Модели из 3D принтера

blec80

Парни, а кто сколько слоев дает при печати, а то что-то запутался?

HardRock

Ты имеешь ввиду периметров? 😃
Как правило 1мм в два периметра, остальное в 1.
В некоторых деталях есть исключения.

blec80

да,да периметр! как знать где 2 где 1 , может все в 2?

same
blec80:

да,да периметр! как знать где 2 где 1 , может все в 2?

В мануале указано должно быть, обычно и настройки и технология, в крайнем случае есть программы уже готовые и можно в блокноте открыть, правда с английским желательно быть знакомым

Bah

пора нам делать свой раздел на форуме, иначе будет куча мала из вопросов.

Обсуждение способов печати самолетов было в начале этой ветки, и новичкам лучше почитать первые 20-30 страниц, многое станет понятно.

HardRock

Спитфайр тяжелый получается.
С батареей будет что-то около 4800г… это на 500г больше максимального взлётного и на 1100г больше нормального взлётного 😦
Вес с мотором, без батареи и FPV оборудования и автопилота - 3700г т.е. какраз “нормальный взлетный вес” по документации. Не понятно как так получается. Неужели грунт + краска + лак столько накидывают.

Впрочем то что он полетит с таким “перевесом” - не сомневаюсь, но есть опасения по поводу прочности конструкции.

Мотор пока тестировал только на 3 банках, тянет хорошо. Дует так что в квартире картины на стенах поднимает))) На расчетных 5 банках наверное вообще ураган будет.
Осталось собрать автопилот по сути и подключить электронику. Вся механика готова, сервы поставлены, мотор поставлен. Винт нужно балансировать.

Забавно что у аналогичного спитфайра из пены взлетный вес 2800 😃

motionrc.eu/…/flightline-rc-spitfire-mk-ix-1600mm-…

gzp13

Ребят, собираю вот эту модель.www.eclipson-airplanes.com/modelt.Вес по расчетам получается около 1000гр.(крыло 350гр, фюзеляж 130гр, электроника,оперение).Так вот какой мотор поставить можно? Размер нужен 28.Что то я не могу определиться с мотором.Там мотор рекомендован Sunnysky x2212 kv1250 под вес 600-800гр. но у меня вес модели превышает ихний вес. Сейчас в наличии есть EMAX CF2822 1200kV, но я так думаю он не потянет такой вес.
Вот такой моторчик подойдет?ru.aliexpress.com/item/…/32842414497.html?transAbT…

Glinco

Так если нужен двигатель размера 28, почему такой не взять?
Кило с батареей?
Я на килограммный по штату самолет поставил AXI 2814/12. Машина подросла до полутора кг и прекрасно летает.
Ссылка не открывается. Какой размер самолета?

Glinco

Вот теперь открылась.
Ну, все как я сказал. Размер, площадь и вес аналогичен моему Трояну. С указанным мной AXI летает великолепно. Найдете такой - берите.

gzp13

Да я нашёл такой же, но уж блин слишком дороговато, 6000р.

Glinco

Тогда аналог по размерам, току и банкам.

HardRock

6тр за мотор это грабеж))) самый дорогой мотор что я покупал - это 5065 весом 270г собственно для спитфайра. Стоит аж 3200р.

Если в Москве, рекомендую поискать Impact 3007 на 1200кв. Если из Китая, то D3530 на 1100кв.
Такие моторы у меня отлично таскают печатные самолёты 1-1.4 кг взлётного до 10 минут на 2200.
Сегодня облетал Edge 540 примерно 1.3кг, три банки, винт 1060 три лопасти. Классический пилотаж крутит.
По цене это от 1000 до 1500р.

modsley
gzp13:

Здравствуйте, а можно где нибудь скачать STL файлы для печати модели тренера типа цессны? Хочу попробовать распечатать и взлететь.

Не Cessna, но вполне себе тренер.
www.thingiverse.com/thing:3302937

HardRock:

Забавно что у аналогичного спитфайра из пены взлетный вес 2800

Да вообще, конечно, печатные самолёты по весу сильно проигрывают пене, не говоря уже о бальсе.
Но есть у них один неоспоримый плюс - разбил? напечатал новый 😃

eysymont
modsley:

но вполне себе тренер.

modsley:

Да вообще, конечно, печатные самолёты по весу сильно проигрывают пене, не говоря уже о бальсе.

Наверно, правильней сказать, что пластик сильно проигрывает по весу пене и бальсе. А модель должна весить сколько ей положено.
Действительно, напечатанные модели получаются немного тяжелее желаемого. Но именно для учебно-тренировочных моделей это не критично. Зато простота изготовления и эксплуатации даёт много положительного.
Вышеуказанную модель я не делал, а вот из “тренеров” изготовил и облетал парочку. В модели от 3LabPrint не понравилось только крепление крыла резиной. Да и стержни в фюзе под крепление крыла не надёжные. Я поставил угольные трубки D8 “навылет”. Большинство моделей с этого сайта неудобны в замене аккумулятора, приходится снимать крыло. Но именно на этом самолёте есть специальный лючок.

А вот эта модель мне понравилась больше. www.thingiverse.com/thing:2663805/#comments Легендарный Stik актуален с 60-х годов прошлого века. У меня ещё в 80-е была такая бальсовая модель.

Обе модели прекрасно летают летом с колёс или рук и зимой с лыжами. Имеют преимущество перед пеной/бальзой в эксплуатации при отсутствии ВПП. Простой взлёт " с руки" и посадка в траву или грязный снег. Пластиковая обшивка не “коцается” толстыми стеблями и ветками и легко отмывается от грязи.
Вот только пластиковые стойки шасси не “прижились”. В условиях грунтового бездорожья проволока ОВС - наше “всё”.
Очень хорошо, что после 80-ти страниц теоретических рассуждений от смазки стола до космоса и организации “колхозов”, в теме наконец-то появились сообщения о конкретной постройке и запусках моделей. Надеюсь, что в этом сезоне тема будет “летающей”.

Larsik

Несколько фото с воскресных полетов

modsley
Larsik:

Несколько фото с воскресных полетов

вот хочу… но как без РН летать…

a_centaurus
modsley:

вот хочу… но как без РН летать…

Напечатайте киль как есть, а потом распилите его по линии воображаемого РН. Отрезанную деталь доведите до кондиции РН. Петли из scotch, кабанчик из… Ну, дальше сами придумаете. Даже из фанеры или бальсы можно вырезать. Оно даже лучше будет в плане веса. Это все-таки аэромоделизм, а не конструктор Lego. А 3D print не догма, а одна из возможных технологий.