Модели из 3D принтера

dmitryu

Это не заполнение, а холостой ход.
Галку Travel moves в левом верхнем углу убрать надо.

dogfighter
dmitryu:

а холостой ход.

Холостой ход красным обозначен, а зелёный это филамент

dmitryu

Пригляделся - увидел проблему.
После нажатия Prepare To Print нужно выбрать ВСЕ процессы.

ugh
dogfighter:

Никто ещё не сталкивался?
Factory file, идёт сплошное заполнение

Разобрались уже, похоже версия Simplify нужна от 4 и выше.

Mekhanik
HardRock:

Я так понимаю, это просто прозрачная смола. Мне нужен материал “оптической” прозрачности, из чего можно линзы делать и прочие оптические элементы, это несколько другое.

Андрей! Посмотрите по ссылке, может быть это та кабина, которая Вам подойдет?! Или, что то от туда позаимствуете. Ссылка: www.thingiverse.com/thing:2917012

Еще вариант, кабины Spitfire, вот здесь: www.thingiverse.com/thing:3410328

HardRock

Благодарю. Не совсем то что нужно. Вобщем, как писал выше - изготовление формы для литья действительно выглядит самым привлекательным. На крайний случай, если вдруг с литьём не получится, можно сделать болванку из гипса или чего-то такого и натянуть листовой поликарбонат.
Займусь вопросом в конце месяца.

flank
ugh:

По поводу винтов, обращу внимание, что 3dlabprint сейчас тестирует сборный 4-х лопастной печатный винт большого размера, для большого Spitfire.
Думаю, его печать, в случае удачного эксперимента, будет значительно бюджетнее покупки соответствующего по параметрам углепластикового.
Видео на фейсбуке по ссылке: www.facebook.com/pstasek/…/2257789640907088/

Ну, раз уж вы спросили… Як-18

А вот история капотов:

а я как раз месяц уже все собираюсь нарисовать модель раннего Як-18, для изготовления к лету. Модель сами рисовали или где то в инете есть?

Glinco

Вот как раз в случае с многолопастным винтом печать может быть выходом. Но насколько большим он может быть?

Очень не уверен, что можно поставить 18" трехлопастной винт печатной конструкции на 3 кВт. двигатель, и его не разорвет.
Штатный винт Р-40 сделан наборным, лопасти из какого-то очень твердого, но гибкого на концах лопастей пластика. Когда испытывал, прятался в 20 метрах, рев чудовищный. 😃

Glinco

Причем у вас лопасти плоским комлем лежат на втулке.
У меня же они цилиндрической формы и имеют насечку, позволяющую менять шаг. Но крепятся через отверстие в комле, перпендикулярном оси лопасти, без зазоров и возможности ее повернуть.
Зачем так сделали - загадка. И шаг винта маловат, дает недостаточную скорость на штатном KV двигателя. Пришлось оборотов добавить.

Напечатать этот винт не хотите? 😃

HardRock

Слабо верится в печать винтов более 6 дюймов диаметром 😃

Уругвайский_лётчик

Из личной практики печатания винтов могу сказать следующее :
печатать какие либо винты стандартной конфигурации , которые можно приобрести в пределах стоимости до 350руб. не имеет практического смысла.
Интерес возникает при необходимости распечатки винтов спроектированных с определёнными Т/Х под конкретные проекты и соответственно их нет в природе ни за какие деньги. Типа таких Правда можно печатать винты , ну просто хочется. Сам так делал. При этом надо иметь ввиду , что ни при каких настройках Вы не получите винт готовый к эксплуатации сразу после печати. Вот тут и встаёт вопрос о практической целесообразности ибо далее идёт доводка полученной заготовки / по другому эту распечатку не назовёшь / а она эта доводка может быть трудоёмка и по времени затратна .

Glinco

А зачем груз? Батарея не штатная?

ugh

Что есть штатная в случае самоделки?
Развёрнутое описание есть по ссылке. Я так понимаю, задняя центровка выходит с тем мотором и акб, который у него был в наличии.

