Модели из 3D принтера

Кузя
MiG77:

Вы взяли что сейчас о Вас в интернете нет информации?

Какое это имеет отношение к вопросу о регистрации у лабсов?

MiG77:

И Вам не звонят разные подозрительные личности называя вас по имени отчеству?

Как бы это не показалось вам странным, нет. Звонить конечно звонят но вот так чтоб называть по имени отчеству нет.
ЗЫ
Сея тема не скорее для курилки.
если хотите продолжить обсуждение откройте там тему, наверняка ещё народу подтянется.

samabs

Печатаю сейчас модель ru.planeprint.com/icon-a5 Впечатления от модели положительные, но не понятно зачем надо было отрезать ушки у сервоприводов. Отрежешь и в другое место уже не поставить.

Печатал я эту самолетку! Тоже понравилась, правда разложил почти сразу, но модель достаточно удачная. Если про уши Вы имеете ввиду крепления серв, то я горячим лезвием прорезал посадочные места под них на модели. Да и на Эдже от лабсов также на крыльях резал. Зачем сервы портить?

KATO
samabs:

Печатал я эту самолетку!

Ради интереса хотел узнать ,в архиве файлов STL есть весь самолёт целиком, или только порезанные детали под печать?

samabs

Ни разу не видел файл с самолётом целиком. Наверное из за невозможности его напечатать. А так на любом сайте продавцов есть мануал со списком файлов.

MiG77
KATO:

есть весь самолёт целиком

Нету, только детали.

Tachyon

Почему никто не печатает модели типа Су 35\57, или Ф22? не ужели способ 3д печати не подходит для истребителей?

MiG77
Tachyon:

модели типа Су 35\57, или Ф22

не встречал таких моделей

Александр_АГ
Tachyon:

Почему никто не печатает модели типа Су 35\57, или Ф22? не ужели способ 3д печати не подходит для истребителей?

Звёзды еще не сошлись, не нашлось фаната с опытом проектирования и любителем этих моделей, а у комерсантов своя очерёдность и спрос. Пока вот и на том спасибо.😉

Кузя
Tachyon:

Почему никто не печатает модели типа Су 35\57, или Ф22?

Наверное по тому что для печати нужны 3д модели деталей а их никто не делает.

Tachyon
Кузя:

Наверное по тому что для печати нужны 3д модели деталей а их никто не делает.

В том и вопрос почему у людей нет интереса к данному типу моделей что бы их моделировать и печатать…

a_centaurus
Александр_АГ:

не нашлось фаната с опытом проектирования и любителем

Очевидно справедливое суждение. Однако имеются обьективные причины которые сильно ограничивают такие “хотелки” на технологическом уровне. Несколько лет назад загорелся спроектировать для печати и построить модель палубного штурмовика Super Etendard" 1000/ЕDF70 со средней тягой 1200 g.Из соотношения тяга/вес для импеллерника, последний не должен превышать 1.0-1.1 кг. Что, учитывая “штаны” на входе воздухозаборника, его длину и коаксиальность с корпусом, да плюс ретракты, оказалось невыполнимым в материалах для печати (PLA+). Даже с наборными или резанными из пены консолями, вес зашкаливал за 2 кг. Просматривался для проекта Су-34 с теми же габаритами, но с двумя ВМУ.EDF 64. С этим было посвободнее в дизайне из-за лучшего соотношения вес/тяга ы более эффективной аэродинамической схемы. Но. далее, на сцену вступают прочностные характеристики ансамбля деталей из пластика. Нужны усиления в виде балки фюза и лонжерона крыла. Короче, в итоге всё так и осталось в моделях Solid Works и макетах. Альтернатива - гибридная конструкция: печать+пена. Их уже довольно много (Mirage2000, SAAB С. Четверикова, здесь на форуме), но они, конечно не коммерческие. Однако, когда-нибудь с появлением новых лёгких пластиков, появятся и полнопечатные модели этого класса. Дерзайте!

Tachyon
a_centaurus:

Однако, когда-нибудь с появлением новых лёгких пластиков, появятся и полнопечатные модели этого класса. Дерзайте!

