Модели из 3D принтера
Слишком много заморочек. Все намного проще.
Кстати, где нужно хранить ПЛА чтобы он напитался влаги? Ещё ни разу не сушил пластик. Печатаю много.
Температуру нужно знать точно. То что на экране - скорее всего попугаи, а не градусы. Поэтому нужно замерить температуру на сопле и учитывать поправку.
У меня например температура печати 230 что соответствует на 200на сопле. Принтер врёт на константу +30 градусов.
Настраивать принтер под печать тонких стенок необходимо. Это нужно, но делается один раз.
220 для сопла очень много.
Технология 3D печати предполагает использование нескольких Slicer Process в зависимости от геометрии детали и условий печати. 220 градусов для PLA может быть температурой для первого слоя (process 1). Как и 60-65° - температура основания. Также для первого слоя выбирается невысокая скорость печати. Чтобы сцепление с поверхностью о. было максимальным. Можно варьировать и разрешение слоя. Начиная со 2-3 слоя температуру инжектора нужно снизить до 200-190° (в зависимости от ТУ материала), а основания - до 50°. Скорость печати наооборот, увеличивается. Величина разрешения меняется в меньшую сторону: н.р. было 0.2-0.23 мм, стало 0.25 мм. Это- process 2. Если деталь стаканного типа, с подпорками, или с изменением процента infill, то на верхних этажах можно использовать и другие process.
220 для сопла очень много. Если есть поддержки, вы их не выковыряете, они срастутся с телом намертво.
Я на такой температуре печатал колесо для детской машинки Ф130мм. Поддержку так и оставил. С поддержкой достаточно 190.
Поддержек нет и “намертво” тут главное слово!
Парни, а кто сколько слоев дает при печати, а то что-то запутался?
Ты имеешь ввиду периметров? 😃
Как правило 1мм в два периметра, остальное в 1.
В некоторых деталях есть исключения.
да,да периметр! как знать где 2 где 1 , может все в 2?
да,да периметр! как знать где 2 где 1 , может все в 2?
В мануале указано должно быть, обычно и настройки и технология, в крайнем случае есть программы уже готовые и можно в блокноте открыть, правда с английским желательно быть знакомым
пора нам делать свой раздел на форуме, иначе будет куча мала из вопросов.
Обсуждение способов печати самолетов было в начале этой ветки, и новичкам лучше почитать первые 20-30 страниц, многое станет понятно.
Спитфайр тяжелый получается.
С батареей будет что-то около 4800г… это на 500г больше максимального взлётного и на 1100г больше нормального взлётного 😦
Вес с мотором, без батареи и FPV оборудования и автопилота - 3700г т.е. какраз “нормальный взлетный вес” по документации. Не понятно как так получается. Неужели грунт + краска + лак столько накидывают.
Впрочем то что он полетит с таким “перевесом” - не сомневаюсь, но есть опасения по поводу прочности конструкции.
Мотор пока тестировал только на 3 банках, тянет хорошо. Дует так что в квартире картины на стенах поднимает))) На расчетных 5 банках наверное вообще ураган будет.
Осталось собрать автопилот по сути и подключить электронику. Вся механика готова, сервы поставлены, мотор поставлен. Винт нужно балансировать.
Забавно что у аналогичного спитфайра из пены взлетный вес 2800 😃
Ребят, собираю вот эту модель.www.eclipson-airplanes.com/modelt.Вес по расчетам получается около 1000гр.(крыло 350гр, фюзеляж 130гр, электроника,оперение).Так вот какой мотор поставить можно? Размер нужен 28.Что то я не могу определиться с мотором.Там мотор рекомендован Sunnysky x2212 kv1250 под вес 600-800гр. но у меня вес модели превышает ихний вес. Сейчас в наличии есть EMAX CF2822 1200kV, но я так думаю он не потянет такой вес.
Вот такой моторчик подойдет?ru.aliexpress.com/item/…/32842414497.html?transAbT…
Так если нужен двигатель размера 28, почему такой не взять?
Кило с батареей?
Я на килограммный по штату самолет поставил AXI 2814/12. Машина подросла до полутора кг и прекрасно летает.
