Модели из 3D принтера
66г хвостиком на дм кв при размахе 1070 это прям фильм ужастей
Нагоню ещё жути, у летавшего сегодня экземпляра 87 с хвостиком при 1070 размаха 😈
шасси как раз те
это шасси рабочей лошадки, предназначенной для сброса конфет и таскания флагов\баннеров, причем в ЛЮБУЮ погоду.
в планах было и есть “окопийнить” шасси - добавить декоративные стойки, но, как обычно, не хватает времени на всё:)
в планах было и есть “окопийнить” шасси - добавить декоративные стойки, но, как обычно, не хватает времени на всё
Увы не стыковочка у вас получилась, тот что на фото это ТБ-4, а модель которую вы построили это скорее ТБ-3, отличия значительны не только в шасси.
Я в этой ветке исключительно читатель, но читатель постоянный и внимательный, но тут захотелось высказаться ))
Ну видимо вам это сложно понять
по простите у кого ни будь модель бойцовку класса союз 500
это модели обычно весом до 500г при этом СУ у них бойцовая, а также скорости и манёвренность тоже бойцовые.
Андрей в курсе, как летает СОЮЗ-500, и АСЕС тоже )) Мы летали вместе. Но тут дело какое – бой есть бой, тем более от третьего лица с ленточками. Требования там к ЛТХ – довольно особенные, соответствовать им могут “не только лишь все” (с). И, конечно, настоящим бойцовкам печатные аппараты – в реальном соревновательном бою не конкуренты даже близко. Но, с другой стороны, для других задач характеристики бойцовок – избыточны. В наших практических сессиях по разработке темы fpv-боя для достижения комфортного полета и управления их приходилось сильно зажимать (и стабилизировать), в то время как печатные спитфайры и мустанги летели как раз так, как примерно и хотелось. И если брать просто хоббийный пилотаж, то они (3ДЛабы) летят вполне приемлемо. Да, “пешком” не могут, на пятачке 50х50 метров тоже не развернешся, куда попало и как попало – не посадишь, но на нормальной поляне в свободном небе удовольствие получить можно, летят устойчиво, управляются легко, любой классический пилотаж – делают, выглядят – атмосферно. Для многих это на 100% отвечает запросам )
Начал печатать В-25 от 3DLabPrint , немного фоток
Подумываю стоит ли завести отдельную тему по самолету или нет…
Но, с другой стороны, для других задач характеристики бойцовок – избыточны
С чего такое мнение?
И если брать просто хоббийный пилотаж, то они (3ДЛабы) летят вполне приемлемо
Тоже утверждение мягко говоря странное.
Да, “пешком” не могут, на пятачке 50х50 метров тоже не развернешся, куда попало и как попало – не посадишь
Другими словами в воздухе бешеный мух у которого взлётнопосадочная скорость километров 50.
любой классический пилотаж – делают
Чтой то сомнительно, конечно можно и даже не только классический только навыки для этого нужны далеко не хобийные.
выглядят – атмосферно. Для многих это на 100% отвечает запросам
За время печати хотябы одного крыла можно нарезать и собрать бальзовую модель а пока будут печататься капоты и муляжи обтянуть её и ещё телевизор посмотреть.
ЗЫ
Видать попал у клуб любителей кирпичей и буранитно.
По Б-25 - конечно стоит завести тему.
С чего такое мнение?
За время печати хотябы одного крыла можно нарезать и собрать бальзовую модель а пока будут печататься капоты и муляжи обтянуть её и ещё телевизор посмотреть.
ЗЫ
Видать попал у клуб любителей кирпичей и буранитно.
Только есть один нюанс, пока печатает принтер руки у меня не заняты и можно заниматься другими делами
Только есть один нюанс, пока печатает принтер руки у меня не заняты и можно заниматься другими делами
пмсм гораздо важнее абсолютная повторяемость
С чего такое мнение?
…
Видать попал у клуб любителей кирпичей и буранитно.
Кхм, как я уже сказал, в вопросах печати я зритель и потребитель, но просто для нормального взаимопонимания – я уже почти десять лет летаю (и соревнуюсь) на этом самом С-500 и АСЕС. И делаю это на моделях собственного изготовления. Как пример, Ла-7, на которой летал буквально несколько дней назад, 1:12 под С-500, весит 450 грамм, метровый Харрикейн под АСЕС – 850 грамм. Все это со злым боевым сетапом. Технология – EPP, коропласт, карбон, скотч. Так что уж поверьте, в той теме, которую вы выше краешком затронули, я кой-чего – понимаю.
И у меня достаточно оснований утверждать, что для обычного сольного полета использовать полные возможности этих бойцовок – реально избыточно. В смысле, полный газ и полные расходы. Можно, но незачем, в отсутствие противника с лентой. При этом на них, конечно, можно и просто полетать в удовольствие, в пол-газа и с зажатыми рулями. Но тогда их преимущества перед теми же печатными не будут так заметны, а будет заметно, что их мотает (легкие), что они не совсем идеальны на траектории (работа ручная, каждая бойцовка отличается от другой, потому что это все же руки, и каждая по-своему чуть-чуть кривая), и все же не так копийны. Остается только живучесть, вместо посадки их можно ронять куда угодно и как угодно. Ну и скорость поменьше возможна. Это, конечно, тоже аргумент веский, но некоторые любят именно наоборот ))
Чтой то сомнительно, конечно можно и даже не только классический только навыки для этого нужны далеко не хобийные.