Ок почему тогда такие модели как Фанджет которые в оригинале выполнены из пены, печатают, ставят EDF, и летают без проблем с 6s на борту, а модели типа Mirage, СУ-не удается поднять в небо, если только не использовать гибрид?

Кузя
Tachyon:

В том и вопрос почему у людей нет интереса к данному типу моделей что бы их моделировать и печатать…

У меня так вообще нет интереса к таким моделям. единственное исключение МиГ-15 и МиГ-21
Но первый уже нарисовали а второй по причинам изложенными Александром вряд ли будет летать адекватно.

Tachyon:

Ок почему тогда такие модели как Фанджет

Ну хотябы по тому ЛТХ этих моделей и моделей кторые вы хотите оч разные.
перечислять лениво.
ЗЫ
В чём собственно дело?
в сети полно 3д моделей самолётов которые вам нужно скачайте доработайте или нарисуйте свою порежьте на детали смодельте внутрянку и вперёд
потратите пластика на которого хватит на несколько самолётов. и нет гарантии что потом это полетит и не придётся переделывать и печатать по новой.
ДЕЛОВТО на пару месяцем вашей жизни.
Зато докажете что мы все ничего не знаем

Кузя
MiG77:

Интересная статья

Вот только не понятно что в ней интересного?
Какая разница что оклеивать или обтягивать.
Технология явно известна оч давно.

смотрим на дату
и уже есть печатные детали.
Мало того она описывалась на этом форуме не однократно.
Одно время ссылка на аналогичную статью висела на главной странице сайта в разделе статьи.

a_centaurus
Tachyon:

почему тогда

Сравнение, во-первых, не корректное, во-вторых, необьективное. По ссылке имеем некий летател´ный аппарат, запускаемый с руки и имеющий в качестве прототипа такой же неопознанный обьект прямоточной схемы со свободнонесущим крылом. Количество взлётов/посадок не афишируется… Но ведь в вопросе была заявка на истребитель 4.5-5 поколения с двухтурбинной установкой и аэронесущим ф. То-есть, речь шла о модели-копии этих аппаратов. Не впадая в учительство и нe затевая доскуссию, позволю себе пояснить, что в случае импеллерной тяги начал´ным элементом масштабирования является диаметр подходящего по тяге вентилятора. Для данных моделей он будет начинаться с 70 мм. Учитывая их установку с соблюденуем копийности минимальный размах будет более метра, а длина 1.20-1.3 м. То-есть в плане это будет ромб достаточно больших размеров и веса (мы его изваяли из пластика плотностью выше 1.0), чтобы запускать его с руки, а геометрия воздухозаборников делает весьма сомнительной безопасную посадку на грунт без шасси. Кто летал на имп., тот знает что такое менять разбитую камнем или стеблем травы крыльчатку… Не сочтите за пессимиста.

samabs
MiG77:

Я уже 2ю партию получаю 😃 через эту контору. https://litemf.com/ru/
У них есть адрес в Германии. при покупке указываете адрес офиса в Германии, Обязательно указывайте в строке с фамилией присвоенный при регистрации в почтовом сервисе индивидуальный номер, подробная инструкция есть на сайте.
Алгоритм покупки такой, сначала регистрация на сайте почтового сервиса, потом все данный из него указываете при покупке в интернет магазине. Оплата идет через пайпал. Адрес плательщика обязательно Российский, иначе штраф со стороны почтового сервиса.

прикольно, только что получил письмо от лабовцев, открыта доставка в Россию напрямую
Swiss, UK and RU shipping available now. …thanks to your great interest we managed to improve efficiency of our production line. More reels pass our tight tolerances at quality check and we would like you to benefit from this success. We managed something, that’s very rare in this world. Cut the cost and lower the end user price of our filament significantly.
Плюс скидка 10% по коду polyair10jh_10%vip2drt51 еод действует до 11 июня

Интересный момент. Заказал PolyAir на сайте лабовцев, по треку посылка отправлена из Германии.

yra_omsk

Доброго дня!
Попробовал напечатать крыло 3D_printed_plane_Yak55, получилось 102 грамма это без РУ и элеронов.
Вопрос не слишком ли это тяжело для размаха 80см? какой вес получается у крыльев?

Кузя
yra_omsk:

не слишком ли это тяжело

Добро побаловать в мир печатных самолётов