Ссылка не открывается. Какой размер самолета?
Ссылка вот эта, там указаны размеры. Размах крыла 116см. www.eclipson-airplanes.com/modelt
Вот теперь открылась.
Ну, все как я сказал. Размер, площадь и вес аналогичен моему Трояну. С указанным мной AXI летает великолепно. Найдете такой - берите.
Да я нашёл такой же, но уж блин слишком дороговато, 6000р.
Тогда аналог по размерам, току и банкам.
погода шепчет, летаем
6тр за мотор это грабеж))) самый дорогой мотор что я покупал - это 5065 весом 270г собственно для спитфайра. Стоит аж 3200р.
Если в Москве, рекомендую поискать Impact 3007 на 1200кв. Если из Китая, то D3530 на 1100кв.
Такие моторы у меня отлично таскают печатные самолёты 1-1.4 кг взлётного до 10 минут на 2200.
Сегодня облетал Edge 540 примерно 1.3кг, три банки, винт 1060 три лопасти. Классический пилотаж крутит.
По цене это от 1000 до 1500р.
Здравствуйте, а можно где нибудь скачать STL файлы для печати модели тренера типа цессны? Хочу попробовать распечатать и взлететь.
Не Cessna, но вполне себе тренер.
www.thingiverse.com/thing:3302937
Забавно что у аналогичного спитфайра из пены взлетный вес 2800
Да вообще, конечно, печатные самолёты по весу сильно проигрывают пене, не говоря уже о бальсе.
Но есть у них один неоспоримый плюс - разбил? напечатал новый 😃
но вполне себе тренер.
Да вообще, конечно, печатные самолёты по весу сильно проигрывают пене, не говоря уже о бальсе.
Наверно, правильней сказать, что пластик сильно проигрывает по весу пене и бальсе. А модель должна весить сколько ей положено.
Действительно, напечатанные модели получаются немного тяжелее желаемого. Но именно для учебно-тренировочных моделей это не критично. Зато простота изготовления и эксплуатации даёт много положительного.
Вышеуказанную модель я не делал, а вот из “тренеров” изготовил и облетал парочку. В модели от 3LabPrint не понравилось только крепление крыла резиной. Да и стержни в фюзе под крепление крыла не надёжные. Я поставил угольные трубки D8 “навылет”. Большинство моделей с этого сайта неудобны в замене аккумулятора, приходится снимать крыло. Но именно на этом самолёте есть специальный лючок.
А вот эта модель мне понравилась больше. www.thingiverse.com/thing:2663805/#comments Легендарный Stik актуален с 60-х годов прошлого века. У меня ещё в 80-е была такая бальсовая модель.
Обе модели прекрасно летают летом с колёс или рук и зимой с лыжами. Имеют преимущество перед пеной/бальзой в эксплуатации при отсутствии ВПП. Простой взлёт " с руки" и посадка в траву или грязный снег. Пластиковая обшивка не “коцается” толстыми стеблями и ветками и легко отмывается от грязи.
Вот только пластиковые стойки шасси не “прижились”. В условиях грунтового бездорожья проволока ОВС - наше “всё”.
Очень хорошо, что после 80-ти страниц теоретических рассуждений от смазки стола до космоса и организации “колхозов”, в теме наконец-то появились сообщения о конкретной постройке и запусках моделей. Надеюсь, что в этом сезоне тема будет “летающей”.
Несколько фото с воскресных полетов
Несколько фото с воскресных полетов
вот хочу… но как без РН летать…
вот хочу… но как без РН летать…
Напечатайте киль как есть, а потом распилите его по линии воображаемого РН. Отрезанную деталь доведите до кондиции РН. Петли из scotch, кабанчик из… Ну, дальше сами придумаете. Даже из фанеры или бальсы можно вырезать. Оно даже лучше будет в плане веса. Это все-таки аэромоделизм, а не конструктор Lego. А 3D print не догма, а одна из возможных технологий.
Вот плохо, что eclipson не пишут вес деталей. Model Z на 100гр. тяжелее расчётного получился. Печаль.