Модели из 3D принтера

Bah
Larsik:

Пробовал печатать температурную башню (фото не делал к сожалению) температуру ставил с 240 до 210 , стол 80 скорость 30, высота слоя 0,2. Отпечаталось все ровно, но пластик был очень хрупкий…
Ломался как в доль слоев так и поперек слоев…
Принтер JGAurora A5
С чем это может быть связано ?

повышай еще на 5-10-15 градусов и смотри

Larsik

Проблема в том что у принтера придел температуры 250 градусов и если выставить 250 он начинает уходить в защиту и не запускается на печать

Bah
Larsik:

Проблема в том что у принтера придел температуры 250 градусов и если выставить 250 он начинает уходить в защиту и не запускается на печать

ну так до 249 работает?
еще возможно пластик нужно просушить при 50гр 4 часа минимум . Было один раз такое.

Роман_С_А

Есть смысл колхозить новое ЛК от Эклипсона?

В принципе,как ФПВ носитель применим?

Bah

Шасси из бамбуковых палочек не пережили жесткой посадки и дизайн был изменен на композит печати, карбона и стали. Вес 50 гр. карбоновая пластина 10х0.5 мм просвечивает внутри.

flank
Bah:

я на своей Extre300 сделал так

я на пилотажках делал аналогично, но в данном случае у меня руль направления над рулем высоты (руль высоты цельный, не как у вас разделенный рулем направления).
я сделал, колхозно, но работает.

flank

Народ, а при размахах крыла метр с кепкой есть смысл заморачиваться с закрылками и предкрылками? А то вроде при наличии 3д и реализовать проще

Larsik

Восстановил своего МИГа, теперь он слегка разноцветный

Остается наклеить звезды, порядковый номер и можно подыматься в небо
Полетный вес 4,2 кг

Bah

Напечатал стенд настенный для своих самолётов.

ugh

Виктор, скорее не стенд, а крюк, крепление, или подвес. 😃
Рекомендую в строймагазине купить трубную изоляцию из пенополиэтилена малого диаметра и надеть сверху на ушки, чтобы не повредить модель при хранении.

Glinco

Она за год длиннее станет. 😃
Пену за стаб точно лучше не хранить.

Mr_ZZ
Bah:

Напечатал стенд настенный для своих самолётов.

У меня хвост оторвался и самолет упал после висения таким макаром около месяца.

ugh

Что это за чугунная модель, что у неё хвост оторвался? У меня все модели до 1,5м размахом висели на стене за хвостовое шасси или стаб и ни разу ничего не оторвалось. Пардон за оффтопик"

Bah

я всегда так хранил, просто была проволочная петля за стаб или винт, а тут из остатков белого ПЕТГ решил напечатать. Кстати прозрачный ПЕТГ прочнее чем белый.

Glinco

Не для любых моделей такое подходит. Стаб и Винт имеют очень разный предел прочности. 😃)) За винт двигатель таскает самолет. А оперение вообще лучше не трогать.
Не, ну вы прикиньте здоровый Р-40, взлетная масса 7.2 кг., в нем 1.8 кг батарей, остальное - он сам и ФПВ. То есть, 6.4 кг. туши будет висеть на его стабе. И что с ним будет? Даже если снять консоли, будет 5.8 кг.
Нет уж, стоит вертикально на валу двигателя. Так надежнее.

А для легких - нормально. Только они пылиться будут, надо протирать и чистить.

Mr_ZZ

Я давненько об этом писал пост. Но не нашёл чтобы цитировать. Пластик от постоянной статической нагрузки разошёлся по слоям в самом тонком месте фюзеляжа, перед килем и стабом. Наверно это будет проявляться не у всех и не всегда, но вероятность есть. Как говориться лучше перебдеть. Теперь все самолеты или висят за мотор, или на него упираются стоя.

HardRock

Попробовал обклеить обычным скотчем покрашенный и залаченный самолёт - результат положительный.

Bah
HardRock:

залаченный самолёт

чем лачил?

HardRock

Да все как обычно, акриловый грунт, краска, лак глянцевый. Липнет отлично, а к лаку скотч неплохо липнет 😃

HardRock

Не замерял. Самолёт взлетает с земли с разбегом в 5м. По управляемости тоже не заметил отличий.
Крашу все модели, закатал в скотч одну для проверки что будет и как скажется на прочности. До этого обклеивал скотчем кромки крыла на эдже, обратил внимание что сильно увеличивается прочность на изгиб, когда руками доламывал кстати целые полукрылья после краша 😃

Конкретно у этого мессере очешь слабый фюзеляж после кабины, раньше его часто ломал при грубых посадках. На этом всё ОК пока. Можно брать самолёт с батареей за секцию после кабины и поворачивать на 90 градусов, держится, не ломается и не трещит.

Эксплуатация покажет 😃