Модели из 3D принтера

eysymont
Роман_С_А:

0.8 Г2С обмеднёнка. Что ли её попробовать?

Болтаться в качалках серв будет, даже если по жёсткости устроит. Там отверстия D=1мм. В рулях тоже.

Роман_С_А:

Есть вариант мазать стекло БФ-2

“Столярный”- то от стола отчистили? БФ с прогревом очень хорошо клеит.

ugh
eysymont:

В рулях тоже.

В рулях у меня отверстия заплыли слегка, так что, можно просверлить любые. 😃

Роман_С_А
eysymont:

Не мой размер

Так и не мой формат как бы.Я начинающий ФПВ-шник. Уже лет пять как… И полёты вокруг себя уже не прельщают как ранее.Но уж больно моделька “вкусная”.)) Иметь её в запасе,заманчиво…

eysymont:

Столярный"- то от стола отчистили

Давно уже.

eysymont
ugh:

можно просверлить любые.

Можно конечно и в качалках серв новые отверстия просверлить между штатными. Но зачем все эти эксперименты? Проще сделать из чего рекомендуется, давно б уже модельки запускали.

Роман_С_А

Но было бы круто,если б коллектив 3Д Лабс,порадовал всех советскими винтовыми истребителями,таких же масштабов.

ugh

Друзья, предлагаю вывести переговоры о покупке из темы. Просто, чтобы не наплодить тут ещё тонну сообщений. Если интерес поучаствовать в колхозе есть - стучитесь ко мне в личку или в ВК (там можно просто чат создать и всем списаться, обсудить).

Роман_С_А:

Но было бы круто,если б коллектив 3Д Лабс,порадовал всех советскими винтовыми истребителями,таких же масштабов.

Они спрашивали на своём форуме какие модели все хотят…

eysymont

Кстати, у чехов по конструкции моделей “соплей” хватает. Сейчас Спитфаера печатаю, так там замок крепления крыла надо дорабатывать. А то в полёте крыло отстегнётся или весь замок выломается.

ugh
Роман_С_А:

И что “все” ответили?

Вы о чём и кому?

Bart

Это ж сколько печатать надо будет Спитфаер 1,7м и насколько он хрупкий будет из пластика. Ну и при недетской цене потрохов, по мне, так этот проект имеет не много смысла.

eysymont
Bart:

так этот проект имеет не много смысла.