Модели из 3D принтера
Интересная статья по оклейке печатного самолета, писал наш форумчанин usamodelkina.ru/20278-livreja-samoletika.html
Интересная статья
Вот только не понятно что в ней интересного?
Какая разница что оклеивать или обтягивать.
Технология явно известна оч давно.
смотрим на дату
и уже есть печатные детали.
Мало того она описывалась на этом форуме не однократно.
Одно время ссылка на аналогичную статью висела на главной странице сайта в разделе статьи.
почему тогда
Сравнение, во-первых, не корректное, во-вторых, необьективное. По ссылке имеем некий летател´ный аппарат, запускаемый с руки и имеющий в качестве прототипа такой же неопознанный обьект прямоточной схемы со свободнонесущим крылом. Количество взлётов/посадок не афишируется… Но ведь в вопросе была заявка на истребитель 4.5-5 поколения с двухтурбинной установкой и аэронесущим ф. То-есть, речь шла о модели-копии этих аппаратов. Не впадая в учительство и нe затевая доскуссию, позволю себе пояснить, что в случае импеллерной тяги начал´ным элементом масштабирования является диаметр подходящего по тяге вентилятора. Для данных моделей он будет начинаться с 70 мм. Учитывая их установку с соблюденуем копийности минимальный размах будет более метра, а длина 1.20-1.3 м. То-есть в плане это будет ромб достаточно больших размеров и веса (мы его изваяли из пластика плотностью выше 1.0), чтобы запускать его с руки, а геометрия воздухозаборников делает весьма сомнительной безопасную посадку на грунт без шасси. Кто летал на имп., тот знает что такое менять разбитую камнем или стеблем травы крыльчатку… Не сочтите за пессимиста.
Я уже 2ю партию получаю 😃 через эту контору. https://litemf.com/ru/
У них есть адрес в Германии. при покупке указываете адрес офиса в Германии, Обязательно указывайте в строке с фамилией присвоенный при регистрации в почтовом сервисе индивидуальный номер, подробная инструкция есть на сайте.
Алгоритм покупки такой, сначала регистрация на сайте почтового сервиса, потом все данный из него указываете при покупке в интернет магазине. Оплата идет через пайпал. Адрес плательщика обязательно Российский, иначе штраф со стороны почтового сервиса.прикольно, только что получил письмо от лабовцев, открыта доставка в Россию напрямую
Swiss, UK and RU shipping available now. …thanks to your great interest we managed to improve efficiency of our production line. More reels pass our tight tolerances at quality check and we would like you to benefit from this success. We managed something, that’s very rare in this world. Cut the cost and lower the end user price of our filament significantly.
Плюс скидка 10% по коду polyair10jh_10%vip2drt51 еод действует до 11 июня
Интересный момент. Заказал PolyAir на сайте лабовцев, по треку посылка отправлена из Германии.
не слишком ли это тяжело
Добро побаловать в мир печатных самолётов
Какой взлетный вес получается моделей размахом около 80 см? если грамм 700 еще куда не шло если больше, это же кирпич летающий 😃
получается крылья 250гр + фюз столько же + аккум с двиглом и приемником тоже грам 150, это как минимум.
А какой вес должен быть по мануалу?
Не написано:
rc-plans.com/catalog/item93.html
Этот самолёт не летал, в комментах по ссылке пишут что получается очень тяжёлым и с очень задней центровкой.
Бесплатные летающие (есть видео) модели можно найти здесь. В фильтре в строке “материал” ставите “3D печать” и жмёте “найти чертежи”. Если нажать кнопку “перейти к описанию”, то можно посмотреть как модель летает.
Пытаюсь обтянуть свою Крагу, не выходит качественно. Минимальная температура нагрева пленки 104 град, АБС держит около 80 без деформации, пленка не натягивается качественно. Внешний вид совсем не айс, одни морщины.
Из “холодных” способов помню только микалентку, даже есть немного. А еще есть способы обтянуть без нагрева?
Я тоже пытался тянуть Марипи пленкой. В итоге приклеил на циакрин.
Я тоже пытался тянуть Марипи пленкой. В итоге приклеил на циакрин.
Вопрос не в приклейке, на 77 клей прилипает насмерть, тяжело отдирать, если плохо вышло. Вопрос о нагреве, при низкой температуре пленка не тянется хорошо. Ткани тяжелые, значит микалентка. Буду искать НЦ 551 и клеить.
Кстати тут lakokraska-yar.ru/…/lak-nts-551-byvshiy-aerolak-pe… купил НЦ 551, он же эмалит. Ждем банку.
Не очень понятен смысл такой обтяжки. Прочности печатной структуре не добавит, дефекты не скро аэрозольноюпаковке. . Более прочным является двухкомпонентное покрытие для автомобилей. ет, вес нагуляет. Луче всего использовать полиуретановые лаки и покрытия. П7у плёнка эластична и прочна в деформациях. Наносить её можно на окрашенную поверхность. П/у лак можно купить в мебельных магазинах в
автомобилей. ет, вес нагул
Прошу прощения за путаницу в тексте. Это злые шутки translit.ru + плохое зрение. Там был ещё мебельный п/у лак в аэрозольной упаковке. Он полегче и эластичнее и дешевле автомобильного. Да и работать с ним проще.
Не очень понятен смысл такой обтяжки
Смысл не в прочности, смысл в весе. Лишние 100 гр могут сделать из самолета кирпич. Я летал на Эклипсонах. Чтобы они летели хорошо, нужна изрядная скорость. Это сильно напрягает Полетный вес Эклипсона Т у меня около 1 кг. Нагрузка на крыло: 54 гр./кв.дм.Такой же Multiplex RR FUNMAN Нагрузка на крыло: 26 гр./кв.дм.Вес: 0,58 кг Разница практически в 2 раза по нагрузке на крыло.
Кстати, сегодня эмалит из Ярославля пришел. На выходные займусь обтяжкой Марпи
смысл в весе.
Это очевидно какой-то новый концепт в авиастроении!? Нас такому не учили(: Увы! Даже премии лишали разработчиков за необоснованное превышение по весу узла. На сайте Stratosys есть библиотека в которой можно найти пособия по упрочнению деталей FDM адгезионными отверждаемыми покрытиями на основе эпоксидных, акриловых и полиуретановых составов. Они образуют те же плёнки, но без клея, меньшей толщины и веса, но большей прочности. И на сегодняшний день они доступнее специальных покрытий для бальсы.
пособия по упрочнению деталей FDM адгезионными отверждаемыми покрытиями на основе эпоксидных, акриловых и полиуретановых составов
Мне кажется, что у Вас переводчик барахлит. Я говорил об обятжке модели микалентной бумагой вместо пленки, а не об упрочнении печатных деталей.
Мне кажется, что у Вас переводчик барахлит.
Как написали, так Вас и понял. Без переводчика. У меня барахлит translit - с латиницы. А переводчик, по крайней мере с трёх языков мне не нужен. Как и корректор для моего родного, русского. Была поднята тема обтяжки печатных моделей ламинарными покрытиями. На клеевой основе. И неважно, будут ли это виниловые плёнки с нанесённым термоклеем, или это будет найлон на ПВА, или микалентная/папиросная бумага на эмалите или п/у. Свойства у всех этих покрытий примерно одинаковые, особенно в излишнем весе и нетехнологичности их нанесения. С моей стороны было только дополнение о возможности (а иногда и необходимости) использовать аэрозольные плёнкообразующие покрытия. В любом случае прошу прощения за очевидно не очень точное трактование смысла Вашего сообщения.