Жду пенопластового Predator uav, поджилки уже заранее трясутся.
Мне вообще не кажется удачной эта идея с разворотом хвоста вниз. Из-за этого и шасси несоразмерно длинные, и садиться придется только с нулевым или минимальным углом атаки, что не слишком-то удобно при передней стойке шасси.
Я думаю, такое оперение сделано для защиты винта, находящегося в хвосте. Но для модели такая компановка явно не из лучших: взлет-посадка неимовено сложными будут.
>Я думаю, такое оперение сделано для защиты винта, находящегося в хвосте.
Такое оперение придумали вояки на оригинале, а уж чем они там руководствовались - неизвестно.
Я так понимаю, хотели отжать максимум летучести исходя из ТЗ 😃
Я так понимаю, хотели отжать максимум летучести исходя из ТЗ 😃
судя по видео, особо “летучей” эту штуку не назовешь.
“Летучая” уходит вертикально вверх с метра разбега и планирует долго без двигателя и без прогиба крыльев.
судя по видео, особо “летучей” эту штуку не назовешь.
“Летучая” уходит вертикально вверх с метра разбега и планирует долго без двигателя и без прогиба крыльев.
Имелся ввиду оригинал, тем более, что это разведчик, а не пилотага. Его главная функция- как можно дольше висеть над объектом и никуда не уходить.
Заполучил самолет на руки.
Крыло и хвостовое оперение из материала, похожего на потолочку, с очень гладкой и ровной, более-менее твердой глянцевой поверхностью.
В половинах крыла 2 черные трубки, похоже, углепластик, одна спереди другой, одна на половину длины, вторая на 2/3 длины.
Крыльями машет, но не так уж и страшно. Беру в полной экипировке самолет за кончики крыла - они поднимаются на 5 см.
Изначально есть заметное V, так что то что на видеороликах - это почти нормальное положение крыла.
крыло состоит из 2 половинок, так что вспоминая это V, пока не могу придумать, как ументьшить махание крыльев. Изначально рассчитывал углепластиковый пруток вставить в половинки крыльев.
Передняя стойка шасси с пружинным амортизатором, да еще и поворотная, привод от одной из 2 серв.
Фюзеляж - из упаковочного пенопласта. Надавишь пальцем - остается след. Засада. Надо защищать как-то.
Еще засада в том, что передатчик-приемник работать не желают. Включаешь передатчик - сервы начинают хаотически дергаться, осмысленной реакции на ручки нет.
Придется таки покупать приемник 40МГц к своему хайтеку 😦
Сервы, кстати, какие-то нездоровые. Похоже, их рабочий диапазон - 180 градусов.
Фотки всего этого дела надо?
Дять, не переживайте за хохлов. Я их тоже очень люблю и уважаю, только они денег много хотят, а я глупый и жадный.
А заокеанцев выбрал только потому, что оказия мне приключилась слетать туда. Да и то, засранцы, из калифорнии в калифорнию везли аппарат 5 дней, я уже умотать обратно успел, хорошо еще один парень там подольше оставался… Зато из канады в калифорнию привезли одну фитюлечку за 2 дня.
Сраться с райдентеком и чего-то доказывать у меня в планах нет. Не работает приемник, да и хрен с ним. Другой купим, быстрее выйдет. Следующая оказия не так скоро, как хочется 😃.
А фоткать и объяснять Вам что-то желания уже нет, ушло уже куда-то, да.
Целую, Ваш smalltim.
Когда полетит - расскажите, плз.
а аппаратура какой фирмы?
а аппаратура какой фирмы?
“gforce” kakaya-to 72 mhz.
ne rabotaet nihrena, no priemnik voobshe sdelan neozhidanno dobrotno po vidu
что, большой и из железа?
что, большой и из железа?
Что-то типа того. Сфоткаю. Кстати, пытался Вас найти на празднике в Тушино, да слишком позно приехал 😦
В общем, отпуск кончился, пора и за дело приниматься.
Моделька висит на работе между серверными стойками, привыкает к полету обдуваемая воздухом из холодильников. А я готовлюсь к понедельнику да заканчиваю думы думать.
Что надумалось на сей момент:
-
армированный скотч по передней кроме крыла по всей длине. Плюс снизу крыла, с заходом сантиметров на 10-15 на каждую половину, чтоб крыльями не махал хотя бы в сторону увеличения V.
-
армированный скотч по передним кромкам хвостового оперения
-
возможно, армированный скотч по фюзеляжу на брюхе, в местах наибольшей кривизны в сечении
– скотч 25 мм закуплен -
угольные брусочки снаружи по 4 сторонам снаружи по всей длине фюзеляжа (если представить что сечение приближенно круг, то бруски пойдут по вершинам вписанного в него квадрата). Это не даст фюзеляжу гнуться непотребным образом и добавит прочности на падениях.
