Модели из 3D принтера
подскажите пожалуйста настройки в Simplify
В этом видео все настройки 3dlabprint показывают пошагово.
Спасибо ребята! Вы настоящие… птицы!! Буду изучать и чепятать и чепятать!
…Какое вертикальное…
Разрешение - высота слоя (0.25 мм). Ширина экструзии (толщина стенки в этом случае), в среднем - 0.5 мм. При этой толщине стенки детали уже самонесущие.
Новая модель от 3d-flight.com - импеллерный истребитель EDF Fighter (25$)
ЛТХ:
Размах: 902 мм
Длина: 1008 мм
Вес печатных частей: 720 г
Взлётный вес: 1200-1400 г
Подробнее о модели
Инструкция [pdf]
Дабы не засорять ветку, колхоз собираем в группе ВК и можно в личку, если кто-то ВК не приемлет.
Вчерне законченная тушка планера контурного Як-3. Остались косметические детали, обтяжка, навеска петель, установка сервов и тяг, винтомоторной группы и батареи. Вес структурной сборки - 250 г. Причём фюз с оперением и крыло тянут примерно пополам.
Новая модель от… - импеллерный истребитель …
Интересный проект. Хорошо проработан для печати. Вот только с принципами импеллерной тяги его характеристики не согласуются. Эта самая и.т. достаточно строго увязана с торетическими основами EDF (Electric Ducted Fan). Так, EDF64 имеет рабочую тягу (80% газа) в пределах 600-800 г. С батареей 4S 2200. В начальном пике может выдать около 1 кг. Скорость сваливания такого аппарата не менее 15-20 м/с. При заявленном взлётном весе модели в 1400 г таких характеристик тяги явно недостаточно. Обычное соотношение вес/тяга для импеллерника - 0.9-1.2…
Народ кто печатал kraga_maripi_v_1_1 подскажите как боролись с отрыванием или ломанием деталей при печати wing_R_3, wing_R_2, wing_R_1, wing_R_0 ( и этих же левой стороны) 2ю неделю не могу напечатать, при перемещении сопла деталь или отрывается или ломается ( уже пробовал и кайму в 20 слоёв для сцепления, в этом случае решётку просто ломает сопло) может в куре какая то хитрая настройка есть чтоб сопло над деталью не летала…
в куре какая то
Попробуй Симплифай.Я теперь только в нём всё делаю.И забыл про всё остальное.
И мажь стекло разведённым БФ-2.Разводи изопропиловым спиртом.Даже при 60 градусах стола,нормально держит. Если ПЛА,то можно и клеющий карандаш применять.Но после него,перед склейкой деталей меж собой,промыть место контакта водой и тряпочкой.
Я себе ставил ломаный Симплифай. Версии 3.1.0 вроде. Поизгалялся чуток с установкой.Но теперь всё пашет худо бедно…
…Вчерне законченная тушка планера контурного Як-3…
Скоро сказка сказывается…
может в куре какая то хитрая настройка есть чтоб сопло над деталью не летала…
(запоздало)
во всех слэйсерах есть настройка - скорость пустых проходов и величина приподнятия сопла по Z при пустом проходе. Чтобы соплом не сбивало детали - поднимаем его дополнительно на как минимум 1 толщину слоя и-или скорость пустого прохода уменьшаем.
И мажь стекло разведённым БФ-2.Разводи изопропиловым спиртом.Даже при 60 градусах стола,нормально держит. Если ПЛА,то можно и клеющий карандаш применять.Но после него,перед склейкой деталей меж собой,промыть место контакта водой и тряпочкой.
Адгезия зависит от поверхности и от высоты печатающей головки.
Наклеил на алюминиевый стол специальную черную наклейку ( на бэнгуде и на Али полно таких) + заменил концевик на индукционный датчик, который дает значительно меньшую погрешность. Теперь отклеивания большая редкость.
