Модели из 3D принтера

Кузя
Realtek:

Может быть рекомендации уже тут были

Про тут не в курсе.
Если по простому.
1 располагаете деталь как надо для печати.
2 в меню mesh есть строчка separate connected surfaces вот её надо кликнуть.
в результате получите несколько объектов один из которых будет оболочка.
3 настраиваем процессы под нужные объекты (чаще всего 2 один на оболочку один на внутренности)
ЗЫ
можете ещё тут почитать.

ugh
Realtek:

подскажите пожалуйста настройки в Simplify

В этом видео все настройки 3dlabprint показывают пошагово.

Realtek

Спасибо ребята! Вы настоящие… птицы!! Буду изучать и чепятать и чепятать!

a_centaurus
Кузя:

…Какое вертикальное…

Разрешение - высота слоя (0.25 мм). Ширина экструзии (толщина стенки в этом случае), в среднем - 0.5 мм. При этой толщине стенки детали уже самонесущие.

ugh

Новая модель от 3d-flight.com - импеллерный истребитель EDF Fighter (25$)

ЛТХ:
Размах: 902 мм
Длина: 1008 мм
Вес печатных частей: 720 г
Взлётный вес: 1200-1400 г

Подробнее о модели
Инструкция [pdf]

Дабы не засорять ветку, колхоз собираем в группе ВК и можно в личку, если кто-то ВК не приемлет.

a_centaurus

Вчерне законченная тушка планера контурного Як-3. Остались косметические детали, обтяжка, навеска петель, установка сервов и тяг, винтомоторной группы и батареи. Вес структурной сборки - 250 г. Причём фюз с оперением и крыло тянут примерно пополам.

a_centaurus
ugh:

Новая модель от… - импеллерный истребитель …

Интересный проект. Хорошо проработан для печати. Вот только с принципами импеллерной тяги его характеристики не согласуются. Эта самая и.т. достаточно строго увязана с торетическими основами EDF (Electric Ducted Fan). Так, EDF64 имеет рабочую тягу (80% газа) в пределах 600-800 г. С батареей 4S 2200. В начальном пике может выдать около 1 кг. Скорость сваливания такого аппарата не менее 15-20 м/с. При заявленном взлётном весе модели в 1400 г таких характеристик тяги явно недостаточно. Обычное соотношение вес/тяга для импеллерника - 0.9-1.2…

Nvkz_Mad_Max

Народ кто печатал kraga_maripi_v_1_1 подскажите как боролись с отрыванием или ломанием деталей при печати wing_R_3, wing_R_2, wing_R_1, wing_R_0 ( и этих же левой стороны) 2ю неделю не могу напечатать, при перемещении сопла деталь или отрывается или ломается ( уже пробовал и кайму в 20 слоёв для сцепления, в этом случае решётку просто ломает сопло) может в куре какая то хитрая настройка есть чтоб сопло над деталью не летала…

Роман_С_А
Nvkz_Mad_Max:

в куре какая то

Попробуй Симплифай.Я теперь только в нём всё делаю.И забыл про всё остальное.

И мажь стекло разведённым БФ-2.Разводи изопропиловым спиртом.Даже при 60 градусах стола,нормально держит. Если ПЛА,то можно и клеющий карандаш применять.Но после него,перед склейкой деталей меж собой,промыть место контакта водой и тряпочкой.

Я себе ставил ломаный Симплифай. Версии 3.1.0 вроде. Поизгалялся чуток с установкой.Но теперь всё пашет худо бедно…

8 days later
a_centaurus
a_centaurus:

…Вчерне законченная тушка планера контурного Як-3…

Скоро сказка сказывается…

ADF
Nvkz_Mad_Max:

может в куре какая то хитрая настройка есть чтоб сопло над деталью не летала…

(запоздало)

во всех слэйсерах есть настройка - скорость пустых проходов и величина приподнятия сопла по Z при пустом проходе. Чтобы соплом не сбивало детали - поднимаем его дополнительно на как минимум 1 толщину слоя и-или скорость пустого прохода уменьшаем.

ramber
Роман_С_А:

И мажь стекло разведённым БФ-2.Разводи изопропиловым спиртом.Даже при 60 градусах стола,нормально держит. Если ПЛА,то можно и клеющий карандаш применять.Но после него,перед склейкой деталей меж собой,промыть место контакта водой и тряпочкой.

Адгезия зависит от поверхности и от высоты печатающей головки.

Наклеил на алюминиевый стол специальную черную наклейку ( на бэнгуде и на Али полно таких) + заменил концевик на индукционный датчик, который дает значительно меньшую погрешность. Теперь отклеивания большая редкость.

