Модели из 3D принтера
Вертикальная это та что сзади передней кромки, правильно понял?
На модели: поверхность отмеченная красным является базовой для печати лёжа. Свод достаточно крутой, чтобы печатать в этой позиции. Тогда, с расположением на столе по диагонали, можно напечатать переднюю кромку из двух деталей. Соединение с центрадором (кругляк сосна 5 мм) через отверстия в стенках.
В слайсере:
Разрешение -0.25 мм. Support - off. Остальные настройки касаются конкретного принтера и filament.
Господа колхозники (эк загнул то парадокс?!)!
В колхозной группе объявляется новый колхоз на Eclipson Model Z (16$).
ЛТХ:
Размах крыла 1,2 м
Длина 765 мм
Нагрузка на крыло 59 г/дм²
Площадь крыла 13 дм²
Профиль крыла NACA2412
Вес печатных деталей 475 г
Взлетный вес: 770 г
Скорость сваливания 27 км/ч
Максимальная скорость 80 км/ч
спасибо!
Сразу появился ещё вопрос.
Разрешение -0.25 мм
Какое вертикальное (высота слоя) или горизонтальное (ширина экструзии)
Ребята, а подскажите пожалуйста настройки в Simplify, чтоб печатались тонкие стенки, внешняя обшивка. Попробовал для теста распечатать законцовку крыла SuperNova RC plane. В Simplify в просмотре только внутренний набор-решетка рисуется, внешней обшивки нет, ну естественно она и не печатается.
Может быть рекомендации уже тут были в каком нибуть сообщении, ткните носом на номер.
Может быть рекомендации уже тут были
Про тут не в курсе.
Если по простому.
1 располагаете деталь как надо для печати.
2 в меню mesh есть строчка separate connected surfaces вот её надо кликнуть.
в результате получите несколько объектов один из которых будет оболочка.
3 настраиваем процессы под нужные объекты (чаще всего 2 один на оболочку один на внутренности)
ЗЫ
можете ещё тут почитать.
подскажите пожалуйста настройки в Simplify
В этом видео все настройки 3dlabprint показывают пошагово.
Спасибо ребята! Вы настоящие… птицы!! Буду изучать и чепятать и чепятать!
…Какое вертикальное…
Разрешение - высота слоя (0.25 мм). Ширина экструзии (толщина стенки в этом случае), в среднем - 0.5 мм. При этой толщине стенки детали уже самонесущие.
Новая модель от 3d-flight.com - импеллерный истребитель EDF Fighter (25$)
ЛТХ:
Размах: 902 мм
Длина: 1008 мм
Вес печатных частей: 720 г
Взлётный вес: 1200-1400 г
Подробнее о модели
Инструкция [pdf]
Дабы не засорять ветку, колхоз собираем в группе ВК и можно в личку, если кто-то ВК не приемлет.
Вчерне законченная тушка планера контурного Як-3. Остались косметические детали, обтяжка, навеска петель, установка сервов и тяг, винтомоторной группы и батареи. Вес структурной сборки - 250 г. Причём фюз с оперением и крыло тянут примерно пополам.
Новая модель от… - импеллерный истребитель …
Интересный проект. Хорошо проработан для печати. Вот только с принципами импеллерной тяги его характеристики не согласуются. Эта самая и.т. достаточно строго увязана с торетическими основами EDF (Electric Ducted Fan). Так, EDF64 имеет рабочую тягу (80% газа) в пределах 600-800 г. С батареей 4S 2200. В начальном пике может выдать около 1 кг. Скорость сваливания такого аппарата не менее 15-20 м/с. При заявленном взлётном весе модели в 1400 г таких характеристик тяги явно недостаточно. Обычное соотношение вес/тяга для импеллерника - 0.9-1.2…
Народ кто печатал kraga_maripi_v_1_1 подскажите как боролись с отрыванием или ломанием деталей при печати wing_R_3, wing_R_2, wing_R_1, wing_R_0 ( и этих же левой стороны) 2ю неделю не могу напечатать, при перемещении сопла деталь или отрывается или ломается ( уже пробовал и кайму в 20 слоёв для сцепления, в этом случае решётку просто ломает сопло) может в куре какая то хитрая настройка есть чтоб сопло над деталью не летала…
в куре какая то
Попробуй Симплифай.Я теперь только в нём всё делаю.И забыл про всё остальное.
И мажь стекло разведённым БФ-2.Разводи изопропиловым спиртом.Даже при 60 градусах стола,нормально держит. Если ПЛА,то можно и клеющий карандаш применять.Но после него,перед склейкой деталей меж собой,промыть место контакта водой и тряпочкой.
Я себе ставил ломаный Симплифай. Версии 3.1.0 вроде. Поизгалялся чуток с установкой.Но теперь всё пашет худо бедно…
…Вчерне законченная тушка планера контурного Як-3…
Скоро сказка сказывается…
может в куре какая то хитрая настройка есть чтоб сопло над деталью не летала…
(запоздало)
во всех слэйсерах есть настройка - скорость пустых проходов и величина приподнятия сопла по Z при пустом проходе. Чтобы соплом не сбивало детали - поднимаем его дополнительно на как минимум 1 толщину слоя и-или скорость пустого прохода уменьшаем.
И мажь стекло разведённым БФ-2.Разводи изопропиловым спиртом.Даже при 60 градусах стола,нормально держит. Если ПЛА,то можно и клеющий карандаш применять.Но после него,перед склейкой деталей меж собой,промыть место контакта водой и тряпочкой.
Адгезия зависит от поверхности и от высоты печатающей головки.
Наклеил на алюминиевый стол специальную черную наклейку ( на бэнгуде и на Али полно таких) + заменил концевик на индукционный датчик, который дает значительно меньшую погрешность. Теперь отклеивания большая редкость.
Скоро сказка сказывается…
Чтобы поставить точку … Законченная сборка контурного тренера Як-3. Шасси стояночные/рулёжные, снимаются перед полётом. Крепление крыла - упор+резина. Взлётный вес около 500 г. Под руками не оказалось мотора поменьше, поэтому нагнал лишний вес с лишней тягой (до 600 г). Можно оптимизировать до 400 г. По готовому всегда есть чего улучшать. Теперь на очереди основной Як-3, для которого в изготовлении 4 уже версия крыла.
Чтобы поставить точку … Законченная сборка ///.
облетали?
облетали?
Пока нет погоды. У нас разгар зимы с ураганными ветрами, дождём и снегом. Такая вот нетипическая Аргентина…😃
Кстати хвостовую часть фюза надо будет зашить. Иначе будут сильные потери на перегородках. Аэродинамика, однако.