Скоро сказка сказывается…
Чтобы поставить точку … Законченная сборка контурного тренера Як-3. Шасси стояночные/рулёжные, снимаются перед полётом. Крепление крыла - упор+резина. Взлётный вес около 500 г. Под руками не оказалось мотора поменьше, поэтому нагнал лишний вес с лишней тягой (до 600 г). Можно оптимизировать до 400 г. По готовому всегда есть чего улучшать. Теперь на очереди основной Як-3, для которого в изготовлении 4 уже версия крыла.
Чтобы поставить точку … Законченная сборка ///.
облетали?
облетали?
Пока нет погоды. У нас разгар зимы с ураганными ветрами, дождём и снегом. Такая вот нетипическая Аргентина…😃
Кстати хвостовую часть фюза надо будет зашить. Иначе будут сильные потери на перегородках. Аэродинамика, однако.
всем привет
С чего бы начать? С детства любил клеить летающие самолетики и вот, с годами игрушки становятся дороже… купил сам миг 15, ну понравился, хоть тресни, и распечатал почти все детали. Опыта ноль, аппу взял, кишки купил, настроил газ на колесико, вобщем не так все страшно, да и я о себе худшего мнения был. Получается все по-малой. Теперь к делу: хотелось бы быть полезным сообществу: читал здесь кто-то оценил сборку мига в 30к, да я тоже прикинул и немного опешил, но все собрал на али в 2 раза где-то дешевле (ссылки дам, если надо), модель пришлось доробатывать-посадочные места, габариты аккумуляторов, большие зазоры на крыльях под тяги, отсутствие поверхности на половине заднего шасси и т. д. все это не устроило (части переделанной модели дам тоже если надо безвозмездно, если отблагодарите другой моделькой от 3д принт тоже не откажусь). Как то так. Теперь вопросы: 1. Какой посоветуете симулятор (я только дрон водил), опыта полетов нет, только в авиаиграх. 2.Лучше начать с винтового? Миг быстрая машинка, страшновато.
всем привет
Добрый день!
Теперь вопросы: 1. Какой посоветуете симулятор (я только дрон водил), опыта полетов нет, только в авиаиграх.
Любой авиамодельный, кроме бесплатных. AFPD, Real Flight, reflex, их много. С обязательным подключением реального передатчика к компьютеру.
2.Лучше начать с винтового? Миг быстрая машинка, страшновато.
Сам по себе импеллер не является синонимом высокой скорости полёта. Но является движителем с низкой эффективностью (низким запасом тяги относительно веса).
Для тренировки важно, чтобы сама модель была учебной. В разделе для новичков много тем, в том числе с инструкциями по постройке учебных моделей. И при желании можно вполне себе и с импеллером учебную модель собрать. Но лучше конечно с винтом - чтобы иметь запас тяги и чтобы время полёта было более интересное.
Кроме низкого КПД у импеллера ещё и инертность большая. Быстро не изменить тягу. Миг однозначно не для новичка (я бы сейчас со своими редкими полётами точно бы не решился). Same, как первую модель собирайте что-то типа Цессны или Пайпер Каб - верхнеплан. Можно что-то типа метроида. Спокойно покалечите их на первых парах и уже потом за что-то серьёзное берите.
Что касается МИГа - фото с комментариями в студию!
Я из отпуска вернулся. Сегодня хозяйство на дачу перевожу - машина загружена по самый потолок пластиком и моделями (принтер уже на даче). Если семья позволит, то дособеру всё напечатанное и запущу наконец-то.
Кроме низкого КПД у импеллера ещё и инертность большая.
Ощущения как на машине с заблокированной 5-й передачей: момент маленький, за то скорость можно развить хорошую.
…за то скорость можно развить хорошую.
Неверно. Винтовая с равной по мощности силовой всегда полетит быстрее. В F5D импеллеров нет 😃
Не забываем, что импеллер - это имитация ТРД. Модели под импеллер стараются делать с маленьким лобовым сопротивлением, чтобы их смогла разогнать даже малая тяга, чтобы в полёте они выглядели как реактивные. Всё. 😃
drive.google.com/file/d/…/view?usp=drivesdk Фото, детали не склеены, крылья так же лежат не склееные
извиняюсь, но с телефона тяжко отвечать с цитированием, выделяет все сообщение