Модели из 3D принтера
Я Цессну не печатал. А можете сделать скрин предпросмотра в слайсере? Там, походу, идёт такой угол, что может слой на слой не попадать. Надо толще ставить настройку, чтобы передавливал слегка и нить толще получалась, имхо.
Нет там провалов. Что то с настройками.
3dlabprint запустили таки проект Gang, в рамках которого предлагают купить различные модели и модификации своих моделей. Вчера пришла рассылка, в которой предлагают купить “первую ласточку” - набор для конверсии VOUGHT F4U CORSAIR в гоночный вариант Vought F2G “Super” Corsair. Просят за эту “радость” 30$ и предлагают скидку (на 7 дней) 20%. В набор входит некоторое количество измененных частей (воздухозаборники, фонарь, хвостовое шасси, часть фюзеляжа и хвостового оперения).
Это фотография в полёте настоящих двух Корсаров.
оригинальный Корсар от 3dlabprint
модифицированны (видно, что убран гаргрот, изменена форма фонаря, появились щитки-дефлекторы по бокам фюзеляжа за капотом и появился небольшой воздухозаборник на люке перед фонарем (на настоящем F2U воздухозаборник идёт и через весь капот).
Имхо, нафиг это нам не надо и уж точно не стоит 30$. Но хочу спросить вашего мнения…
Параллельно разработал вот такой полуконтурный Як-3, как У-Т. Чтобы было не жалко ронять. Размах - 850 мм. Вес печати ок. 200 г. Профили трапецидальные, под плоскую печать. Обтяжка тканью или плёнкой. Плоскости армированы бальсой и сосной.
В поисках “филосовского камня”. Другое крыло (850 мм) для Як-3 1:12 почти готово. При большей площади, имеет немного меньший вес, чем первое (670 мм). После первой сборки переделал мотораму и хвостовой отсек фюза. Пришлось выделить верхний гаргрот для удобства монтажа тяг РН и РВ. Эти изменения в конструкции сделали модель вполне доступной к регулировкам. Так, конструкция моторамы позволяет менять как линейные, так и угловые параметры узла (выкосы), а также сам мотор.
Имхо, нафиг это нам не надо и уж точно не стоит 30$. Но хочу спросить вашего мнения…
Посмотрел. Что то эта конверсия меня совсем не впечатлила. Спортивный F4U CORSAIR - это на любителя. И уж действительно за 30 US $, никакого смысла покупать эту доработку нет.
вот немножко по печатал
Долг платежом красен. Если есть недоумение.
Что за разборки и странные реакции?
Интрига!
Что за разборки и странные реакции?
Что то мне сдается, что мужики хотят по “прянику” заработать и думаю, что такими “телодвижениями” они их таки получат!
думаю, что такими
И чё?
А у меня вот чё!
А у меня вот чё!
Какой размах? Под какую начинку? Я смотю, осталось только нафаршировать и рули навесить?
Какой размах?
800мм вес думаю уложиться в 500г
Я смотю, осталось
Ещё покраска, Моторама и хвост
Интересно посмотреть,как в “Блендере” по примитивному чертежу делают Як 55.Смотреть с 7.30
Это, видимо, простой Ла-5.
Выштамповки под пушки разве не должны быть несимметричными?
Подача патронов в пушку идёт справа, поэтому асимметричность:
Это Ла-5ФН?
Нет
это Ла-5 первых серий.
Видете у него начиная с кабины всё как у ЛАГГ-3, из которого ЛА-5 вырос, если верить нашим СМИ то почти не законно.
Это, видимо, простой Ла-5
Что значит простой?
ыштамповки под пушки разве не должны быть несимметричными?
А пофиг это даже не полукопия.
Вы прототип узнали значит всё норм
Это, видимо, простой Ла-5.
Выштамповки под пушки разве не должны быть несимметричными?
Дмитрий! 3D модели самолетов, пока еще не достигли, уровня моделей-копий, и даже до уровень полу-копий, в них пока не всегда присутствует. Но то что Вы в общем плане разглядели в модели Евгения Ла-5, это говорит о том что он на правильном пути! Жаль только, что пока Евгений не пояснил нам о источнике этой модели?! Чья это разработка? Или может я чего то пропустил?
Чья это разработка?
Моя! )))