Модели из 3D принтера
Заказ придёт когда на 400 метров,впихнётся ли?
центр впихнётся легко, он на катушке чуть меньшего диаметра, чем на мотке.
Не придётся ли отматывать лишняк на пустую штампованную,что остались от прежних заказов с ФД пласта?
однозначно придётся. как только будут перекушены хомуты которые её скрепляют наружные витки бухты превращаются в “бороду”.
Пришёл к выводу;
правильные мысли!)) но:
- хоть и “игрушка” но позволяет понять что это такое и с чем это “едят”. и нужно это вам вообще или нет. грамотный подход позволяет выбрать такой принтер, который в дальнейшем станет донором для постройки “почти” профессионального. от проф-го он будет отличаться только отделкой, зато изделия могут даже превосходить по качеству печати.
- абсолютно верно. в большинстве своём эта технология так и не вышла за рамки “кустарной”, как раз из-за простоты и относительной бюджетности.
Если это мне вопрос, то 1740 г с батареей 3S 5000 mAh.
Если Вас не затруднит, приведите пожалуйста развесовку по фюзу, хвосту и крылу планера отдельно. Без RC. И, если можно, фотки ВАШЕГО изделия, желательно в формате macro. Никаких подозрений, а только желание сравнить со своими разработками. У меня примерно таких же габаритов FPV носитель в производстве, но крыло из фанерной резки, а структура оперения и фюзеляж (monocoque) из PLA.
Распечатал разборную катушку.Из файлов любезно предоставленных Германом.Выбрал вариант без логотипа.Одна половинка печаталась относительно не долго.Но зато вторая отняла практически весь день!)) Зарядил на печать часов около семи утра и гнало до темноты.Закончилась в 22.40 . Заполнение 100 процентов,скорость средняя.Материал АБС ( с сопутки), цвет “Гавайская лагуна”. Ничего не потрескалось не увело.Всё ровно и чётко.На стекле тонкий слой БФ-2.Температура стола 115, экструдера 235-236. Снял готовое.Выломал поддержки на квадратных отверстиях,собрал воедино.Результат откровенно говоря не порадовал.Катушка получилась “маломерка”.Взял для сравнения одну из пустых,что остались от заказов с ФД пласта.Сравнил обе,методом подноса их друг к другу впритык.Внутренний посадочный диаметр на разборной получился 85 мм.(Замерял штангенциркулем).На одноразовой остаточной катушке диаметр 97мм примерно.Теперь ширина катушек.На разборной вышло 60 мм (по внутренней стороне),на одноразовых вообще “гуляет” по чёрному.Взял для сравнения три штуки.И на всех трёх показатели разные! 69мм, 71,5мм 73,2мм. Диаметры “блинов” по краям.На разборной 183мм, на одноразовых 188мм.
Заполнение 100 процентов
Зачем? У меня 10%, вроде, было - достаточно “за глаза”. 400 м туда ставить не пробовал. Остальные намотки нормально. Если надо больший диаметр, то можно прямо внутрь этой катушки картонные вкладыши поставить, перед сборкой, нужного диаметра, как на той, что Serzzz показывал. Плюс греговской - никаких винтов и шурупов. Я не агитирую, но меня устраивает.
Да,про картонные вставки-“блины” большего диаметра тоже думал.)
Набрёл на Тинге на Мираж 2000
Длина: 785 мм
Размах: 533 мм
Вес печатных частей: 385 г
Автор говорит, что тяжеловат для импеллера. Народ обсуждает варианты с мощными импеллерами или просто пушером.
Это всё из ABC ? Классная работа ! А как с цветами, подбирали или красили ?
И какой у Вас принтер ?
PLA. Пластик разных цветов. Принтер ANET-6
Автор говорит, что тяжеловат для импеллера. Народ обсуждает варианты с мощными импеллерами или просто пушером.
Вообщем стоит только начать. И тут Остапа понесло!! 😃 И уже наверное не остановится!!! Классссссс!!
Пришло В контакте в Новостях поздравление от Грег с Новым годом.Я написал им шуточное пожелание.)) У меня там фото Брежнева,я от его имени и черканул.))
Всем хорошего дешёвого пластика и надёжной бортовой электроники! Денег на это всё…(Много премного!) Ясного понимания настроек этой электроники.Свободного личного времени на наше хобби. Здоровья прежде всего! И Чистого неба!!! Всегда и везде!!! С Новым годом,дорогие товарищи моделисты всех направлений!!! Ура!!! (Салют,хлопание пробок шампанского,пьяный дед Мороз,растрёпанная Снегурочка)…😃
ВСЕХ!!! С новым 2018 годом!! Пусть у всех всё получается всё то что Вы задумали!!
Вот моё шуточное поздравление компании “Грег” В контакте,от имени В.И.Брежнева.)) … Да товарищи!Ждём как говорится что то новое,в новом году! Но и старый порадовал.Выход ПЛА,это не шутки.С чувством глубокого удовлетворения хочется отметить,что освоение новых видов продукции,приближает нас к эпохе всеобщего равноправия и благоденствия! И как говорил великий Владимир Ильич Ленин, “…Верной дорогой идёте товарищи !..” Конечно,мы живём в суровое время.И кое кто на западе пытается нам мешать и вставлять палки в колёса. Но у нас есть чем им ответить! Распечатанные разными цветами ракеты и самолёты,танки и автомобили из АБС и ПЛА,очень хорошо видны из-за океана.Заставляя кое кого крепко задуматься.Думаю что и впредь,наш народ,будет двигаться вперёд,к победе коммунизма и 3D печати на всей планете!И новый,2018 год станет годом новых свершений и новых побед! С Новым вас годом,дорогие товарищи!Ура.😃
Распечатывая лыжу на самолёт из ПЛА с Сопутки,экструдер застучал.Я понял,что забилось очередное сопло.Ладно,это не страшно.Жаль незавершённой распечатки.Придётся выкидывать.Сопло я заменю конечно.Их у меня ещё есть маненько.) Но интересно,как с загрязнённостью пластика обстоит у Грега? Я так где то читал,что более лучше.Так ли это? И как надолго хватает одного сопла при печати именно их пластмассой?
