Модели из 3D принтера

ugh

Эксперимент ставился на себе. Результаты объявлять некому… 😃

dogfighter

У кого при печати Цессны фюзеляж 3 были провалы на лобовом стекле?

ugh

Я Цессну не печатал. А можете сделать скрин предпросмотра в слайсере? Там, походу, идёт такой угол, что может слой на слой не попадать. Надо толще ставить настройку, чтобы передавливал слегка и нить толще получалась, имхо.

rokirok

Нет там провалов. Что то с настройками.

ugh

3dlabprint запустили таки проект Gang, в рамках которого предлагают купить различные модели и модификации своих моделей. Вчера пришла рассылка, в которой предлагают купить “первую ласточку” - набор для конверсии VOUGHT F4U CORSAIR в гоночный вариант Vought F2G “Super” Corsair. Просят за эту “радость” 30$ и предлагают скидку (на 7 дней) 20%. В набор входит некоторое количество измененных частей (воздухозаборники, фонарь, хвостовое шасси, часть фюзеляжа и хвостового оперения).


Это фотография в полёте настоящих двух Корсаров.


оригинальный Корсар от 3dlabprint


модифицированны (видно, что убран гаргрот, изменена форма фонаря, появились щитки-дефлекторы по бокам фюзеляжа за капотом и появился небольшой воздухозаборник на люке перед фонарем (на настоящем F2U воздухозаборник идёт и через весь капот).

Имхо, нафиг это нам не надо и уж точно не стоит 30$. Но хочу спросить вашего мнения…

a_centaurus

Параллельно разработал вот такой полуконтурный Як-3, как У-Т. Чтобы было не жалко ронять. Размах - 850 мм. Вес печати ок. 200 г. Профили трапецидальные, под плоскую печать. Обтяжка тканью или плёнкой. Плоскости армированы бальсой и сосной.

a_centaurus

В поисках “филосовского камня”. Другое крыло (850 мм) для Як-3 1:12 почти готово. При большей площади, имеет немного меньший вес, чем первое (670 мм). После первой сборки переделал мотораму и хвостовой отсек фюза. Пришлось выделить верхний гаргрот для удобства монтажа тяг РН и РВ. Эти изменения в конструкции сделали модель вполне доступной к регулировкам. Так, конструкция моторамы позволяет менять как линейные, так и угловые параметры узла (выкосы), а также сам мотор.

Mekhanik
ugh:

Имхо, нафиг это нам не надо и уж точно не стоит 30$. Но хочу спросить вашего мнения…

Посмотрел. Что то эта конверсия меня совсем не впечатлила. Спортивный F4U CORSAIR - это на любителя. И уж действительно за 30 US $, никакого смысла покупать эту доработку нет.

Udjin

Долг платежом красен. Если есть недоумение.

ugh

Что за разборки и странные реакции?

Mekhanik
ugh:

Что за разборки и странные реакции?

Что то мне сдается, что мужики хотят по “прянику” заработать и думаю, что такими “телодвижениями” они их таки получат!

Кузя
Mekhanik:

думаю, что такими

И чё?
А у меня вот чё!

ugh
Кузя:

А у меня вот чё!

Какой размах? Под какую начинку? Я смотю, осталось только нафаршировать и рули навесить?

Кузя
ugh:

Какой размах?

800мм вес думаю уложиться в 500г

ugh:

Я смотю, осталось

Ещё покраска, Моторама и хвост

dmitryu

Это, видимо, простой Ла-5.

Выштамповки под пушки разве не должны быть несимметричными?

Подача патронов в пушку идёт справа, поэтому асимметричность:

Кузя
dogfighter:

Это Ла-5ФН?

Нет
это Ла-5 первых серий.
Видете у него начиная с кабины всё как у ЛАГГ-3, из которого ЛА-5 вырос, если верить нашим СМИ то почти не законно.

dmitryu:

Это, видимо, простой Ла-5

Что значит простой?

dmitryu:

ыштамповки под пушки разве не должны быть несимметричными?

А пофиг это даже не полукопия.
Вы прототип узнали значит всё норм