Nvkz_Mad_Max

Уфф Помучался изрядно, но напечатал эти “вредные” детали крыла, добился небольшим уменьшением скорости печати и 5% заполнением модели. Всем спасибо за советы…

a_centaurus
a_centaurus:

Скоро сказка сказывается…

Чтобы поставить точку … Законченная сборка контурного тренера Як-3. Шасси стояночные/рулёжные, снимаются перед полётом. Крепление крыла - упор+резина. Взлётный вес около 500 г. Под руками не оказалось мотора поменьше, поэтому нагнал лишний вес с лишней тягой (до 600 г). Можно оптимизировать до 400 г. По готовому всегда есть чего улучшать. Теперь на очереди основной Як-3, для которого в изготовлении 4 уже версия крыла.

Bob=
a_centaurus:

Чтобы поставить точку … Законченная сборка ///.

облетали?

a_centaurus
Bob=:

облетали?

Пока нет погоды. У нас разгар зимы с ураганными ветрами, дождём и снегом. Такая вот нетипическая Аргентина…😃
Кстати хвостовую часть фюза надо будет зашить. Иначе будут сильные потери на перегородках. Аэродинамика, однако.

same

всем привет

С чего бы начать? С детства любил клеить летающие самолетики и вот, с годами игрушки становятся дороже… купил сам миг 15, ну понравился, хоть тресни, и распечатал почти все детали. Опыта ноль, аппу взял, кишки купил, настроил газ на колесико, вобщем не так все страшно, да и я о себе худшего мнения был. Получается все по-малой. Теперь к делу: хотелось бы быть полезным сообществу: читал здесь кто-то оценил сборку мига в 30к, да я тоже прикинул и немного опешил, но все собрал на али в 2 раза где-то дешевле (ссылки дам, если надо), модель пришлось доробатывать-посадочные места, габариты аккумуляторов, большие зазоры на крыльях под тяги, отсутствие поверхности на половине заднего шасси и т. д. все это не устроило (части переделанной модели дам тоже если надо безвозмездно, если отблагодарите другой моделькой от 3д принт тоже не откажусь). Как то так. Теперь вопросы: 1. Какой посоветуете симулятор (я только дрон водил), опыта полетов нет, только в авиаиграх. 2.Лучше начать с винтового? Миг быстрая машинка, страшновато.

ADF
same:

всем привет

Добрый день!

same:

Теперь вопросы: 1. Какой посоветуете симулятор (я только дрон водил), опыта полетов нет, только в авиаиграх.

Любой авиамодельный, кроме бесплатных. AFPD, Real Flight, reflex, их много. С обязательным подключением реального передатчика к компьютеру.

same:

2.Лучше начать с винтового? Миг быстрая машинка, страшновато.

Сам по себе импеллер не является синонимом высокой скорости полёта. Но является движителем с низкой эффективностью (низким запасом тяги относительно веса).

Для тренировки важно, чтобы сама модель была учебной. В разделе для новичков много тем, в том числе с инструкциями по постройке учебных моделей. И при желании можно вполне себе и с импеллером учебную модель собрать. Но лучше конечно с винтом - чтобы иметь запас тяги и чтобы время полёта было более интересное.

ugh

Кроме низкого КПД у импеллера ещё и инертность большая. Быстро не изменить тягу. Миг однозначно не для новичка (я бы сейчас со своими редкими полётами точно бы не решился). Same, как первую модель собирайте что-то типа Цессны или Пайпер Каб - верхнеплан. Можно что-то типа метроида. Спокойно покалечите их на первых парах и уже потом за что-то серьёзное берите.

Что касается МИГа - фото с комментариями в студию!

Я из отпуска вернулся. Сегодня хозяйство на дачу перевожу - машина загружена по самый потолок пластиком и моделями (принтер уже на даче). Если семья позволит, то дособеру всё напечатанное и запущу наконец-то.

ramber
ugh:

Кроме низкого КПД у импеллера ещё и инертность большая.

Ощущения как на машине с заблокированной 5-й передачей: момент маленький, за то скорость можно развить хорошую.

ADF
ramber:

…за то скорость можно развить хорошую.

Неверно. Винтовая с равной по мощности силовой всегда полетит быстрее. В F5D импеллеров нет 😃

Не забываем, что импеллер - это имитация ТРД. Модели под импеллер стараются делать с маленьким лобовым сопротивлением, чтобы их смогла разогнать даже малая тяга, чтобы в полёте они выглядели как реактивные. Всё. 😃