давайте не будем забывать, что мы говорим про истребители, а им, в силу геометрии, размера рулей и диаметра винта акробатический пилотаж не доступен по определению, а “истребительный” в принципе предполагает минимальную базу (в частности, понимание важности скорости))
За время печати хотябы одного крыла можно нарезать и собрать бальзовую модель а пока будут печататься капоты и муляжи обтянуть её и ещё телевизор посмотреть.
Если смотреть на это с такой точки – конечно. Но обычно смотрят с другой – за время печати вы можете заниматься многими (любыми) другими делами, и это главная ценность. Впрочем, это, вроде бы, очевидно.
Я подытожу, почему вообще мне, несмотря на наличие конкурентных бойцовок, сильно интересна тема, в частности, 3ДЛабПринт-а: несмотря на все минусы (вес, хрупкость), возможность получить красивый, похожий, ровный и одинаковый самолет по цене филамента и с трудозатратами лишь на склейку готовых секций – радикально превосходит все другие имеющиеся варианты. Смешанные же техники уже не так интересны.
За время печати хотябы одного крыла можно нарезать и собрать бальзовую модель а пока будут печататься капоты и муляжи обтянуть её и ещё телевизор посмотреть.
Не знаю что у вас за принтер, у меня самая большая деталь, как правило это центральная секция крыла, печатается за 3.5-4 часа максимум.
Спитфайр Mk.IX, состоящий примерно из 75 деталей печатается за 1.5 недели без напрягов с запуском принтера на ночь, утром перед выходом из дома, и вечером. При этом во время печати, как отметил Van Der Graaf, можно заниматься другими делами, возможно не связанными с хобби.
что для обычного сольного полета использовать полные возможности этих бойцовок – реально избыточно.
Тоже не соглашусь. У меня висит на стенке модель просто для полетать эдакий закос под пилотажку. у неё тяга гдето 1.8 в класе союз 500 такое наверняка встречается, но далеко не у каждой модели, есть кто летает вообще с тягой 09. на бое нужна скорость а не висение на винте. так что обычная модель для барахтанья в воздухе может иметь даже по интереснее параметры.
у меня даже на древнем еппшном тренере и то тяга 1.4 и скоростёнка гдето в районе 100.
были такие “пилотажки” от GWS формозы 1 и 2 они в общем тоже летали первая на максимуме 90-100 вторая 100-120 так что модели которы для просто по летать во многом могут не уступают союзу500 а есть которые превосходят и утверждать что вот то что на союзе это избыточно для моделей ну которых просто летают это ну какбы не осторожно
Вы прикиньте какие нужны параметры чтоб просто повисеть на винте изобразить хариер или силовую бочку а при желании просто с этих фигур просто уйти вертикально в верх или сделать штопор только не вниз а в верх да ещё и пузом к верху.
Надеюсь вы за 9 лет такое видели не однократно.
в класе союз 500… есть кто летает вообще с тягой 09
Нет. И чем больше вы продолжаете об этом спорить, тем очевиднее ваша некомпетентность в вопросе. И, что характерно, не только некомпетентность, но и непоследовательность. Вы начали с того, что поставили бойцовки в пример печатным самолетами 3ДЛаб-а
по простите у кого ни будь модель бойцовку класса союз 500
это модели обычно весом до 500г при этом СУ у них бойцовая, а также скорости и манёвренность тоже бойцовые.
а продолжаете тем, что у вас тренера, “пилотажки” и “обычные модели для барахтанья” летают круче. Вы как-то, что ли, определитесь с позицией и аргументацией для начала. Ну, если этот разговор вам в принципе интересен, конечно.
… Вы как-то, что ли, определитесь с позицией и аргументацией для начала. Ну, если этот разговор вам в принципе интересен, конечно.
нетушки!!!
пусть сначала определится с шасси ТБ-3, АНТ-6, ТБ-4!!!
я первый спросил!😆
Создал новую тему по Корсару “F4U Corsair от 3Dlabprint”
rcopen.com/forum/f36/topic551094
Купил на 3dlabprint.com, Supermarine Spitfire Mk XVI, радостный решил быстро нарезать и в печать, но не тут то было CURA правильно нарезать не может, скачал Simplify3D и вроде даже частично разобрался что и как, но при рекомендованных настройках с сайта, что то не так с ретрактами , может кто может поделится правильными настройками под ENDER 3
Рекомендованных настроек быть не может априори т.к. все принтеры даже одной модели - разные. Общими могут быть только технологические настройки типа числа периметров, число слоёв снизу и сверх и т.п.
Нужно настроить принтер.
Симплифай,наверное самый нормальный нарезыватель слоёв из всех редакторов печати.