Бобина REC ABS, бобина pla Volprint, бобина abs Грега. Пока не менял и не чистил сопло.
Решил изготовить такую болванку.Главный вопрос - на фото не видно управляющих плоскостей, неужели за счет наклона двигателя изменяется направление полета?? Печатать пока рано, хочется понять как она управляется в оригинале-есть мысли?topwar.ru/amp:57762-polskaya-firma-predstavila-nah…
неужели за счет наклона двигателя изменяется направление полета?
Вы вроде не новичок, а вопросы задаёте странные! Не управляются такие модели наклоном двигателя! только на импеллерах УВТ более-менее работает, на винте (одном) наклоны мотора приводят только к беспорядочным кувырканиям за счёт гироскопического момента. Да и на импеллерах УВТ тоже только для кувырканий применяют, никак не для нормального управления полётом.
не видно управляющих плоскостей
Части V-хвоста цельноповоротные.
На данном фото представлена стендовая модель прототипа. Поэтому никто даже с имитацией управляющих поверхностей не заморачивался - типа концепт. Когда дело подошло ближе к делу - совсем другая картинка , там и управляющие поверхности и всё как положено. bmpd.livejournal.com/2836079.html
Как ни крути, миниталон получается. С затаенным дыханием ждем 3D.
Вы вроде не новичок, а вопросы задаёте странные!
Спасибо конечно, но если бы знал ответ, не задавал бы вопроса, в самолетах я новичок)) Сегодня отлепил болванку на корпус с баксы и стекла, прикинул, вес печати на зд получится не меньше ,а цена повыше точно)) В общем пока буду паять из подручных материалов…
С наступившим 2018 годом и с наилучшими пожеланиями, уважаемые коллеги!
К Новому Году закончил вот такой аппарат (на фото) - мотопланер (по мотивам известного планера Guppy) в гибридных технологиях. Размах крыла - 1700 мм, взлётный вес - 700 г с батареей 1200 mAh. Фюзеляж - 3D печать (PLA). Хвостовая балка - PVC трубка 16/17 мм с армированием бальсой. Хвостовое оперение (“T”) с напечатанными аэродинамическими структурами (PLA), усиленными бальсовыми рейками. Крыло: нервюры, центроплан, законцовки - PLA, лонжерон сосна/бальса/уголь. Обтяжка - бальса 1 мм, nylon, scotch на тканевой основе. Управление по тангажу и рысканью. Крыло неразборное, цельносъёмное. Крепление по упору в ц/п и винтовым клампом по задней кромке. Для калибровочных полётов предусмотрено крепление резиновой лентой. Боудены выполнены из стальной проволоки (струна -0.5 мм), проложены в термоусадке в каналах, образованных бальсовой Т-образной рейкой внутри PVC балки и внутри киля. Петли руля высоты - армированный sckotch. Шарниры руля направления напечатаны вместе с а.д. структурой оперения. Фюзеляж монококк, усиленный внутри 2 палубами для крепления сервов и RC элементов, а снаружи, в носовой части - форштевнем. Мотор outrunner 1200kv, 180 W. Propeller (folding) - 9"х4.5". Тяга - 650 г. Крышка лючка фюзеляжа на откидном шарнире с плоской пружиной с магнитной защёлкой. Может использоваться как тормозной щиток с управлением от серво, устанавливаемого на передней палубе.
Фото сборок. На последней фотке попал в кадр york Miki (для масштаба:). Планер пока был опробован только на свободное планирование. Сезон циклонов на 40 широтах.
Если Вас не затруднит, приведите пожалуйста развесовку по фюзу, хвосту и крылу планера отдельно. Без RC. И, если можно, фотки ВАШЕГО изделия, желательно в формате macro. Никаких подозрений…
Какие могут быть подозрения, если я делал прошлой зимой, разбил в мае 2017, а Вы ещё строите. Я в качестве идеи брал Sky Hunter, не скрываю этого, когда меня спрашивают. Но только идея, а не самоцель повтора. Цель - модульность конструкции.
Развесовка, боюсь с начинкой, чтобы считать балансировку.
Фюзеляж - 565 г
Крыло - 550 г
Хвост - 126 г
Балки хвоста - 33 г
Карбон центроплана - 10 г
Батарея 5000 мАч - 400 г
Mobius - 40 г
Площадь крыла - 25.6 кв.дм.
Нагрузка на крыло - 68 г/кв.дм.
Вот несколько фотографий PMA. Т.к. самолёт был полностью разрушен, то сделать новые фото не представляется возможным. Проект опубликован вместе с исходниками на OpenSCAD. Все важные величины вынесены в параметры. Меняете параметр, меняется геометрия детали. Например диаметр карбоновых трубок, наличие канала для серво проводов, ширина сегмента крыла, элерона. В центральной части крылв можно сделать закрылки. Достаточно поменять модуль цельного крыла на модуль с элероном. Всё зависит от фантазии.