубиваемый” фюзеляж.
------
>Я бы такой самолёт себе не купил.
(Извините, если огорчил)
Да ничуть 😃 x-plane вон предыдущий мой тоже ругали, а он летал и не выпендривался 😃.
>Я бы сразу вставил уголь.
Ага, я тоже сразу увидел. Какой именно стоит вставлять?
Странный вопрос. Тот, который больше нравится. Полегче, покрепче и подешевле 😃
(На всякий случай: прямоугольного сечения, узкими сторонами к плоскостям крыла)
Ну, с крылом и хвостом более менее понятно - армированный скотч 50мм по всем фронтальным поверхностям, в крыло еще неизвестно сколько угля.
мне кажется, что в крыло хватит одного уголька, но размеры надо смотреть конкретно по модели.
Как фюзеляж укреплять - не представляю. Не, заранее представляю себя с утюгом возле лужи расплавленного воняющего пенопласта 😅
Боюсь, что скотч, даже армированный, тут не поможет. Я бы приклеил к фюзеляжу изнутри деревянныме школьные линейки, как это сделал Котельников в своей Цессне.
Я садиться планирую в травку, посему боюсь не удара о полосу, а зацепа за травку и соответствующих повреждений хвоста и крыла. Ну и морковки, конечно, рано или поздно будут. Бум думать.
Думаю, что садиться в траву на аппарате с нижним тонким хвостом - почти безумие.
Мне вообще не кажется удачной эта идея с разворотом хвоста вниз. Из-за этого и шасси несоразмерно длинные, и садиться придется только с нулевым или минимальным углом атаки, что не слишком-то удобно при передней стойке шасси.
Я думаю, такое оперение сделано для защиты винта, находящегося в хвосте. Но для модели такая компановка явно не из лучших: взлет-посадка неимовено сложными будут.
>Я думаю, такое оперение сделано для защиты винта, находящегося в хвосте.
Такое оперение придумали вояки на оригинале, а уж чем они там руководствовались - неизвестно.
Я так понимаю, хотели отжать максимум летучести исходя из ТЗ 😃
Я так понимаю, хотели отжать максимум летучести исходя из ТЗ 😃
судя по видео, особо “летучей” эту штуку не назовешь.
“Летучая” уходит вертикально вверх с метра разбега и планирует долго без двигателя и без прогиба крыльев.
судя по видео, особо “летучей” эту штуку не назовешь.
“Летучая” уходит вертикально вверх с метра разбега и планирует долго без двигателя и без прогиба крыльев.
Имелся ввиду оригинал, тем более, что это разведчик, а не пилотага. Его главная функция- как можно дольше висеть над объектом и никуда не уходить.
Заполучил самолет на руки.
Крыло и хвостовое оперение из материала, похожего на потолочку, с очень гладкой и ровной, более-менее твердой глянцевой поверхностью.
В половинах крыла 2 черные трубки, похоже, углепластик, одна спереди другой, одна на половину длины, вторая на 2/3 длины.
Крыльями машет, но не так уж и страшно. Беру в полной экипировке самолет за кончики крыла - они поднимаются на 5 см.
Изначально есть заметное V, так что то что на видеороликах - это почти нормальное положение крыла.
крыло состоит из 2 половинок, так что вспоминая это V, пока не могу придумать, как ументьшить махание крыльев. Изначально рассчитывал углепластиковый пруток вставить в половинки крыльев.
Передняя стойка шасси с пружинным амортизатором, да еще и поворотная, привод от одной из 2 серв.
Фюзеляж - из упаковочного пенопласта. Надавишь пальцем - остается след. Засада. Надо защищать как-то.
Еще засада в том, что передатчик-приемник работать не желают. Включаешь передатчик - сервы начинают хаотически дергаться, осмысленной реакции на ручки нет.
Придется таки покупать приемник 40МГц к своему хайтеку 😦
Сервы, кстати, какие-то нездоровые. Похоже, их рабочий диапазон - 180 градусов.
Фотки всего этого дела надо?
Дять, не переживайте за хохлов. Я их тоже очень люблю и уважаю, только они денег много хотят, а я глупый и жадный.
А заокеанцев выбрал только потому, что оказия мне приключилась слетать туда. Да и то, засранцы, из калифорнии в калифорнию везли аппарат 5 дней, я уже умотать обратно успел, хорошо еще один парень там подольше оставался… Зато из канады в калифорнию привезли одну фитюлечку за 2 дня.
Сраться с райдентеком и чего-то доказывать у меня в планах нет. Не работает приемник, да и хрен с ним. Другой купим, быстрее выйдет. Следующая оказия не так скоро, как хочется 😃.
А фоткать и объяснять Вам что-то желания уже нет, ушло уже куда-то, да.
Целую, Ваш smalltim.
Когда полетит - расскажите, плз.
а аппаратура какой фирмы?
а аппаратура какой фирмы?
“gforce” kakaya-to 72 mhz.
ne rabotaet nihrena, no priemnik voobshe sdelan neozhidanno dobrotno po vidu
что, большой и из железа?
что, большой и из железа?
Что-то типа того. Сфоткаю. Кстати, пытался Вас найти на празднике в Тушино, да слишком позно приехал 😦
В общем, отпуск кончился, пора и за дело приниматься.
