Модели из 3D принтера

Boleski

Купил сегодня “Петю” REC.
2 кг = 2900р.
Начал печатать МИГ-15.

ugh
Boleski:

Начал печатать МИГ-15.

Удачной печати! Мне кажется, что не простая модель будет в управлении…

Boleski

МИГ-15 на заказ. Там электроники на 20 тыр.
А я буду Цессну перепечатывать после МИГа. Вся электроника уже есть.

Роман_С_А

ПЕТ-Г думаю со временем тоже попробовать.Интересно однако.Пока что на подходе два кг ПЛА.В крайний раз,насмотревшись видео по настройкам Симплифая,видимо что то напортачил.Стал мазать принтер как бы лишнего.Одна и та же деталь,отслайсенная в Симплифае печатается плоховато,а в Репетиер Хосте нормально.До этого везде всё было одинаково по качеству.Буду ковыряться в настройках.

ugh

Я все остатки PLA красного выкинул… 😦 Когда термистор чинил, видимо, сдвинул его глубже в нагревательный блок, а может пайка так повлияла, но теперь у меня PLA при 185 градусах печатается (по прошивке, хардварный термометр с термопарой на подлёте, тогда фактическую смогу проверить), а до этого 206 было. Поставил 2 законцовки крыла печатать красным. Начало печататься бодренько, а потом пришёл, а на столе заплывшие детали. Внутри лес соплей, снаружи поверхность тоже корявая… Поэкспериментировал с температурой и обнаружил это изменение. Но законцовки в помойку и красный почти кончился. Будут законцовки оранжевыми.
Вот такая незадача…

Boleski

А у меня что-то пузыри пошли у “Пети”.
Пластик получается не прозрачный, а белый.
Влаги чтоль набрал уже.?
Надо в духовку кинуть. Вроде-бы только открыл упаковку…

ugh
Boleski:

А у меня что-то пузыри пошли у “Пети”.

Перегреваете, похоже.

Mekhanik

А вот и новости от 3DLabprint! И еще какие! Я еще думал, что то затихла совсем фирма! Как оказалось - “затишье было перед бурей”! Гигантский Spitfire Mk.IX (о котором я уже упоминал ранее) на стадии завершения! Думаю вот вот его файлы появятся в продаже. Ну, а пока вот, что получилось у ребят из чешского города Брно:

ugh
Mekhanik:

А вот и новости от 3DLabprint! И еще какие!

Следим за этим проектом в их ютубе и фейсбуке. Там много видео и фото на разных стадиях. Весь август кормят завтраками, но, вот только что, выложили видео по сборке. Так что, ждем на днях.

Boleski

Ура! (это я по поводу новинок!)
А у меня полный провал с “Петей”.
Что-то каптон мой стал подводить меня. Отрывает детали.
Попробовал лак на каптон, лак на стекло… один фиг.
Ребята из REC советуют у них купить какой-то лак.

По поводу пузырей… Я снизил температуру с 235 до 220 градусов.
Попробовал. Пузырей меньше, слои держит нормально.

Serzzz
Роман_С_А:

Недавно попался ленинградский сайт по пластику.Так там наладились продавать его просто смотанный в бухты и утянутый нейлоновыми стяжками.Внизу сайта,у них скачивается разборная катушка.Для распечатки.То есть,купил у них бухточку пластика,вставил в разборную катушечку,защёлкнулись её половинки.Потом бокорезами просто перекусываются эти стяжечки и пиндец!Готово. ) И нет переплаты за одноразовые катушки и дома не копятся! Хотя конечно можно просто перематывать на одноразовые не разборные.)

я попробовал с разборной катушкой- мне не понравилось. моток разматывается за пределы катушки и получается “борода”, без присмотра принтер уже не оставишь. чтобы хоть как-то победить ситуацию буду увеличивать диаметр катушки вырезая поля из листового пластика и перематывая катушку. сам пластик неплохого качества, но толком протестировать пока не успел, до этого печатал только ФДпласт-ом, и только ABS.

ugh
Boleski:

Попробовал лак на каптон, лак на стекло… один фиг.
Ребята из REC советуют у них купить какой-то лак.

По поводу пузырей… Я снизил температуру с 235 до 220 градусов.
Попробовал. Пузырей меньше, слои держит нормально.