– угольные брусочки 1х1.5х800 4 штуки закуплены
–? предполагается аккуратно надрезать пенопласт фюзеляжа снаружи, уложить в надрезы угольные бруски и заклеить шов пенопластонерастворяющим циакрином. Или не прокатит, и нужна эпоксидка? -
оторвать штатное крепление крыла к фюзеляжу (пластик, винты и силиконовые сопли) и придумать штуку подобную креплению на резинку на тренировочных моделях. Или просто приклеить вместо соплей нормально, циакрином или эпоксидкой - пока не знаю.
–? детали буду смотреть по месту, модель на работе а я - нет 😃
–? возможно, что-то подобное и с хвостовым оперением, по крайней мере, с вертикальным этим килем, бо он не управляется никак. -
закупить симулятор и отдр@чить до звона взлет-посадку и простые маневры, ибо до модели с таким управлением единственное что у меня было - это хренечка с рулями направления и высоты, а тут V-образный хвост и ваще.
-
закупить приемник, собрать, проверить, дождаться тихой погоды и перед первыми полетами отдать модельку на растерзание опытному дядечке. Опытные дядечки запасены и по предварительным оценкам не возражают 😃
Подскажите, можно ли вклеивать угольные брусочки в пенопласт таким вот образом, используя циакрин?
Кстати, пытался Вас найти на празднике в Тушино, да слишком позно приехал 😦
к сожалению, мне пришлось уехать рано - в 15:30, были дела. Позвонили бы.
Что надумалось на сей момент:
- армированный скотч по передней кроме крыла по всей длине. Плюс снизу крыла, с заходом сантиметров на 10-15 на каждую половину, чтоб крыльями не махал хотя бы в сторону увеличения V.
- армированный скотч по передним кромкам хвостового оперения
- возможно, армированный скотч по фюзеляжу на брюхе, в местах наибольшей кривизны в сечении
– скотч 25 мм закуплен
это всё, в принципе, верно, но армированным скотчем можно сильно перетяжелить модель, так что, особенно им не увлекайтесь.
- угольные брусочки снаружи по 4 сторонам снаружи по всей длине фюзеляжа (если представить что сечение приближенно круг, то бруски пойдут по вершинам вписанного в него квадрата). Это не даст фюзеляжу гнуться непотребным образом и добавит прочности на падениях.
в принципе, хватит и трех, если их правильно расположить (ориентировать). Кстати, хорошей альтернативой могут быть обыкновенные деревянные школьные линейки, прикленные изнутри фюзеляжа ((с) И.Котельников)
–? предполагается аккуратно надрезать пенопласт фюзеляжа снаружи, уложить в надрезы угольные бруски и заклеить шов пенопластонерастворяющим циакрином. Или не прокатит, и нужна эпоксидка?
смола не нужна, циакрина вполне достаточно
- оторвать штатное крепление крыла к фюзеляжу (пластик, винты и силиконовые сопли) и придумать штуку подобную креплению на резинку на тренировочных моделях. Или просто приклеить вместо соплей нормально, циакрином или эпоксидкой - пока не знаю.
если приклеить кусочек легкой проволоки в месте крепления крыла к фюзеляжу с передней стороны крыла, то это уменьшит вероятность отрыва крыла при неудачных посадках в траву и кусты, которые норовят при таких посадках попасть в клеевойт шов. Очень полезная маленькая хитрость.
- закупить приемник, собрать, проверить, дождаться тихой погоды и перед первыми полетами отдать модельку на растерзание опытному дядечке. Опытные дядечки запасены и не по предварительным оценкам не возражают 😃
верно, но учтите, что даже у опытных пилотов могут возникнуть затруднения с такой необычной моделью.
Кстати, хорошей альтернативой могут быть обыкновенные деревянные школьные линейки, прикленные изнутри фюзеляжа ((с) И.Котельников)
Линейки не очень подходят. У фюзеляжа почти по всей длине, кроме носа-лаптя и хвоста, где движок, внутренний диаметр едва ли больше двух сантиметров. Да и угольные бруски уже закуплены.
OMDG а у этой модели что какбы хвостовое оперение V обпвзное и при этом еще и элеронов нет?
Линейки не очень подходят. У фюзеляжа почти по всей длине, кроме носа-лаптя и хвоста, где движок, внутренний диаметр едва ли больше двух сантиметров. Да и угольные бруски уже закуплены.
линейки разрезаются вдоль
Наконец-то наделал фоток.
[attachment=457
27:attachment][attachm
ent=45731:attachment]
вот это я понимаю привод переднег колеса 😂
Мда… Никогда не думал, что ДРОН одноразовый. 😃))
Это все развалится при первой же менее аккуратной посадке. Ужос какой. 😃)) В фюзеляже нет вообще никаких усилений? Есть что - то, соединяющее носовую, основные стойки и двигатель? Или только пенопласт?
Дима.
Хаотичное движение серв при включении передатчика говорит о том что приемник PPM, а передатчик у вас PCM, попробуйте переключить передатчик в PPM режим (если есть такая возможность) и должно заработать.
>Есть что - то, соединяющее носовую, основные стойки и двигатель? Или только пенопласт?
Нет, но будет 😃
Это правильно. А то после воскресного улета в куст я понял, что машина должна быть прочной. 😃)) Пайпер от Киошо таковым является.
Дима.