Модели из 3D принтера
6тр за мотор это грабеж))) самый дорогой мотор что я покупал - это 5065 весом 270г собственно для спитфайра. Стоит аж 3200р.
Если в Москве, рекомендую поискать Impact 3007 на 1200кв. Если из Китая, то D3530 на 1100кв.
Такие моторы у меня отлично таскают печатные самолёты 1-1.4 кг взлётного до 10 минут на 2200.
Сегодня облетал Edge 540 примерно 1.3кг, три банки, винт 1060 три лопасти. Классический пилотаж крутит.
По цене это от 1000 до 1500р.
Здравствуйте, а можно где нибудь скачать STL файлы для печати модели тренера типа цессны? Хочу попробовать распечатать и взлететь.
Не Cessna, но вполне себе тренер.
www.thingiverse.com/thing:3302937
Забавно что у аналогичного спитфайра из пены взлетный вес 2800
Да вообще, конечно, печатные самолёты по весу сильно проигрывают пене, не говоря уже о бальсе.
Но есть у них один неоспоримый плюс - разбил? напечатал новый 😃
но вполне себе тренер.
Да вообще, конечно, печатные самолёты по весу сильно проигрывают пене, не говоря уже о бальсе.
Наверно, правильней сказать, что пластик сильно проигрывает по весу пене и бальсе. А модель должна весить сколько ей положено.
Действительно, напечатанные модели получаются немного тяжелее желаемого. Но именно для учебно-тренировочных моделей это не критично. Зато простота изготовления и эксплуатации даёт много положительного.
Вышеуказанную модель я не делал, а вот из “тренеров” изготовил и облетал парочку. В модели от 3LabPrint не понравилось только крепление крыла резиной. Да и стержни в фюзе под крепление крыла не надёжные. Я поставил угольные трубки D8 “навылет”. Большинство моделей с этого сайта неудобны в замене аккумулятора, приходится снимать крыло. Но именно на этом самолёте есть специальный лючок.
А вот эта модель мне понравилась больше. www.thingiverse.com/thing:2663805/#comments Легендарный Stik актуален с 60-х годов прошлого века. У меня ещё в 80-е была такая бальсовая модель.
Обе модели прекрасно летают летом с колёс или рук и зимой с лыжами. Имеют преимущество перед пеной/бальзой в эксплуатации при отсутствии ВПП. Простой взлёт " с руки" и посадка в траву или грязный снег. Пластиковая обшивка не “коцается” толстыми стеблями и ветками и легко отмывается от грязи.
Вот только пластиковые стойки шасси не “прижились”. В условиях грунтового бездорожья проволока ОВС - наше “всё”.
Очень хорошо, что после 80-ти страниц теоретических рассуждений от смазки стола до космоса и организации “колхозов”, в теме наконец-то появились сообщения о конкретной постройке и запусках моделей. Надеюсь, что в этом сезоне тема будет “летающей”.
Несколько фото с воскресных полетов
Несколько фото с воскресных полетов
вот хочу… но как без РН летать…
вот хочу… но как без РН летать…
Напечатайте киль как есть, а потом распилите его по линии воображаемого РН. Отрезанную деталь доведите до кондиции РН. Петли из scotch, кабанчик из… Ну, дальше сами придумаете. Даже из фанеры или бальсы можно вырезать. Оно даже лучше будет в плане веса. Это все-таки аэромоделизм, а не конструктор Lego. А 3D print не догма, а одна из возможных технологий.
Вот плохо, что eclipson не пишут вес деталей. Model Z на 100гр. тяжелее расчётного получился. Печаль.
Кто пробовал новый материал LW-PLA?
По описанию похож на вспениваемый материал от феламентарно, но еще легче и им уже печатают зарубежные товарищи.
Механические свойства тоже другие
Вот что они пишут:
Половина крыла напечатана и склеена.
целевой вес по инструкции эксплуатации = 130 г, фактический вес = 74 г.
Цена 750г с доставкой в россию 48 евро. (по напечатанному объему это эквивалент 1,5 кг PLA)
Несколько фото с воскресных полетов
Круто!! Тоже печатаю потихоньку!
Интересный пластик. Если правда такие результаты. Мягковат однако, судя по видео
Что то никак не определюсь с распечаткой наклеек для ИЛ-2.Какая размерность должна быть.Пробую печать через “Акробат Реадер”. На чёрно-белом лазернике.(По распечаткам,думаю вырезать из самоклеющейся плёнки все звёзды.) Сама плёнка,продаётся там же,где и обои. Самоклейка. Толстая конечно.А что делать.Сам ИЛ-2,распечатал из Сопутского ПЛА “Аллигатор”. Тёмнозелёного цвета.Что интересно,так это то,что одной килограммовой катушки хватает как раз почти в притык для печати всех деталей.И это,если нет брака в процессе.Что неизбежен,для неопытных печатателей. (Отклей от стола,забивка экструдера,перебои со светом,ну и прочее…)
Ничего не хочу “железно” утверждать.Взвесил сейчас на кухонных весах стрелочных, само крыло.Готовое,склееное.Но без рулевых машинок.Вышло ровно в 490 грамм.Фюзеляж уже в чистую не взвешу. Там врезан мотор и регуль на 80 ампер. Только если с ним. А если с ним,то выходит ровно в 630 грамм.
490+630=1120 гр. Минусуем мотор+регуль и провода, пускай 220 гр. Остаётся около 900 гр. По инструкции вес печатных деталей 887 гр. Почти похоже. Но у меня на катушке пластика осталось немало.
Готовое,склееное.Но без рулевых машинок.Вышло ровно в 490 грамм.
Чудес не бывает, моё крыло 410 гр. весит.
Имитацию колёс на крыльях ещё не распечатывал.Так то пластик на катушке как бы ещё есть маленько.)) В сантиметр по толщине грубо если… Ну или чуть меньше…
В сантиметр по толщине грубо если
Это же совсем не “в притык осталось”. Весы поточней купите, кухонные врут наверняка.
Так то да.Не спорю.Что есть,то есть.Парадоксально,но весы довольно точно показывают… Не хочу зацикливаться на всём этом.Сейчас главное правильно подобранный пропеллер под мотор.Что бы не растрепал морду фюзеляжа.А то если разбалансировка,то это в две секунды получается.)) Опыт по “Эклипсону” есть. Винт в хлам первый фюз рассадил.) Благо я два распечатал в запас.
Мягковат однако, судя по видео
Я вот тут попробовал первый раз напечатать из PETG.
Напечатал треть крыла и не могу понять… вроде всё отлично, крепко, в вес вписываешься с запасом…
Но нет жесткости.
Товарищи, летавшие напечатанное из PETG, как, у него крылья бубликом не загнутся?
еще желательно на регуляторе включать тормоз винта, тогда при посадке можно контролировать его положение. В перый полет тормоз не был включен и пропеллер был сломан
тогда при посадке можно контролировать его положение
Как!? Ну как?
Контроль визуальный…
Газ сбрасываю в 0 при подходе или в начале полосы, если пропеллер стоит вертикально есть время чуть дать газу и сместить пропеллер в более горизонтальное положение
Самолет прекрасно планирует с выключенным мотором