Модели из 3D принтера

Glinco

Ну так и что дает этот метод кроме правильной формы?Литье дает высокую прозрачность и отсутствие искажений? Вес какой у такого стеклышка?

HardRock

Будет оно весить 5 грамм или 50, на самолёте с взлётным весом 4500 - не имеет особого значения 😃
Вообщем буду пробовать литьё, выглядит оптимальным способом сделать прозрачное бесшовное стекло.

Glinco

Еще как будет. Фонарь находится за ЦМ и плюс сорок граммов дают значительный момент.
Собирая двухметровый Р-40Е с ФПВ намучался с этим ого-го. Хоть машина весит 7.2 кг, а подвес камеры и передатчик с ГПС за ней сдвинул ЦМ назад так, что пришлось вторую батарею маршевую ставить. Плюс нужно обеспечить обзор без искажений. Сдвижная часть фонаря сама по себе весила 50 гр.
Поэтому просто забить на вес нельзя. Особенно у небольшой машины.
Интересен результат - видео изнутри кабины.

dogfighter

Никто ещё не сталкивался?
Factory file, идёт сплошное заполнение

dmitryu

Это не заполнение, а холостой ход.
Галку Travel moves в левом верхнем углу убрать надо.

dogfighter
dmitryu:

а холостой ход.

Холостой ход красным обозначен, а зелёный это филамент

dmitryu

Пригляделся - увидел проблему.
После нажатия Prepare To Print нужно выбрать ВСЕ процессы.

ugh
dogfighter:

Никто ещё не сталкивался?
Factory file, идёт сплошное заполнение

Разобрались уже, похоже версия Simplify нужна от 4 и выше.

Mekhanik
HardRock:

Я так понимаю, это просто прозрачная смола. Мне нужен материал “оптической” прозрачности, из чего можно линзы делать и прочие оптические элементы, это несколько другое.

Андрей! Посмотрите по ссылке, может быть это та кабина, которая Вам подойдет?! Или, что то от туда позаимствуете. Ссылка: www.thingiverse.com/thing:2917012

Еще вариант, кабины Spitfire, вот здесь: www.thingiverse.com/thing:3410328

HardRock

Благодарю. Не совсем то что нужно. Вобщем, как писал выше - изготовление формы для литья действительно выглядит самым привлекательным. На крайний случай, если вдруг с литьём не получится, можно сделать болванку из гипса или чего-то такого и натянуть листовой поликарбонат.
Займусь вопросом в конце месяца.

flank
ugh:

По поводу винтов, обращу внимание, что 3dlabprint сейчас тестирует сборный 4-х лопастной печатный винт большого размера, для большого Spitfire.
Думаю, его печать, в случае удачного эксперимента, будет значительно бюджетнее покупки соответствующего по параметрам углепластикового.
Видео на фейсбуке по ссылке: www.facebook.com/pstasek/…/2257789640907088/

Ну, раз уж вы спросили… Як-18

А вот история капотов:

а я как раз месяц уже все собираюсь нарисовать модель раннего Як-18, для изготовления к лету. Модель сами рисовали или где то в инете есть?

Glinco

Вот как раз в случае с многолопастным винтом печать может быть выходом. Но насколько большим он может быть?

Очень не уверен, что можно поставить 18" трехлопастной винт печатной конструкции на 3 кВт. двигатель, и его не разорвет.
Штатный винт Р-40 сделан наборным, лопасти из какого-то очень твердого, но гибкого на концах лопастей пластика. Когда испытывал, прятался в 20 метрах, рев чудовищный. 😃

Glinco

Причем у вас лопасти плоским комлем лежат на втулке.
У меня же они цилиндрической формы и имеют насечку, позволяющую менять шаг. Но крепятся через отверстие в комле, перпендикулярном оси лопасти, без зазоров и возможности ее повернуть.
Зачем так сделали - загадка. И шаг винта маловат, дает недостаточную скорость на штатном KV двигателя. Пришлось оборотов добавить.

Напечатать этот винт не хотите? 😃

HardRock

Слабо верится в печать винтов более 6 дюймов диаметром 😃

Уругвайский_лётчик

Из личной практики печатания винтов могу сказать следующее :
печатать какие либо винты стандартной конфигурации , которые можно приобрести в пределах стоимости до 350руб. не имеет практического смысла.
Интерес возникает при необходимости распечатки винтов спроектированных с определёнными Т/Х под конкретные проекты и соответственно их нет в природе ни за какие деньги. Типа таких Правда можно печатать винты , ну просто хочется. Сам так делал. При этом надо иметь ввиду , что ни при каких настройках Вы не получите винт готовый к эксплуатации сразу после печати. Вот тут и встаёт вопрос о практической целесообразности ибо далее идёт доводка полученной заготовки / по другому эту распечатку не назовёшь / а она эта доводка может быть трудоёмка и по времени затратна .

Glinco

А зачем груз? Батарея не штатная?

ugh

Что есть штатная в случае самоделки?
Развёрнутое описание есть по ссылке. Я так понимаю, задняя центровка выходит с тем мотором и акб, который у него был в наличии.

Glinco

Понятно.
Обычно модель делается под конкретное оборудование, когда получается верный ЦМ. И в описании указываются параметры вес компонент.
Забавная машина.

ugh

Опять же, в описании всё есть. Модель - реплика олдскульной двски, которую автор пилотировал, как он сам выразился «десятилетия назад». Видимо, двс был тяжелее, а бальзовый хвост легче…