Модели из 3D принтера

eysymont
Роман_С_А:

Что интересно,так это то,что одной килограммовой катушки хватает как раз почти в притык для печати всех деталей

Сейчас ради интереса своего взвесил. Получилось 715 гр.

Пластик в “Сопутке” беру.

Роман_С_А

Ничего не хочу “железно” утверждать.Взвесил сейчас на кухонных весах стрелочных, само крыло.Готовое,склееное.Но без рулевых машинок.Вышло ровно в 490 грамм.Фюзеляж уже в чистую не взвешу. Там врезан мотор и регуль на 80 ампер. Только если с ним. А если с ним,то выходит ровно в 630 грамм.

eysymont

490+630=1120 гр. Минусуем мотор+регуль и провода, пускай 220 гр. Остаётся около 900 гр. По инструкции вес печатных деталей 887 гр. Почти похоже. Но у меня на катушке пластика осталось немало.

Роман_С_А:

Готовое,склееное.Но без рулевых машинок.Вышло ровно в 490 грамм.

Чудес не бывает, моё крыло 410 гр. весит.

Роман_С_А

Имитацию колёс на крыльях ещё не распечатывал.Так то пластик на катушке как бы ещё есть маленько.)) В сантиметр по толщине грубо если… Ну или чуть меньше…

eysymont
Роман_С_А:

В сантиметр по толщине грубо если

Это же совсем не “в притык осталось”. Весы поточней купите, кухонные врут наверняка.

Роман_С_А

Так то да.Не спорю.Что есть,то есть.Парадоксально,но весы довольно точно показывают… Не хочу зацикливаться на всём этом.Сейчас главное правильно подобранный пропеллер под мотор.Что бы не растрепал морду фюзеляжа.А то если разбалансировка,то это в две секунды получается.)) Опыт по “Эклипсону” есть. Винт в хлам первый фюз рассадил.) Благо я два распечатал в запас.

modsley
HardRock:

Мягковат однако, судя по видео

Я вот тут попробовал первый раз напечатать из PETG.
Напечатал треть крыла и не могу понять… вроде всё отлично, крепко, в вес вписываешься с запасом…
Но нет жесткости.
Товарищи, летавшие напечатанное из PETG, как, у него крылья бубликом не загнутся?

Larsik

еще желательно на регуляторе включать тормоз винта, тогда при посадке можно контролировать его положение. В перый полет тормоз не был включен и пропеллер был сломан

modsley
Larsik:

тогда при посадке можно контролировать его положение

Как!? Ну как?

Larsik

Контроль визуальный…
Газ сбрасываю в 0 при подходе или в начале полосы, если пропеллер стоит вертикально есть время чуть дать газу и сместить пропеллер в более горизонтальное положение
Самолет прекрасно планирует с выключенным мотором

modsley

У вас экстраординарная реакция

Larsik:

Самолет прекрасно планирует с выключенным мотором

Это смотря какой самолёт, к сожалению. К тому же, вращающийся винт при выключенном моторе замечательно подтормаживает, что порой бывает ценно. Да и, как ни парадоксально, чуть на пол секунды поддав газку непосредственно перед касанием можно ещё снизить скорость.

Larsik
modsley:

У вас экстраординарная реакция

Это смотря какой самолёт, к сожалению. К тому же, вращающийся винт при выключенном моторе замечательно подтормаживает, что порой бывает ценно. Да и, как ни парадоксально, чуть на пол секунды поддав газку непосредственно перед касанием можно ещё снизить скорость.

Я это писал в разрезе используемого мной ИЛ-2

blec80

Ребята, какая электроника нужна на ИЛ?

Роман_С_А

Мотор,регуль,приёмник,рулевые машинки (3 шт.)(желательно с металлическим редуктором,например MG90S). Если радиопередатчик “Флайскай”,то и приёмник от “флайская”.На 6 каналов. Если Турнига “девятка”,то смотря какой в неё ВЧ блок воткнут.Чаще от FrSky .Значит и приёмник от “Фрску”. Регуль не меньше 60А. Лучше конечно на 80 Ампер.С мотором вот чаще засада бывает.Какой нибудь инруннер,с внешним диаметром в 36мм.Ну хотя бы такой… Хотя и не первый сорт скорее всего. ru.aliexpress.com/item/…/32749522831.html Конечно отдельно цангу на вал заказывать,под диаметр самого посадочного вала и под диаметр центрального отверстия в пропеллере.

eysymont

Может, проще инструкцию к модели почитать?

modsley

Поездил по округе. Не нашел, где взлететь. По кошеной траве не едет. Печаль.

Glinco

Раз поездили, значит дорога есть.
Если машин немного, то взлетать с дороги.

modsley
Bob=:

с рук взлетает ВСЁ!😁

Ну, если тяги больше единицы, то да. А если меньше, то не факт.