Моделька висит на работе между серверными стойками, привыкает к полету обдуваемая воздухом из холодильников. А я готовлюсь к понедельнику да заканчиваю думы думать.
Что надумалось на сей момент:
-
армированный скотч по передней кроме крыла по всей длине. Плюс снизу крыла, с заходом сантиметров на 10-15 на каждую половину, чтоб крыльями не махал хотя бы в сторону увеличения V.
-
армированный скотч по передним кромкам хвостового оперения
-
возможно, армированный скотч по фюзеляжу на брюхе, в местах наибольшей кривизны в сечении
– скотч 25 мм закуплен -
угольные брусочки снаружи по 4 сторонам снаружи по всей длине фюзеляжа (если представить что сечение приближенно круг, то бруски пойдут по вершинам вписанного в него квадрата). Это не даст фюзеляжу гнуться непотребным образом и добавит прочности на падениях.
– угольные брусочки 1х1.5х800 4 штуки закуплены
–? предполагается аккуратно надрезать пенопласт фюзеляжа снаружи, уложить в надрезы угольные бруски и заклеить шов пенопластонерастворяющим циакрином. Или не прокатит, и нужна эпоксидка? -
оторвать штатное крепление крыла к фюзеляжу (пластик, винты и силиконовые сопли) и придумать штуку подобную креплению на резинку на тренировочных моделях. Или просто приклеить вместо соплей нормально, циакрином или эпоксидкой - пока не знаю.
–? детали буду смотреть по месту, модель на работе а я - нет 😃
–? возможно, что-то подобное и с хвостовым оперением, по крайней мере, с вертикальным этим килем, бо он не управляется никак. -
закупить симулятор и отдр@чить до звона взлет-посадку и простые маневры, ибо до модели с таким управлением единственное что у меня было - это хренечка с рулями направления и высоты, а тут V-образный хвост и ваще.
-
закупить приемник, собрать, проверить, дождаться тихой погоды и перед первыми полетами отдать модельку на растерзание опытному дядечке. Опытные дядечки запасены и по предварительным оценкам не возражают 😃
Подскажите, можно ли вклеивать угольные брусочки в пенопласт таким вот образом, используя циакрин?
Кстати, пытался Вас найти на празднике в Тушино, да слишком позно приехал 😦
к сожалению, мне пришлось уехать рано - в 15:30, были дела. Позвонили бы.
Что надумалось на сей момент:
- армированный скотч по передней кроме крыла по всей длине. Плюс снизу крыла, с заходом сантиметров на 10-15 на каждую половину, чтоб крыльями не махал хотя бы в сторону увеличения V.
- армированный скотч по передним кромкам хвостового оперения
- возможно, армированный скотч по фюзеляжу на брюхе, в местах наибольшей кривизны в сечении
– скотч 25 мм закуплен
это всё, в принципе, верно, но армированным скотчем можно сильно перетяжелить модель, так что, особенно им не увлекайтесь.
- угольные брусочки снаружи по 4 сторонам снаружи по всей длине фюзеляжа (если представить что сечение приближенно круг, то бруски пойдут по вершинам вписанного в него квадрата). Это не даст фюзеляжу гнуться непотребным образом и добавит прочности на падениях.
в принципе, хватит и трех, если их правильно расположить (ориентировать). Кстати, хорошей альтернативой могут быть обыкновенные деревянные школьные линейки, прикленные изнутри фюзеляжа ((с) И.Котельников)
–? предполагается аккуратно надрезать пенопласт фюзеляжа снаружи, уложить в надрезы угольные бруски и заклеить шов пенопластонерастворяющим циакрином. Или не прокатит, и нужна эпоксидка?
смола не нужна, циакрина вполне достаточно
- оторвать штатное крепление крыла к фюзеляжу (пластик, винты и силиконовые сопли) и придумать штуку подобную креплению на резинку на тренировочных моделях. Или просто приклеить вместо соплей нормально, циакрином или эпоксидкой - пока не знаю.
если приклеить кусочек легкой проволоки в месте крепления крыла к фюзеляжу с передней стороны крыла, то это уменьшит вероятность отрыва крыла при неудачных посадках в траву и кусты, которые норовят при таких посадках попасть в клеевойт шов. Очень полезная маленькая хитрость.
- закупить приемник, собрать, проверить, дождаться тихой погоды и перед первыми полетами отдать модельку на растерзание опытному дядечке. Опытные дядечки запасены и не по предварительным оценкам не возражают 😃
верно, но учтите, что даже у опытных пилотов могут возникнуть затруднения с такой необычной моделью.
Кстати, хорошей альтернативой могут быть обыкновенные деревянные школьные линейки, прикленные изнутри фюзеляжа ((с) И.Котельников)
Линейки не очень подходят. У фюзеляжа почти по всей длине, кроме носа-лаптя и хвоста, где движок, внутренний диаметр едва ли больше двух сантиметров. Да и угольные бруски уже закуплены.
OMDG а у этой модели что какбы хвостовое оперение V обпвзное и при этом еще и элеронов нет?
Линейки не очень подходят. У фюзеляжа почти по всей длине, кроме носа-лаптя и хвоста, где движок, внутренний диаметр едва ли больше двух сантиметров. Да и угольные бруски уже закуплены.
линейки разрезаются вдоль
Наконец-то наделал фоток.
[attachment=457
27:attachment][attachm
ent=45731:attachment]