Модели из 3D принтера
Миллиметровой толщины столько же, сколько из поликарбоната 0.3 мм.? Это вряд ли.
Когда на Трояне срезал Пэт штатный, и вставил поликарбонат, то фонарь ощутимо легче стал.
Вы плохо понимаете написанный текст или читаете его через строчку? При чём тут ваши 0.3 мм? Очевидно сравнивались толщины пластика соизмеримые с заложенной в метод практически воспроизводимой толщиной ок. 1 мм. Это может быть 0.8 - 0.6 мм. То есть, то что можно напечатать, то и отлить. Тем более, что речь идёт о модели размахом 1200 мм. Ну и последнее:РЕЧь ИДЁТ ПРЕЖДЕ ВСЕГО О АДДИТИВНОМ СПОСОБЕ ПРОИЗВОДСТВА МАТРИЦ. Которые способны заменить ручное выстрагивание вами вашего болвана. На котором потом вытягивается деталь. Понятно обьяснил?
Ну так и что дает этот метод кроме правильной формы?Литье дает высокую прозрачность и отсутствие искажений? Вес какой у такого стеклышка?
Будет оно весить 5 грамм или 50, на самолёте с взлётным весом 4500 - не имеет особого значения 😃
Вообщем буду пробовать литьё, выглядит оптимальным способом сделать прозрачное бесшовное стекло.
Еще как будет. Фонарь находится за ЦМ и плюс сорок граммов дают значительный момент.
Собирая двухметровый Р-40Е с ФПВ намучался с этим ого-го. Хоть машина весит 7.2 кг, а подвес камеры и передатчик с ГПС за ней сдвинул ЦМ назад так, что пришлось вторую батарею маршевую ставить. Плюс нужно обеспечить обзор без искажений. Сдвижная часть фонаря сама по себе весила 50 гр.
Поэтому просто забить на вес нельзя. Особенно у небольшой машины.
Интересен результат - видео изнутри кабины.
Никто ещё не сталкивался?
Factory file, идёт сплошное заполнение
Это не заполнение, а холостой ход.
Галку Travel moves в левом верхнем углу убрать надо.
а холостой ход.
Холостой ход красным обозначен, а зелёный это филамент
Пригляделся - увидел проблему.
После нажатия Prepare To Print нужно выбрать ВСЕ процессы.
Никто ещё не сталкивался?
Factory file, идёт сплошное заполнение
Разобрались уже, похоже версия Simplify нужна от 4 и выше.
Я так понимаю, это просто прозрачная смола. Мне нужен материал “оптической” прозрачности, из чего можно линзы делать и прочие оптические элементы, это несколько другое.
Андрей! Посмотрите по ссылке, может быть это та кабина, которая Вам подойдет?! Или, что то от туда позаимствуете. Ссылка: www.thingiverse.com/thing:2917012
Еще вариант, кабины Spitfire, вот здесь: www.thingiverse.com/thing:3410328
Благодарю. Не совсем то что нужно. Вобщем, как писал выше - изготовление формы для литья действительно выглядит самым привлекательным. На крайний случай, если вдруг с литьём не получится, можно сделать болванку из гипса или чего-то такого и натянуть листовой поликарбонат.
Займусь вопросом в конце месяца.
По поводу винтов, обращу внимание, что 3dlabprint сейчас тестирует сборный 4-х лопастной печатный винт большого размера, для большого Spitfire.
Думаю, его печать, в случае удачного эксперимента, будет значительно бюджетнее покупки соответствующего по параметрам углепластикового.
Видео на фейсбуке по ссылке: www.facebook.com/pstasek/…/2257789640907088/
а я как раз месяц уже все собираюсь нарисовать модель раннего Як-18, для изготовления к лету. Модель сами рисовали или где то в инете есть?
Вот как раз в случае с многолопастным винтом печать может быть выходом. Но насколько большим он может быть?
Очень не уверен, что можно поставить 18" трехлопастной винт печатной конструкции на 3 кВт. двигатель, и его не разорвет.
Штатный винт Р-40 сделан наборным, лопасти из какого-то очень твердого, но гибкого на концах лопастей пластика. Когда испытывал, прятался в 20 метрах, рев чудовищный. 😃
Я себе на спитфайр кстати заказал такой винт 16x10
Причем у вас лопасти плоским комлем лежат на втулке.
У меня же они цилиндрической формы и имеют насечку, позволяющую менять шаг. Но крепятся через отверстие в комле, перпендикулярном оси лопасти, без зазоров и возможности ее повернуть.
Зачем так сделали - загадка. И шаг винта маловат, дает недостаточную скорость на штатном KV двигателя. Пришлось оборотов добавить.
Напечатать этот винт не хотите? 😃
Слабо верится в печать винтов более 6 дюймов диаметром 😃
Из личной практики печатания винтов могу сказать следующее :
печатать какие либо винты стандартной конфигурации , которые можно приобрести в пределах стоимости до 350руб. не имеет практического смысла.
Интерес возникает при необходимости распечатки винтов спроектированных с определёнными Т/Х под конкретные проекты и соответственно их нет в природе ни за какие деньги. Типа таких Правда можно печатать винты , ну просто хочется. Сам так делал. При этом надо иметь ввиду , что ни при каких настройках Вы не получите винт готовый к эксплуатации сразу после печати. Вот тут и встаёт вопрос о практической целесообразности ибо далее идёт доводка полученной заготовки / по другому эту распечатку не назовёшь / а она эта доводка может быть трудоёмка и по времени затратна .
Новая бесплатная модель PILOT BABY
Размах: 914 мм.
Длина: 683 мм (без учёта спиннера).
Взлетный вес: 745 г (с дополнительным грузиком под батареей)
А зачем груз? Батарея не штатная?
Что есть штатная в случае самоделки?
Развёрнутое описание есть по ссылке. Я так понимаю, задняя центровка выходит с тем мотором и акб, который у него был в наличии.