Glinco

Понятно.
Обычно модель делается под конкретное оборудование, когда получается верный ЦМ. И в описании указываются параметры вес компонент.
Забавная машина.

ugh

Опять же, в описании всё есть. Модель - реплика олдскульной двски, которую автор пилотировал, как он сам выразился «десятилетия назад». Видимо, двс был тяжелее, а бальзовый хвост легче…

HardRock

Кстати, 3д лаб ганг выпустили обновление для спитфайра - конверсия в другие модификации.
Не знаю насколько нам может быть интересно, но вот

3dlabprint.com/…/supermarine-spitfire-mk-i-to-v-co…

Из реально интересных изменений пожалуй только усиление центральной части крыла карбоновой трубкой 18мм.

ugh
flank:

Модель сами рисовали или где то в инете есть?

Модель рисует знакомый, а я печатаю постепенно.

HardRock:

Кстати, 3д лаб ганг выпустили обновление для спитфайра

Видел, но там совсем ничего интересного, имхо, что могло бы столько стоить…

a_centaurus

“Олег, Георгий, среди идей Александра была все же одна, показавшаяся мне, возможно, актуальной: печать оболочки для последующего заполнения какой-либо пеной”.

Эта идея действительно была озвучена на ветке "Бойцовки… Опробована на старом битом фюзе от металки. Печать совсем тонкая, однослойная… Планер выдержал несколько полётов и развалился. По месту крепления балки. Но в общем и целом показался пригодным для первого эксперимента. В чём состоит идея (язык “заумный” по определению “полевых командиров” от “dog fight” местного разлива, но по-другому по счастью не умею. Так что имеющий уши, да услышит): в напечатанный однооболочечный обьём модели (фюз, крыло) инжектируется пористый заполнитель в виде ПУ пены. После отверждения оная, имея высокую адгезию ко всему, и малый вес, становится обьёмным скелетом детали. Ну, этому методу уж лет 50, но для 3D print пока технология массового применения не имеет. Использована строительная пена, которая полимеризуется влагой из воздуха. Поэтому необходимо доставку этой самой влаги внутрь обьёма обеспечить. На удачу этот фюз совсем маленький и имеет несколько отверстий входов. Поэтому инжекция пены внутрь не вызвала затруднений. А становление пены 90% произошло через сутки после этого. Это нормально. Остатки полимеризовались после вскрытия крышки люка. Испытания были жестокими. Бросал деталь на бетонный пол мастерской со всего размаху, не жалея. Раз 20 ть. Деталь отскакивала как мяч для гольфа (полным аналогом которого она и явилась: пластиковая оболочка на пенном ядре). Появилось несколько расслоений в основном на месте уже имевшихся, но целостность детали сохранялась. После попробовал работать с пеной внутри, вырезая и выплавляя полости для облегчения и создания рабочего обьёма. Всэ это происходила так, как если бы был внутри пенопласт. Пока фотки, а нужно подумать о более элегантной манере заполнения. Но уже видно, что появилась техника, которая резко увеличивает эксплуатационные возможности метода. Так что думайте и предлагайте.

HardRock

Нужно попробовать на большой модели. И пену лучше двухкомпонентную использовать. По опыту ремонта пенопластовых самолётов монтажной пеной, могу сказать что закрытые полости крайне плохо сохнут + в них пузыри сдуваются, превращаясь в жидкость, которая просто оседает на стенках. Поэтому всегда делал отверстия для доступа воздуха.

А так получается весьма интересно. Если внутри пена, снаружи покрыть антигравием вместо грунтовки (у него очень схожие свойства по заполнению, может даже лучше, хорошо шкурится и отличная адгезия), задуть эмалью для пластика и получится прочная конструкция, которая не будет царапаться при посадке на брюхо.

Ну или задуть краской и сверху вместо лака прозрачным антигравием.
Просто обычная краска и даже яхтный лак после высыхания получается достаточно ломкой, особенно на холоде. Отслаивается от пластика при ударах.