The3d лак мне тоже советовали практики. Можно пользоваться. Но сам пока не пробовал. Жду Printbite…

Serzzz
Mekhanik:

Геннадий! Вы, пожалуйста не обижайтесь, но Ваш очередной совет, как говорится “снова мимо”! Речь здесь, вообще то идет тягах для РН и РВ, моделей QTrainer или Cessna152, напечатанных на 3D принтере из готовых файлов фирмы 3DLabprint. Так вот каналы для тяг, в фюзеляжах этих моделей идут по бортам фюзеляжа и они (эти каналы) тоже уже распечатаны! Т.е. каналы эти жесткие, имеют некоторый изгиб и внутренний диаметр немногим более 1 мм и изначально производителем, они были рассчитаны под сталистую проволоку диаметром 1мм. Так вот Герман несколькими постами выше задавал вопрос, где собственно взять такую проволоку? А карбоновый пруток, да еще и диаметром 2 мм - тут совсем не в тему.

зайдите в магазин сварочного оборудования: есть как проволока для полуавтомата 1,2 мм так и припой для аргоновой сварки из разных металлов и разной толщины.

ugh
Serzzz:

есть как проволока для полуавтомата 1,2 мм

Они довольно мягкие обычно… А тут пружинная нужна.

Boleski

Ого! А новый SpitFire имеет размах крыла 1700мм!
И цена у него 80 $

У меня есть скидка 20%
В итоге цена будет 64$
Кто скидывается на покупку?

eysymont
ugh:

А тут пружинная нужна.

Кстати, на видео по сборке не похоже, что чехи пользуются проволокой ОВС. Уж больно легко они её загибают. Я тоже беру какую-то непонятную проволоку. Не ОВС, но пружинистая. Возможно, от сварочных автоматов и подойдёт. В боудене ей деваться некуда, не погнётся. Главное, чтоб держалась на длине около 100мм. Надо в магазине пощупать.

Роман_С_А

На работе надыбал чуток 1мм проволоки.Не мягкой.Но и не слишком сталистой. Хотя может это мне так кажется,всё таки диаметр тонкий.Сказали,что это самая жесткая что у них есть.Буду пробовать.Не блестящая,долго лежала.Нулёвкой если пройтись,то почему бы и нет…

Boleski:

скидывается на покупку

По сколько скидываться?

Нас тут мало пасётся,считай все друг друга знают)) (условно конечно).

Хотя если брать в расчёт “молчунов”,что только читают в тихаря что мы тут расписываем…Тогда не знаю.)

У меня в гараже полуавтомат.Но там 0.8 Г2С обмеднёнка. Что ли её попробовать? Но по жёсткости я бы не сказал…

a_centaurus
ugh:

Они довольно мягкие обычно… А тут пружинная нужна.

Электроды на железной основе не только не “мягкие”, но слишком жёсткие. К сожалению. А вот алюминиевый или никелевый электрод (MIG) прекрасно подходят для тяг и боуденов. Только нужно их предварительно нагартoвать. Это делается так: отрезаете примерно 1 м электрода в проволоке (есть 1.2 и 0.8 мм), зажимаете один конец в тисках (привязываете) а другой резко тянете плоскогубцами до полного выпрямления (можно даже с обрывом у губок тисков) отрезка и приобретения им умеренной жёсткости. А для железных э. такой метод не работает. Правда для проводки в боуденах его можно использовать осторожно сматывая прямо с катушки без изгибов. Ещё один источник проволоки для тяг - струны для пианино. Хотя у нас в городе таких уже нет (все играют на електричестве) и мне предложили струны для контрабаса диаметром 0.8 и 1 мм. У них один недостаток - обмотка спиралью тонкой проволокой по жиле. Но её можно снять, зажав конец струны в шуруповёрт для вращения и отматывать, держа конец проволоки плоскогубцами. Длина струны где-то 1.2 м. Её выпрямление с нагартовкой - по методу выше.
Касаемо лака для bed. Уже месяц печатаю на покрытии стекла полиуретановым лаком для полов. Это такое молочко на водной основе. Продаётся (у нас) в специализированных магазинах лакокрасочных изделий в упаковке 1 л. Сначала использовал оригинальную консистенцию, но возникла проблема сьёма, особенно плоских деталей. Потом подобрал консистенцию с водой 50/50. Теперь и прилипает хорошо и снимается без проблем. Ещё один плюс покрытия - плёнка не отрывается от стекла и не прилипает к детали. Перед прогревом спрыскиваю спиртом и печатаю. Пока, правда опыт есть только для PLA. Буду пробовать для ABS с его более высокой температурой базы.

eysymont
Роман_С_А:

По сколько скидываться?

Не мой размер. Запускать негде, с перевозкой проблема. STEARMAN PT-17 из-за этого не начинаю. В собранном виде его хранить и перевозить проблематично. Надо придумать удобный разборный вариант.