Модели из 3D принтера
Экструдер точно справляется, дальше линия идёт без дефектов и очень плотная. Также четко видна точка ретракта. Попробовал снизить скорость ретракта до 30мм/с - не помогло. Точка, потом пропуск, потом отличная линия до конца. Похоже нужно тюнить длину ретракта.
У меня тоже боуден, и нормально печатал до определенного момента. Недавно оставил очередной корпус на ночь и получил брак на фото.
Выяснилось что трубка разболталась в фитинге и он уже ее не держал. буквально 2мм гуляя туда-сюда при ретракте в слайсере 7мм. Нового фитинга для замены не было и я сделал ход конем 😃
Как временный вариант вполне. Вообще, мне рекомендовали эти фиттинги.
Все никак не соберусь посидеть в FUSION360, но после таких постов от “соседей сверху” уже мой пыл поостыл.
Вкратце его достала самая главная фишка - параметризация 😃 Она работает , по его словам, несколько непредсказуемо.
Вообще, мне рекомендовали эти фиттинги.
на стороне мотора оставлю свой вариант, там я трубку не вынимаю , а вот на хотэнд наверное распечатаю этот из двух частей.
Судя по фотографии на тудее, у вас злейший враг печатника - китайский экструдер MK8. Поменяйте его на покупной или печатный E3D Титан или на Бондтек - жизнь заиграет новыми красками. 😃 При упоминании MK8 я сейчас икаю и мне дурно делается. Вообще не понимаю, зачем они продолжают этим ужасом комплектовать принтеры, при копеечной стоимости клонов гораздо более удачных конструкций.
злейший враг печатника - китайский экструдер MK8
самое малое что меня напрягает в моем принтере - это MK8 (хотя по большому счету и это не напрягает)
Я пока что могу напечатать все что нужно, хотя новые краски манят 😃
Просто флексом я еще не печатал (самый мягкий был SBS и с ним экструдер справляется отлично)
Eclipson model T www.eclipson-airplanes.com/modelt
Ещё одна моделька, Як-55. Вроде бесплатная.
Еще одна новая модель появилась на сайте от 3D LabPrint, в закладке 3D Lab GANG - это модель самолета с убирающимися шасси - Piranha.
Похоже, что у 3D LabPrint, это официально первая авиамодель, которая может быть построена с ДВСом: 3dlabprint.com/shop/piranha/
Ещё одна моделька, Як-55. Вроде бесплатная.
Не стоит рассматривать всерьез 😃
Модель от человека, не связанного с авиацией. Там слишком много странностей дизайне.
Из того что нашел в интернете - одий мейк на сингверсе, в котором говорится о невозможности выставить центр тяжести
www.thingiverse.com/make:506848
и одно видео испытаний человеком, вообще не имеющем опыта управления самолётом (написано в комментах)
Даже если каким-то образом выставить ЦТ, то самолёт с большой долей вероятности сложится в полёте если потянуть на себя…
сли не в той теме написал, виноват, ткните носом, где правильно.
Тут можно поставить заказ и вам предложат цены и время.
Какая температура эксплуатации этих деталей? Пластики есть разные …
Из ABS нормально будет.
кто печатал из ABSPC от бестфиламентов?
цена высокая 1400 за 500гр, но пробник 50гр всего 70р,вот я и думаю взять что ли 10 побников и спаять концы? катушка пустая есть.
Стоит заморачиваться?
для моторамы и шестеренок самое то должно быть,
Что-то тема притихла… разбужу 😃
Нарисовал батарейку на базе 18650. Осталось напечатать, собрать и ещё фиксатор для неё придумать удобный. Думаю что-то типа защелки будет чтобы фиксировалось когда вставляешь в самолёт, но при этом легко можно было снять.
Батареи соединяются слоями. Элементы внтури слоя параллельно, а слои между собой последовательно.
Нарисовал батарейку на базе 18650.
хочешь обойтись без пайки? какие токи планируешь снимать?
Без пайки не обошлось, китайцы очень хреново приварили ленты к батареям, они отваливались лёгким движением.
Взял провод 2.5кв и припаял. Но ещё не всё спаял.
Ток мне нужен максимальный 25А. Рабочий - 6.5, при наборе высоты - 15А.
Каждая банка по спеке и тестам в интернете даёт 15А без контроля температуры и до 30 с контролем перегрева.
Тут 4 банки параллельно, так что по току запас хороший.
Это для Рейнджера аккумулятор (Volantex Ranger 757-4).
Конечно, пластик получился тяжеловат, можно было потоньше печатать. Учту в следующей батарее если эта оправдает ожидания.
Раньше ни когда на ионных не летал.
Всех с Новым Годом!
Немного поднабрался опыта в моделировании и предпринял очередную попытку сделать самолет для 3D печати с нуля 😃
Раньше не получалось сделать нормальный внешний вид (состыковать детали). Теперь условно получилось. Нужно делать внутреннюю структуру.
Самолёт выбрал RFB Fantrainer 600.
Размах без законцовок крыла - 966мм.
Профиль крыла: e502
Профиль киля: S9032
Профиль стаба: S9033
Печатный вес должен быть примерно 450г. Взлетный около 800.
С мотором пока не особо понятно. Туда нужен винт примено 5" и не менее трех лопастей. Это должен быть обрезанный винт. Мотор что-то типа CF2812-1400кв или 2212-2200.
Но это всё если не упрусь в какой ни будь нюанс в моделировании, как было раньше 😆
Кстати, на тему профилей:
mdolab.engin.umich.edu/webfoil/db/airfoils/
Ну вы и выбрали прототип для первого самолета. Тут даже с бальзовым куча вопросов - ВМГ очень непростая, там вентилятор пятилопастной с большим шагом. Имп напрашивается.
Самолёт выбрал RFB Fantrainer 600.
При проектировани обратите внимание на место перехода кожуха винта к хвостовому оперению. Там очень мало материала и при посадке хвост будет в этом месте отламываться.
Это легко решается вклейкой углепластика в конструкцию.
Но прототип не очень подходящий, конечно.
Этот самолёт скорее интересен для опыта моделирования. Он простой и при этом интересный. Может быть действительно стоит добавить материала вокруг кожуха…
Тут просто дело такое что при проектировании необходимо учитывать не только нюансы модели и 3D печати, но и баги и нюансы работы редактора FreeCAD 😃