Модели из 3D принтера

Кузя
Tachyon:

Посоветуйте

у меня вот так

Волны конечно зависят от ускорения, но
Основные причины дребезг ремней и перебор со скоростью.

MiG77

Промучился вчера весь вечер с Солидом в попытках подогнать мотораму Эклипсона под свой мотор. Ничего не выходит, опыта у меня нет почти. Как это сделать? Или проще купить мотор?

MiG77
Alexander53:

Мотор короче или длиннее чем нужно?

Мотор длиннее на 10 мм. По диаметру и посадочным отверстиям совпадают У меня Граупнер мотор с регулем лежат без дела.

Кузя
IgorG:

Жаль

А чего жалеть то сколько народу печатает вообще на ардуинах восьми битных и не задумывается о каких том высших материях, Причём печатают такие вещи что просто загдяление.

IgorG
Кузя:

А чего жалеть то сколько народу печатает вообще на ардуинах восьми битных и не задумывается о каких том высших материях, Причём печатают такие вещи что просто загдяление.

Не хотите, не жалейте. Делов-то.

Alexander53

Нормально смотрится. Можно было и распечатанный кок поставить.

samabs

Ну наконец то первый из напечатанных полетел!!! Тяжеловато, но спокойно и предсказуемо. Первый Эдж у меня вообще на взлете разавлился.

eysymont
MiG77:

сделал как есть.

samabs:

Ну наконец то первый из напечатанных полетел!!!

Наконец-то в теме “лёд тронулся!”. Количество действующих пилотов и моделей увеличивается.
Хотелось бы добавить кое что из опыта эксплуатации печатных моделей.
Двигатель не должен крепиться к деталям из PLA. Пластик “плывёт” от прогретого мотора. Я обычно делаю силовые шпангоуты из ABS или просто пилю из текстолита.

В Эдже крепёжный “кубарик” для мотора печатал из ABS. От напечатанных стоек шасси я отказался. Проволока ОВС наше всё. У меня ещё старый Эдж, не со съёмными стойками. В новой версии фюза Эджа менять стойки проще.


Всем удачных полётов!

samabs

Насчёт стоек, я распечатал их с 10% заполнением. Стали не в пример лучше в плане жёсткости.

gau505
samabs: